Учитель биологии Буханистов А.А. п.Маслянино Новосибирской области. презентация

Содержание

ТЕ - ТЕ - КО

Слайд 1Учитель биологии Буханистов А.А.
п.Маслянино Новосибирской области.


Слайд 2ТЕ - ТЕ - КО




Слайд 3ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
Ты - звезда. Все внимание в любой игре

направлено только на тебя.

Ты - главный. И можешь изменить реальность по собственному желанию.

Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха.

Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала.


Слайд 4ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Ты - звезда. Все внимание

в любом УРОКЕ направлено только на тебя.

Ты - главный. И можешь изменить ШКОЛУ по собственному желанию.

Ты - асс. Много раз тебе удавалось достичь успеха. Будь успешным на уроках. Сделай так, чтобы тебе интересно было учиться в школе.

Выход всегда есть, если ты не нашел его сейчас, то можешь начать сначала. Учитель тебе всегда в этом поможет.


Слайд 5ТЕ - ТЕ - КО



МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ


Слайд 6
Медиаобразование (англ. media education) — изучениеизучение средств массовой коммуникации массовой коммуникации

— прессы массовой коммуникации — прессы, телевидения массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных массовой коммуникации — прессы, телевидения и радиовещания, Интернета — как в рамках профессиональной подготовки , так и как необходимое любому современному человеку освоение существующих информационных технологий,
формирующее медиаграмотность — развитую способность — развитую способность к восприятию — развитую способность к восприятию, анализу — развитую способность к восприятию, анализу, оценке — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных — развитую способность к восприятию, анализу, оценке и созданию медиатекстов, к пониманию социокультурного и политического контекста функционирования медиа в современном мире, используемых ими кодовых и репрезентационных систем.

Слайд 7ЦЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕДИАОБРАЗОВАНИЯ
Обучение восприятию и переработке информации, передаваемой по каналам СМИ

(в широком толковании);
Развитие критического мышления, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения, противостоять манипулированию сознанием индивида со стороны СМИ;
Включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых в предметных областях знаний и умений;
Формирование умений находить, обрабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, в том числе с использованием различного инструментария.

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Биологии


Слайд 9Учебник биологии
Рабочие тетради на печатной основе
Словари, энциклопедии,
Журналы
Средства обучения , созданные

самими учащимися

Электронные образовательные ресурсы

Задания, реализующие идеи медиаобразования

Задания с неполными данными, выполнение которых требует обращения к другим источникам информации


Слайд 10Рабочие тетради на печатной основе
Словари. Энциклопедии, журналы
Средства обучения , созданные самими

учащимися

Электронные образовательные ресурсы



Слайд 11Словари, энциклопедии, журналы
Средства обучения , созданные самими учащимися
Электронные образовательные ресурсы
Журнал

«Биология в школе»;
Журнал «Исследовательская деятельность
школьников»;
Журнал «Химия и жизнь».

Большой Биологический Словарь.
Словарь медицинских терминов.
Энциклопедия животных.


Слайд 12ТЕМАТИЧЕСКИЕ ГАЗЕТЫ
БРОШЮРЫ
РАСКЛАДУШКИ
БУКЛЕТЫ
Средства обучения , созданные самими учащимися
Электронные образовательные ресурсы










Слайд 13КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Валов В.- 9 класс «Кровь и ее состав»
Луканин А. –

9 класс «Мозг человека и его возможности»
Клячин Н. – 9 класс «Биоритмы человека»
Кочеткова А.- 9 класс «Свойства воды»

Учебник биологии


Слайд 14КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
КОМПАКТ-ДИСКИ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
КОМПАКТ-ДИСКИ


Слайд 15КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
КОМПАКТ-ДИСКИ
ИНТЕРНЕТ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
КОМПАКТ-ДИСКИ
ИНТЕРНЕТ


Слайд 16ТЕ - ТЕ - КО
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
«Пользуйтесь, но не злоупотребляйте – ни

воздержание, ни излишества не дают счастья. Таково правило мудрости» Вольтер

Слайд 17Спасибо всем!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика