Педагог-психолог МОУ СОШ № 36 Горина Надежда Николаевна. Профессиональный принцип Не навреди Любимый афоризм: Любая закрытая дверь открывается, если в неё постучать презентация

В настоящий момент интересна тематика: «АРТ – ТЕРАПИЯ в практике». Внимательно изучив пособие практического психолога Елены Кузьминой «Нарисуй мне о себе», я начала проводить с детьми первого класса

Слайд 1Педагог-психолог МОУ СОШ № 36 Горина Надежда Николаевна.

Профессиональный принцип
«Не

навреди»

Любимый афоризм:
«Любая закрытая дверь открывается, если в неё постучать»

Слайд 2В настоящий момент интересна тематика:
«АРТ – ТЕРАПИЯ
в практике».
Внимательно изучив

пособие практического психолога Елены Кузьминой «Нарисуй мне о себе», я начала проводить с детьми первого класса предложенные занятия. Хочу познакомить с первым из них.


Слайд 3Задание №1. Круги и линии
Цель занятия: познакомиться друг с другом или

узнать что-то новое друг о друге.
Необходимые материалы: длинный рулон бумаги (зависит от количества учащихся) в нашем случае формат А3, так как детей 6 человек, фломастеры, или карандаши, или пастель. Место работы: удобнее на столе или парте. Порядок работы: все встают вокруг стола или парты.

Слайд 4Первый этап
Инструкция: в любом месте этого листа бумаги нарисуйте

три кружка величиной со свою ладонь.





Слайд 5Второй этап (на следующий день)

Инструкция: найдите и ещё раз обведите свои кружки, но уже другим цветом. Во время этой работы дети вспоминают, отыскивают и выделяют свои кружки среди других. Это необходимо для того чтобы можно было продолжать с ними работу.








Слайд 6Третий этап
Инструкция: проведите линию от своих кружков к ближайшему

краю листа бумаги (здесь идёт активизация мыслительных процессов у младших школьников). За правильно выполненное задание я сделала своё стимулирующее нововведение, поощряя детей печатью.








Слайд 7Инструкция (продолжение):
затем соедините любыми линиями свои три кружка

с тремя любыми другими, понравившимися вам.












Слайд 8Четвертый этап
Инструкция: раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом; будьте

внимательны и не закрашивайте пространство в самих кружках.
Пятый этап (на следующий день)
Инструкция: найдите свои кружки и напишите в одном свое имя (полное, сокращенное, уменьшительное, домашнее прозвище или начальную букву имени), в другом – нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом.
В этот момент можно включить любую добрую песню или музыку.

Слайд 9Шестой этап
Коллективную работу следует прикрепить к стене и дать

возможность посмотреть на полученный результат как на целостный образ.

Инструкция: по очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружочках.

Далее, с этого момента начинается работа по освоению социального опыта, по осознанию себя среди других, своих особенностей и другого человека. Иными словами , ребенок получает навыки рефлексии, осмысления собственного творчества и тех чувств, которые оно вызывает у других.

Слайд 10Итак, если мы посмотрим на ситуацию наших детей сегодня непредвзято, то

увидим, что они находятся в состоянии постоянной адаптации к миру.

Я думаю, это простое практическое занятие чуть- чуть поможет им в социальном развитии.
А также заинтересует других взрослых (учителей, психологов, воспитателей, родителей), так как это упражнение очень многолико в своих задачах, функциях, целях: полет мысли и волна творчества.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика