Адрес сайта: www.maglicey.ru E-mail: maglicey@mail.ru пр. К. Маркса, 106 ? 26-52-10 ул. Суворова, 134 корпус 1 ? 31-31-26 презентация

Содержание

Основное направление оценки – оценка результатов деятельности по реализации и освоению основных образовательных программ

Слайд 1Адрес сайта: wwwwww.www.magliceywww.maglicey.www.maglicey.ru E-mail: maglicey@mail.ru пр. К. Маркса, 106 ☎

26-52-10
ул. Суворова, 134 корпус 1 ☎ 31-31-26

Слайд 2


Слайд 3Основное направление оценки – оценка результатов деятельности по реализации и освоению

основных образовательных программ

Слайд 4Результаты образования в соответствии с концепцией стандартов второго поколения
Личностные результаты (система

ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
Предметные результаты (знания, умения, опыт творческой деятельности и др.).

Слайд 6Система оценки
Критериальная основа – планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
Планируемые результаты

уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а также с учетом возрастной специфики учащихся.

Слайд 7Модели оценочной деятельности: процедуры


Слайд 8Система оценки: основные особенности
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
содержательная и критериальная основа

– планируемые результаты;
оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;
сочетание внутренней и внешней оценки;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;

Слайд 9Система оценки: основные особенности
использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных,

индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.);
использование персонифицированной и неперсонифицированной информации;
интерпретация результатов на основе контекстной информации.

Слайд 10Основа итоговой оценки


Слайд 11Оценка личностных результатов


Слайд 12Оценка метапредметных результатов


Слайд 13Оценка предметных результатов


Слайд 14Регулятивные действия:
контроль, коррекция, оценка.
Познавательные действия:
рефлексия способов и условий действия, контроль и

оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные действия:
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
Личностные действия:
нравственно-этическая ориентация.

Слайд 15Планируемые результаты, выносимые на итоговую оценку


Слайд 16Система оценки: начальная школа


Слайд 17Модели оценочной деятельности: внутренняя оценка


Слайд 18Адрес сайта: wwwwww.www.magliceywww.maglicey.www.maglicey.ru E-mail: maglicey@mail.ru пр. К. Маркса, 106 ☎

26-52-10
ул. Суворова, 134 корпус 1 ☎ 31-31-26

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика