Проектная методика обучения иностранным языкам презентация

Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся, в их активной познавательной совместной

Слайд 1Проектная методика обучения иностранным языкам


Слайд 2Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах.

Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала с жизненным опытом учащихся, в их активной познавательной совместной творческой деятельности, в практических заданиях (проектах) при решении одной общей проблемы. «Обучение посредством деланья» - один из основных тезисов современного понимания проектного обучения.

Слайд 3Типы проектов:
Экскурсионные
(Excursion projects)

Трудовые
(Hand projects)

Проекты рассказывания
(Story projects)

Игровые
( Play

projects)

Слайд 4Виды деятельности, используемые в ходе работы над проектом:

Чтение
Аудирование
Говорение
(монологическая

и диалогическая речь)
Письмо


Слайд 5Схема проекта:
Выбор темы проекта
Структурирование проекта
Сбор информации
Обработка информации
Представление результатов классу и их

обсуждение
Презентация проекта
Оценка проекта

Слайд 6Таблица самооценки:
Мои достижения
Я освоил лексический материал
Я освоил грамматический материал
Я смогу

составить монологическое высказывание по теме: «….»
Я могу расспросить о …(составить диалог, принять участие в обсуждении проблемы по теме)
Я могу написать письмо (сообщение, анонс)
Я могу понять на слух иноязычную речь (моих товарищей, аудиозаписи)
Я могу понять основную идею прочитанного (литературный текст, газетные и журнальные статьи)

Слайд 7Контрольный лист:
Я хочу /мне нужно…
Обратить больше внимания на:
Времена глагола
Порядок слов
Косвенную речь
2.Я

хочу /мне нужно получить больше практики:
Беглого чтения для поиска информации
Для полного понимания прочитанного
Для понимания главной мысли
3. Я хочу /мне нужно
Больше упражнений на спонтанную речь
Употреблять речевые клише
Научиться брать интервью
4. Я хочу /мне нужно
Прослушать текст несколько раз
Слушать с паузами


Слайд 8Результаты обучения:
Учащиеся самостоятельно осваивают изученный материал по учебной теме, расширяют свой

словарный запас, закрепляют имеющиеся грамматические навыки.
Повышают уровень коммуникативных навыков, опыт работы в парах, группах.
Повышают уровень спонтанной речи.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика