Слайд 1Адрес сайта: wwwwww.www.magliceywww.maglicey.www.maglicey.ru
E-mail: maglicey@mail.ru
пр. К. Маркса, 106 ☎
26-52-10
ул. Суворова, 134 корпус 1 ☎ 31-31-26
Слайд 3Основное направление оценки – оценка результатов деятельности по реализации и освоению
основных образовательных программ
Слайд 4Результаты образования в соответствии с концепцией стандартов второго поколения
Личностные результаты (система
ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др.).
Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях).
Предметные результаты (знания, умения, опыт творческой деятельности и др.).
Слайд 6Система оценки
Критериальная основа – планируемые результаты освоения основных образовательных программ.
Планируемые результаты
уточняют и конкретизируют требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета с учетом ведущих целевых установок изучения данного предмета, а также с учетом возрастной специфики учащихся.
Слайд 7Модели оценочной деятельности: процедуры
Слайд 8Система оценки: основные особенности
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
содержательная и критериальная основа
– планируемые результаты;
оценка методом «сложения»; уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
оценка способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи;
сочетание внутренней и внешней оценки;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
Слайд 9Система оценки: основные особенности
использование стандартизированных и нестандартизированных методов (устных и письменных,
индивидуальных и групповых, само- и взаимооценки и др.);
использование персонифицированной и неперсонифицированной информации;
интерпретация результатов на основе контекстной информации.
Слайд 12Оценка метапредметных результатов
Слайд 14Регулятивные действия:
контроль, коррекция, оценка.
Познавательные действия:
рефлексия способов и условий действия, контроль и
оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные действия:
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
Личностные действия:
нравственно-этическая ориентация.
Слайд 15Планируемые результаты,
выносимые на итоговую оценку
Слайд 17Модели оценочной деятельности: внутренняя оценка
Слайд 18Адрес сайта: wwwwww.www.magliceywww.maglicey.www.maglicey.ru
E-mail: maglicey@mail.ru
пр. К. Маркса, 106 ☎
26-52-10
ул. Суворова, 134 корпус 1 ☎ 31-31-26