Организация социального партнёрства и взаимодействия как фактор повышения имиджа дошкольного образовательного учреждения презентация

Содержание

Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. Социальное партнерство — совместная, коллективно распределенная деятельность различных социальных групп, которая

Слайд 1Е.В.Стахеева
Заведующая МДОУ «Детский сад компенсирующего вида «Колокольчик»
Республика Хакасия
г. Черногорск
Организация социального партнёрства

и взаимодействия
как фактор повышения имиджа
дошкольного образовательного учреждения


Слайд 2Социальное партнёрство (англ. Partnership) – это инструмент, с помощью которого представители

различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность.

Социальное партнерство — совместная, коллективно распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам.

Социальное партнерство форма взаимодействия социальных институтов, групп, индивидов, позволяющая им свободно выражать свои интересы и находить эффективные способы их реализации.

Слайд 3История развития социального партнёрства
Опыт партнерства в России ведет отсчет с 1861

года.
В 1905 году появились первые родительские комитеты, которые много сделали для обновления жизни в школе. Свой вклад в формирование социального партнерства внес молодой российский капитал. Имена Третьяковых, Морозовых, Мамонтовых известны нам как имена меценатов.
Примером успешного взаимодействия была реформа народного образования 1915-1916 годов — первый опыт соединения государственно-реформаторского, общественного, земского и благотворительно-капиталистического начал. Быстро развивающаяся общественная инициатива и социальная активность интеллигенции подвела страну к пониманию необходимости партнерства школы и семьи .
Идея социального партнерства в образовании заключается в том, что для решения проблем в этой социально значимой сфере требуются усилия всего общества, а не только государства.

Слайд 4Принципы социального партнерства
Взаимовыгодность.
(польза от подобных
отношений, окупаемость)

Добровольность.
(найти аргументы
для привлечения

партнеров)

Открытость.
(открытость информации
об условиях взаимодействия)

Законность.
(установление
общеобязательных правил)

Множественные технологии.
(технологии совместной
деятельности)


Слайд 5Этапы развития социального партнёрства (И.Хоменко)



Мотивация

Ц
Е
Л
И
Знакомство
Ценности
Ресурсы

д
о
в
е
р
и
е
Совместная
деятельность
Порядочность
Продуктивность
Поддержка


Партнёрство

Добровольность
Долговременность
Взаимная
ответственность
Время


Слайд 6Этапы развития социального партнёрства
Первый этап
Третий этап
Второй этап
На этом этапе определяются
общие

цели,
общие ценности и ресурсная
база сторон

На этом этапе будущие партнёры,
приступают к
проектированию конкретных
программ совместной работы

Необходимым условием партнёрских
отношений является их добровольность,
которая понимается как наличие свободы и
осознанности выбора в разных формах
взаимодействия
(совместной деятельности).


Слайд 7Сотрудничество предполагает общение на равных, где никому не принадлежит привилегия указывать,

контролировать, оценивать

Взаимодействие —
способ организации совместной деятельности разных сторон в условиях открытости.



Слайд 8Имидж — специально сконструированный, манипулятивный психический образ, имеющий характер стереотипа
Имидж

(англ. iгоаде — образ) — обобщенный портрет личности или организации.
Главной функцией имиджа является формирование положительного отношения к кому-либо или чему- либо. Если положительное отношение сформировано, то за ним, как результат влияния социальных связей, обязательно последуют доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор.

Имидж.


Слайд 9Виды имиджа.
Внешний
Внутренний.
Внешний проявляется в основном во внешней
среде, ориентированной на клиентов


или потребителей (фирменный стиль, логотип, слоган,
интерьеры офиса, внешний вид персонала и пр.).

Внутренний формируется как впечатление о работе
и отношениях персонала (корпоративные отношения,
этика поведения, особенности делового
общения, традиции и пр.).

Естественный

Естественный имидж складывается стихийно,
без специальных РR-акций и рекламы,
в результате практической деятельности организации.


Слайд 10Когнитивный
Эмоциональный
Искусственный
Дает специальную информацию и ориентирован
главным образом
на людей сведущих, узких

специалистов:
коллег или вышестоящие организации

Ориентирован на широкую аудиторию и призван
вызвать сильный эмоциональный оклик

Специально создается рекламой или РR и не в
полной мере соответствует характеру и
результативности деятельности организации


Слайд 11Механизм формирования общественного мнения


Слайд 12Этапы
составить схему микрорайона:
Где работают жители поселка? Какие предприятия, организации,

бизнес- структуры являются основными?
Какие ресурсы (трудовые, материальные) есть в поселке?
Какие общественные организации и объединения работают в поселке?
Каковы условия жизни жителей поселка? Каков уровень з/п, социальной защищенности?
Какое место занимает поселок в общей хозяйственно-экономической деятельности города?
Взаимодействует ли администрация, деловые структуры и жители поселка между собой?
Насколько активно участвуют жители поселка в решении каких-либо вопросов, касающихся улучшения жизни сообщества?




Слайд 13Социальное окружение
ДЕТИ, ПОСЕЩАЮЩИЕ МДОУ
РОДИТЕЛИ
ПЕДАГОГИ
Муниципальная образовательная школа № 4
Библиотека
Реабилитационный
центр для несовершеннолетних
детей

«ЧАЙКА»

Средства массовой информации

Инспектор
ГИБДД

Муниципальная образовательная школа № 9

Детская
поликлиника

Школа искусств

Клуб ЮИД
( школы № 4)



Дети, не охваченные дошкольным образованием

Реабилитационный
центр для несовершеннолетних
детей «ЧАЙКА»

Поселковый совет

Хор ветеранов
« Сударушка»

МДОУ
«Родничок»
«Лукоморье»

Угольные
предприятия


Слайд 14Социологический опрос
«Что вы знаете о детском саде ?


Слайд 15Результаты :
56 % - название «санаторный», «Колокольчик»
34 % связывали детский сад

с фамилиями или именами, должностями тех, кто работает в детском саду
10 % - затруднялись ответить

Слайд 16Цель:
Установление социального партнерства,
повышение имиджа учреждения в процессе реализации социально значимых проектов


Слайд 17социальное взаимодействие

Школа № 4
Детский сад


Слайд 18Этапы
Ознакомительный определены общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон


Совместная деятельность

собственно партнёрство.



Слайд 19АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА


Слайд 20ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма на дорогах города;
 
- Обучение детей дошкольного

и младшего школьного возраста правилам безопасного поведения на дорогах и сохранения здоровья;
 
- Пропаганда правил безопасного дорожного поведения с детьми, не охваченными дошкольным образованием
( прилегающий район);

- Распространение опыта работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.



Слайд 21СТАТУС
базовой опорной площадки

ПРОЕКТ

«ДЕТИ-ПЕШЕХОДЫ»

Слайд 22КЛАСС- КОМПЛЕКТ ПО ПДД


Слайд 23Нет случаев ДДТТ
Страничка в газете школы
Создание дошкольного отряда инспекторов
Участие

в российском конкурсе «Дорога без опасности»

Слайд 24СОЦИАЛЬНО-ПАРТНЁРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ


Слайд 25Муниципальный уровень
Общеобразовательная средняя
школа № 4, № 9


Слайд 26Благоустройство и озеленение территории
ПРОЕКТ

«Мой садовский уютный дворик»

2001-2008
дипломы
грамоты
Благодарственные письма


Слайд 28Муниципальный уровень


Слайд 29Муниципальный уровень
Партнер- Поселковый совет


Слайд 30Детский сад – активный участник
всех мероприятий, проводимых в городе
Масленица


Слайд 31Поздравления труженикам тыла


Слайд 32Муниципальный уровень
Школа искусств


Слайд 33Муниципальный уровень
Городской музей


Слайд 34Муниципальный уровень
Реабилитационный центр для несовершеннолетних «Чайка»


Слайд 35Пушкинские чтения


Слайд 36День пожилого человека


Слайд 37День семьи


Слайд 38Общение с журналистами


Слайд 39Музей одного образа


Слайд 40Профессиональные успехи и достижения


Слайд 41Профессиональные успехи и достижения


Слайд 42«ДОУ — член Ассоциации общественно-активных школ Республики»
Результаты показали, что активная

позиция нашего дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, жителей поселка . Погрузившись в жизнь и проблемы дошкольного учреждения, все получили хорошие стимулы к сотрудничеству и взаимопомощи, появилось желание украшать и улучшать мир вокруг себя, осталось удовлетворение от совместной работы и общения.
Таким образом, деятельность нашего ДОУ представляет конкретный вариант вовлечения дошкольного учреждения в систему социального партнерства.


Слайд 43

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Стахеева Елена Владимировна
Телефон:
89134410942


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика