Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей. презентация

Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне Предмет исследования: изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь

Слайд 1«Изображение военного и послевоенного детства в произведениях современных писателей».
Выполнил: ученик 7

класса
Михайлов Владислав

Слайд 2
Объект исследования: дети в произведениях о Великой Отечественной войне
Предмет исследования:

изображение военного и послевоенного детства в произведениях о Великой Отечественной войне
Цель исследования: Проследить, как изображают жизнь детей современные писатели в произведениях о ВОВ.
Задачи:
Познакомиться с произведениями писателей о ВОВ .
Посмотреть жизнь детей во время ВОВ по следующим критериям: внешний вид (портрет), одежда, питание, отношение к учёбе, отношение с взрослыми.
Сопоставить прочитанное с рассказами очевидцев.
Методы:
Наблюдение
Сравнение
Анализ
Гипотеза: Дети во время Великой Отечественной войны переносили все тяготы военного времени: голод, холод, непосильный труд, воевали, учились.

Слайд 3Владимир Богомолов «Иван»
«У него на уме одно: мстить до последнего! Ивана

не остановить, не вразумить, не спрятать от войны. Он видел столько страшного, что не может жить нормально, по-детски, пока это страшное не будет уничтожено.» Тысячи мальчишек и девчонок шли на фронт защищать Родину, мстить за смерть близких.




Слайд 4Виктор Астафьев «Где-то гремит война»
«Группу и профессию я не выбирал –

они сами меня выбрали».
Военное время диктовало кому учиться, кому воевать, а кому идти работать.
Но у детей было огромное желание учиться.

Слайд 5Валентин Распутин «Уроки французского»
«Мне все время хотелось есть, даже во сне я

чувствовал, как по моему желудку прокатываются судорожные волны»
Наравне со взрослыми голодали, но хранили тепло своей души, заботясь о тех, кто был рядом с ними, делились последним кусочком хлеба.

Слайд 6Война диктовала свои условия – приходилось взрослеть быстрее.
К детям относились

как к взрослым.
Отношение к взрослым оставалось уважительное.

Слайд 7Ушло детство с войной. Некогда было играть и учиться. Нужно было

помогать матери растить младших детей, помогать ей на трудной колхозной работе.
Твердо переносили все тяготы того страшного времени, как могли, старались помочь своим родным и близким.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика