Проблема
В процессе преподавания физики информационные
технологии могут быть использованы в различных формах:
При решении задач я часто использую обратные задачи. Они способствуют развитию критического мышления и неформальному пониманию изученного материала.
Функция – маркер позволяет в интересной игровой форме проверить знания учеников.
Если ученик не правильно соединил объекты на экране, то другой ученик , использую маркер другого цвета исправляет ошибки на доске.
Такие задания можно использовать при фронтальном и индивидуальном опросе.
Функция – движение объекта.
Функция – маркер.
Пособия серии «Наглядная школа» содержит разнообразные образовательные медиаобъекты, такие как:
- Полноэкранные иллюстрации с тестовыми подписями, комментариями, формулами;
- Интерактивные 3D-модели, которые можно вращать, выбирая требуемое положение;
- Анимации, иллюстрирующие различные явления и изучаемые процессы;
- Интерактивные таблицы величин и параметров;
- Интерактивные модели явлений, процессов, исследований и экспериментов;
- Интерактивный задачник (не менее 10 заданий по каждой теме).
В состав пособий входит «Конструктор», позволяющий создавать собственные наглядные учебные материалы. Каждый продукт представлен на PC-CD носителе в DVD-упаковке, с печатным приложением-инструкцией пользователя и методическими рекомендациями.
Вывод:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть