ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . презентация

ОБРАЗОВАНИЕ – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ.

Слайд 1
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ .


Слайд 2ОБРАЗОВАНИЕ – ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ.


Слайд 3
Разработка стандартов образования предполагает:


Слайд 4
Модернизация может строиться на:
-требованиях школы;
-экономических условиях;
-наличии/отсутствии очередей в д/с и

др.

Слайд 5

«ЗАНЯТИЕ»:

-занятой, занятный, занимательный, заняться, занять;
-занятой-имеющий много работы;
-занятный-забавный, мысль заняла


Слайд 6 ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ

РЕБЕНКУ В РОССИИ НУЖЕН ДЕТСКИЙ САД?

Детский сад-это «камера хранения».

Кружки, студии и др .

Л.С.Выготский: «Хорошо только такое обучение, которое ведет за собой развитие.»


Слайд 7ЧТО ДОЛЖНЫ ПРИОБРЕТАТЬ ДЕТИ В ДЕТСКОМ САДУ?

Общение


Слайд 8
Общение обеспечивает ребенку культурное развитие, которое свойственно только человеку.

Культурный человек-это человек,

умеющий управлять самим собой.

Слайд 9ПАРАДИГМЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ:
1.Субъект образовательного процесс – общество



2. Создание особых

условий.

Взрослый человек


Слайд 10ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ:

Слайд 11 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ И ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ - НАУЧИТЬ РЕБЕНКА УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ.


Развивающее образование детей дошкольного возраста не может быть построено без участия семьи.

Особенности обучения детей дошкольного возраста.

Становление и развитие детской игры.


Слайд 12Л. С. ВЫГОТСКИЙ – 2 ВИДА ОБУЧЕНИЯ:
Спонтанный

Реактивный


Слайд 13ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Создание условий для целенаправленного развития воли и эмоций.

Особая деятельность и

форма организации жизнедеятельности.

Способствование развитию произвольности.

Слайд 14И Г Р А
Позволяет построить систему обучения.
Обеспечивает особенности и вариативность дошкольного

воспитания.
Способствует включению семьи в систему дошкольного образования.
Обеспечивает те условия и те особенности организации дошкольного воспитания, которые необходимы для становления и развития психики и личности ребенка.

Слайд 15
ВАМ надо не учить, а делать так, чтобы ребенок захотел научиться.

Важнейшая

задача дошкольного образования:
-формирование мотивов обучения.

Слайд 16
Не надо учить детей и не надо их воспитывать, а надо

жить вместе с ними интересной, в том числе ДЛЯ ВАС САМИХ, содержательной жизнью.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика