Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ
(проект 06-02-00266а)
http://polnolunie.baikal.ru/me/mat_ec.htm,
http://matec.isu.ru
Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ
(проект 06-02-00266а)
http://polnolunie.baikal.ru/me/mat_ec.htm,
http://matec.isu.ru
Увеличение числа конкурентов резко усиливает реакцию потребителей на из-менение цены одного из них. В этом случае продажи каждого из (n-1) конку-рентов изменяются на фиксированную величину, вне зависимости от их числа. Продажи самой фирмы меняются прямо пропорционально числу конкурентов.
Реакция потребителя на изменение цены в одной из фирм при увеличении числа конкурентов усиливается, однако для конкурентного рынка влияние всего вдвое сильнее, чем в случае дуополии. Если p2=p3=…=pn=p*,
- дорогие фирмы защищены от «инверсии» (при высоких ценах)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть