Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. презентация

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ - это система для создания оптимальных условий для сохранения, укрепления и развития физического, духовного, эмоционального, личностного и интеллектуального здоровья дошкольников. Цель здоровьесберегающих технологий

Слайд 1
Использование современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ.


Слайд 2

Здоровьесберегающие образовательные технологии в ДОУ - это система для создания оптимальных

условий для сохранения, укрепления и развития физического, духовного, эмоционального, личностного и интеллектуального здоровья дошкольников.
Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ: обеспечить дошкольнику высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.

Слайд 3
Задачи здоровьесбережения


создание адекватных условий для развития,

обучения, оздоровления детей

сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности

создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Слайд 4
ОСНОВНЫМИ КОМПОНЕНТАМИ СИСТЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ЯВЛЯЮТСЯ:
Организация рационального двигательного режима детей.
Организация учебно-воспитательного

процесса с учётом возрастных особенностей детей.
Мониторинг состояния здоровья воспитанников.
Своевременная коррекция возникающих отклонений в здоровье детей.
Создание благоприятного психо-эмоционального климата в ДОУ для комфортного пребывания детей.
Использование многообразных программ по формированию у воспитанников мотивации и навыков здорового образа жизни.


Слайд 5 СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ



Слайд 16СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.     Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-

ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
2.     Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: школьник и компьютер: 1-4 классы. - М.: ВАКО, 2007.
3.     Кучма В.Р. Теория и практика гигиены детей и подростков на рубеже тысячелетий. - М., 2001.
4.     Кучма В.Р., Сердюковская Г.Н., Демин А.К. Руководство по гигиене и охране здоровья школьников. - М., 2000.
5.     Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения /Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина. -М., 2002.
6.     Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. - М., 2002.
7.     Педагогика и психология здоровья /Под ред. Н.К. Смирнова. - М.: АПКиПРО, 2003.
8.     Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003.
9.Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999.
10. Сухарев А.Г. Концепция укрепления здоровья детского и подросткового населения России // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.29 – 34.
11. Ткачева В.И. Играем каждый день //Методические рекомендации. - Мн.: НИО, 2001.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика