В пятый класс- в первый раз презентация

Содержание

Слайд 1В пятый класс-
в первый раз


Слайд 2Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Б.Шоу


Слайд 3Переход из начального в среднее звено школы традиционно считается одной из

наиболее педагогически сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – одним из труднейших периодов школьного обучения.

Слайд 4Нарушение психологического комфорта.
Изменение состава коллектива.
Неопределенность в самооценке.
Недостаточная мобильность учителей.


Слайд 5Состояние детей в период адаптации характеризуется:
с педагогической точки зрения – низкой

организованностью, снижением интереса к учебе и ее результатам;
с психологической точки зрения – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

Слайд 6Психологическая диагностика.
Углубленный медицинский осмотр.
Классно-обобщающий контроль.
Психолого –медико -педагогический консилиум.
Общешкольное родительское собрание пятиклассников.
Совместное

заседание методический объединений.
Дни открытых дверей.

Слайд 7Техника чтения


Слайд 8Качество знаний учащихся 5 А класса


Слайд 9Качество знаний учащихся 5 Б класса


Слайд 10Спортивные результаты


Слайд 11Новые предметы


Слайд 12Окончили начальную школу
Окончили 1 четверть


Слайд 14Основные задачи развития в 5 классе:
Овладение базовыми школьными знаниями и умениями.
Формирование

умения учиться в средней школе.
Развитие учебной мотивации, формирование интересов.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успехами других.
Формирование умения добиваться успеха в правильно относиться к успехами неудачам, развитие уверенности в себе.
Формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.

Слайд 15Факультативный курс
«Как подружиться со школой?»
направлен на:
работу по профилактике школьной

дезадаптации;
вооружение учащихся конкретными приемами учебной деятельности;
создание положительной мотивации к обучению;
развитие эмоционально-личностной сферы.

Слайд 16Каждый человек получает два воспитания:одно дают ему родители, передавая свой жизненный

опыт, другое, более важное, он получает сам.

Слайд 17Важно использовать следующие формы организации обучения:
экскурсии, цель которых расширение чувственного опыта

детей, формирование умений наблюдать, на основе наблюдений самостоятельно делать выводы;
игру (дидактическую и ролевую), необходимую для развития умения действовать в соответствии с правилами, сотрудничать, предвидеть последствия своих действий и др.;
диспуты, (дискуссии) с целью развития умений дискутировать, отстаивать свое мнение, приводить аргументы;


Слайд 18практические работы как необходимое условие развития умений планировать свою деятельность, ставить

цели и реализовывать их, использовать полученные теоретические сведения в практической деятельности;
минилекции с целью формирования умений концентрировать внимание, воспринимать со слуха достаточно длительный по времени текст, следить за логикой и последовательностью изложения учебного материала и др.


Слайд 19Первое условие школьного успеха
пятиклассника – безусловное
принятие ребенка, несмотря на

те
неудачи, с которыми он уже
столкнулся или может столкнуться.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика