Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой А. Эйнштейн. презентация

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИГРОВОЙ ТЕАТР»

Слайд 1



«Теоретическая физика – это
детские игрушки по сравнению с игрой»
А. Эйнштейн.


Слайд 2ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ИГРОВОЙ ТЕАТР»


Слайд 5В программе обучения:
Основы актерского мастерства
Основы сценической речи
Основы сценического движения
Социально – игровая

практика
 
Виды деятельности:
Спектакли
Театрализованные представления
Проведение игровых программ
Практика ведущего
Педагог- режиссёр Ольга Семёновна Титова
Запись по телефону: 8 950 990 98 40
КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»,кабинет 1-28а

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Формирование коммуникативных и организаторских навыков через включение подростка в театрально-творческую

деятельность и проведение массовых досуговых мероприятий.


Слайд 7ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Дать знания, умения и навыки в сфере театральной деятельности.
Познакомить

с видами культурно-досуговой деятельности и с творческими профессиями: актер театрализованного представления, ведущий игры, ведущий игровой программы, ведущий театрализованного представления, ведущий торжественной церемонии.
Формировать навык сценической импровизации.
Формировать навык сольной и коллективной исполнительской практики.
Формировать навык культурной, грамотной речи, умения общаться, с игровой, зрительской аудиторией.
Развить навыки общения и коммуникации.
Способствовать выявлению и развитию таланта, индивидуальности, творческой самостоятельности.


Слайд 8АКТУАЛЬНОСТЬ
ребенок получает такие универсальные знания и навыки, которые позволяют ему
играть

роль в театральном спектакле;
проводить игры с различной зрительской аудиторией;
быть ведущим театрализованной игровой программы;
выработать активную жизненную позицию;
выстраивать межличностные отношения


Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
высокий уровень знаний, навыков, умений, необходимых в сольной и

коллективной исполнительской практике.
умение использовать полученные знания в различных видах деятельности.
высокий уровень досуговой культуры.
знания об обществе и о самом себе, наличие социальных навыков и умений.
ощущение чувства собственной значимости и проявление волевых качеств личности, наличие организаторских способностей, умения работать в команде, брать на себя ответственность за исполнение какой-либо обязанности перед коллективом
владение навыками исполнения и импровизации в различных видах творческой деятельности.


Слайд 10ПРОВЕДЕНИЕ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ НА ГОРОДСКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ФЕСТИВАЛЕ «СВЕТ РАМПЫ»
ВЕДУЩИЕ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ
ЗРИТЕЛЬ

ЛЮБИТ ИГРАТЬ В ИГРЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика