Стратегия обучение торгового персонала
ЗАЧЕМ обучать?
КАК обучать?
Обученный и развитый торговый персонал – основное конкурентное преимущество каждой компании
Тренинги, наставничество, самообучение
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:
Качество
обслуживания
как конкурентное преимущество
СТРУКТУРА ЗНАНИЙ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
Этапы создания
стандартов обслуживания
для торгового персонала
выполнение персоналом стандартов взаимодействия с клиентами
компетентность персонала в специальных вопросах
внешний вид персонала
качество межличностного взаимодействия: дружелюбие, вежливость персонала, стремление помочь клиентам
ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Это инструмент для:
контроля,
обучения,
развития торгового персонала
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть