Увеличение ВРП на основе развития:
Оптимизация системы разрешений и согласований на всех этапах реализации инвестиционных проектов, упрощение и сокращение сроков.
Сокращение сроков землеустроительных работ, формирования земельного участка, постановки его на кадастровый учет.
Использование системы «одного окна» на всех этапах реализации инвестиционных проектов и при регистрации нового бизнеса.
Упрощение процедур присоединения предприятий частного бизнеса к инженерным сетям.
Переход на долгосрочное тарифное регулирование в тепло- и водоснабжении.
Продолжение работы по созданию современных центров профессиональной подготовки и переподготовки рабочих.
Разработка программы постепенной ликвидации рабочих мест, где наиболее часто используется нелегальная рабочая сила и формируется теневой товарооборот.
Реализация программы вывода с территории города Москвы таможенных складов, грузовых дворов, а также предприятий оптовой торговли, не связанных с функционирующей в городе Москве розницей.
Проведение анализа причин убыточности и низкой эффективности ряда предприятий и подготовка предложений по их реорганизации.
Рационализация структуры трудовой
занятости населения города Москвы
Развитие системы профессиональной
подготовки, переподготовки
и повышения квалификации кадров
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
уровень регистрируемой безработицы не превысит показателя, согласованного участниками Московского трехстороннего соглашения по годам реализации подпрограммы - 0,7% от экономически активного населения (2010г. – 0,9%);
коэффициент напряженности на рынке труда города Москвы в среднегодовом исчислении сохранит стабильность и начнет постепенно снижаться - 0,38 (2010г. – 0,43);
закрепится тенденция роста доли трудоустроенных граждан в общей численности граждан, которые будут обращаться в службу занятости с целью поиска подходящей работы - 61,7% (2010г. – 61,3%);
увеличится численность зарегистрировавших предпринимательскую деятельность при содействии службы занятости безработных граждан (за 5 лет – 3734 человек);
в сравнении с 2011 годом возрастет численность граждан, проходящих профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации при содействии службы занятости (пройдут за 5 лет – 264,7 тыс. чел.);
снизится уровень производственного травматизма;
сократится доля иностранной рабочей силы в численности занятого населения города Москвы - 3,2% (2010г.-3,9%)
Подпрограмма содействует рационализации структуры трудовой занятости населения города Москвы с учетом приоритетов развития экономики города Москвы и предусматривает мероприятия по развитию системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом инновационных потребностей городского хозяйства для приоритетных секторов экономики города Москвы.
Формирование условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах
Создание эффективной инфраструктуры торговли и услуг
Развитие конкуренции
Совершенствование механизма предоставления государственных услуг в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Подпрограмма направлена на максимально полное удовлетворение потребностей населения в товарах и услугах за счет обеспечения эффективного развития инфраструктуры отрасли.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
повышение уровня обеспеченности населения услугами торговли,
общественного питания и бытового обслуживания
рост обеспеченности населения торговыми площадями в расчете на 1000 жителей с 695 кв.м в 2011г. до 1200 кв.м в 2016г., посадочными местами в общественном питании с 42,5 в 2011г. до 48,0 в 2016г., рабочими местами в бытовом обслуживании с 6,7 в 2011г. до 7,0 в 2016г.;
рост оборота ро зничной торговли с 3320,6 млрд.руб. в 2011г. до 5510,8 млрд.руб. в 2016г., оборота общественного питания со 125,4 млрд.руб. в 2011г. до 160 млрд.руб. в 2016г., объема реализации бытовых услуг с 65,7 млрд.руб. в 2011г. до 88,7 млрд.руб. в 2016г.
обеспечение сбалансированности между потребностями
города Москвы в основных видах продовольствия и предложением товарных ресурсов продовольствия;
обеспечение качества и безопасности реализуемых товаров; повышение качества предоставляемых услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
создание эффективной инфраструктуры торговли и услуг;
оптимизация товаропроводящей сети города Москвы и Московской области;
совершенствование форм и методов взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, населения и бизнеса;
совершенствование нормативного правового обеспечения в сфере торговли и услуг;
рост объемов налоговых поступлений в бюджет города Москвы от предприятий отрасли с 99,5 млрд рублей в 2011 г. до 121,8 млрд рублей в 2016 г.
Увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы
Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности
Обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства
Подпрограмма направлена на увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы за счет создания благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечения устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
1. Выполнение целевых индикаторов и показателей Подпрограммы:
увеличение оборота малых и микропредприятий более чем на 900 млрд руб.;
рост занятого населения в малом и среднем предпринимательстве на 11% (создание более 180 тыс. рабочих мест);
повышение уровня производительности труда на малых и средних предприятиях на 11% относительно уровня 2011 года;
рост количества малых и микропредприятий на 17,3 тыс. организаций;
увеличение доли малых предприятий, имеющих прибыль от финансово-хозяйственной деятельности по итогам года с 61,1% до 66,6%.
2. Достижение качественных улучшений в области развития малого и среднего предпринимательства в городе Москве:
рост рейтинга города Москвы по состоянию деловой среды относительно других крупных городов России;
рост уровня удовлетворенности предпринимателей состоянием деловой среды и работой инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
Увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы
Повышение ресурсоэффективности действующих производств
Создание и развитие высокотехнологичных предприятий
Рост эффективности использования промышленных территорий
Подпрограмма направлена на увеличение конкурентоспособности экономики города Москвы за счет повышения ресурсоэффективности действующих производств, создания и развития высокотехнологичных предприятий и роста эффективности использования промышленных территорий.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости промышленных предприятий;
повышение ресурсоэффективности действующих обрабатывающих производств;
высвобождение земельных участков для размещения новых производств;
перебазирование за пределы города Москвы неэффективных и экологически опасных производств при их технологической модернизации;
создание центров подготовки и переподготовки кадров по новым и востребованным специальностям на базе современных производств;
оптимизация возрастной структуры персонала организаций промышленности;
повышение привлекательности организаций промышленности для инвесторов, в том числе иностранных;
развитие партнерских отношений с региональными и зарубежными компаниями;
расширение рынков экспорта высокотехнологичной продукции.
Достижение городом Москвой не менее чем 50-й позиции среди ведущих инновационных городов мира
Целью подпрограммы является
вывод Москвы в число 20 ведущих инновационных городов Европы
и 50 мира за счет реализации значительного потенциала
в области инноваций.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
повышение уровня информированности субъектов инновационной деятельности о различных формах финансовой поддержки, программах институтов инновационного развития Российской Федерации, в том числе за счет создания Центра инновационного развития;
повышение профессионального уровня кадров, вовлеченных в инновационную деятельность, в том числе за счет реализации программ повышения квалификации в рамках Центра инновационного развития;
популяризация инноваций и инновационной деятельности в городе Москве, в том числе за счет увеличения численности занятых исследованиями и разработками
на 10 тыс. чел. до 470 чел.;
стимулирование инновационной деятельности, в том числе посредством увеличения заказа города Москвы на инновационную продукцию до 120 млрд руб.;
расширение рынков экспорта инновационной продукции, произведенной в городе Москве за счет увеличения инновационной активности;
проведение ежегодного форума международного уровня по инновациям и модернизации с 2012 года.
Задачи, поставленные в подпрограмме, будут решаться также путем реализации мероприятий других государственных программ
Подпрограмма направлена
на развитие инфраструктурных возможностей города
для его функционирования
как Международного финансового центра.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы:
увеличение доли финансового сектора в структуре валового регионального продукта;
развитие крупных инфраструктурных проектов внутри города Москвы;
создание новых рабочих мест в финансовой сфере, повышение уровня квалификации персонала;
увеличение доли налоговых доходов от финансовой деятельности в общем объеме налоговых доходов;
увеличение притока иностранных инвестиций;
положительное восприятие города Москвы как международного финансового центра мировым инвестиционным сообществом
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть