Слайд 6
Медиаобразование (англ. media education) — изучениеизучение средств массовой коммуникации массовой коммуникации
— прессы массовой коммуникации — прессы, телевидения массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных технологий,
формирующее медиаграмотность — развитую способность — развитую способность к восприятию — развитую способность к восприятию, анализу — развитую способность к восприятию, анализу, оценке — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных систем.
Слайд 7ЦЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ
(в широком толковании);
Развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ;
Включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений;
Формирование умений находить, обрабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного инструментария.