Слайд 1Международная аудитория интернета
Лекция 8
Слайд 2
В январе этого года количество пользователей интернета в мире достигло 4,021 миллиарда
человек(всё население планеты 7,6 млрд). Рост за год составил 7%. Об этом сообщается в отчете "Global Digital 2018" от We Are Social и Hootsuite.
We Are Social - международное агентство, специализирующееся на исследованиях в области социальных медиа.
Hootsuite — один из старейших инструментов управления социальными сетями.
Слайд 3
По итогам прошлого года (2017) число пользователей увеличилось на 250 млн
человек.
В Африке наблюдаются самые быстрые темпы роста - более 20 % за год, а количество интернет-пользователей в Мали (государство в Западной Африке) увеличилось почти в 6 раз с января 2017 года.
Слайд 5
Интернет распределен по всему миру неравномерно. Наиболее высокое проникновение наблюдается в
Северной Европе (94%), Западной Европе (90%) и Северной Америке (88%).
Слайд 6
По данным Internet World Stats на 30.06.2017, число интернет - пользователей по регионам
(млн. чел., в % от населения) следующее:
Северная Америка - 320 (88,1%)
Европа - 660 (80,2%)
Океания / Австралия - 28 (69,6%)
Латинская Америка - 404 (62,4%)
Средний Восток - 147 (58,7%)
Азия - 1 938 (49,7%)
Африка - 388 (31,2%)
Слайд 7
В процентном отношении, наибольшее проникновение интернета остается в развитых странах -
81%, по сравнению с 40% в развивающихся странах и 15% в наименее развитых странах.
Первенство в мире по численности интернет-аудитории занимает Китай. По состоянию на декабрь 2017 года, количество интернет-пользователей составило 772 млн чел. (55,8% населения Китая), в том числе 753 млн (97,5%) - мобильного.
Топ - 10 стран по числу пользователей интернета: Китай - 772 млн, Индия - 350 млн, США - 277 млн, Япония - 110 млн, Бразилия - 110 млн, Россия - 87 млн, Германия - 72 млн, Индонезия - 71 млн, Нигерия - 70 млн, Мексика - 59 млн (в отношении Китая по данным Информационного центра сети Интернет Китая (CNNIC); Индии - Internet and Mobile Association of India и KPMG; в отношении других стран по данным Internetworldstats.com).
Слайд 8
Проведенное МСЭ исследование выявило, что следующий миллиард, который присоединится к онлайновой
деятельности к 2020 году, скорее всего будет представлять городское население из Азиатско-Тихоокеанского региона и региона Северной и Южной Америки, проживающее в областях, которые уже находятся в пределах досягаемости беспроводной и проводной инфраструктуры, и это не будут представители беднейших слоев населения.
Слайд 9Другие показатели из отчета "Global Digital 2018":
Мобильные технологии интернет-доступа используют 3,722
миллиарда чел.
Количество пользователей социальных сетей в 2018 году составляет 3,196 миллиарда чел., что на 13% больше, чем в прошлом году. Причем 90% пользователей получают доступ с помощью мобильных устройств.
Почти 1 миллион чел. впервые начали использовать соцсети каждый день за последний год.
Всё больше лиц старшего возраста присоединяется к социальным сетям. Только на Facebook число пользователей в возрасте 65 лет и старше увеличилось почти на 20% за последний год.
Количество подростков в возрасте от 13 до 17 лет, использующих Facebook, также увеличилось, но только на 5% с января 2017 года.
Слайд 10Другие показатели из отчета "Global Digital 2018":
Средний пользователь проводит в интернете
около 6 часов каждый день. В лидерах — жители Таиланда, которые проводят в сети 9 часов и 38 минут.
Наибольшее количество времени в социальных сетях, уже третий год подряд, проводят филиппинцы - в среднем около 4 часов в день.
Общемировые расходы на электронную коммерцию в 2017 году достигли почти $1,5 трлн., причем только на потребительские товары. Если добавить траты на другие категории, такие как онлайн - покупка билетов, туров, цифровой контент и мобильные приложения, то общая глобальная стоимость электронной торговли будет ближе к $2 трлн.
Жители Великобритании чаще всех делают интернет - покупки, ежегодные расходы превышают $2000 на одного пользователя.