Программа индивидуального развития ученика презентация

Девиз программы: " Воспитать- это значит разумно развивать силы, данные от природы, приводить их в состояние равновесия, удалять лишнее, добавить недостающее". Я. М. Неверов. Цель программы: Выявление и

Слайд 1Программа индивидуального развития ученика
Сотвори себя- это необходимо!"
Составитель программы классный

руководитель 2- б класса МОУ "Комсомольская СОШ №2" Алексеева Л. В.

Слайд 2Девиз программы:
" Воспитать- это значит разумно развивать силы, данные от

природы, приводить их в состояние равновесия, удалять лишнее, добавить недостающее". Я. М. Неверов.

Цель программы:

Выявление и развитие положительных качеств личности.

Задачи программы:

1. Диагностика личности учащегося. 2. Разработка плана действий. 3. Коррекционно- развивающая деятельность.


Слайд 31этап- информационно- диагностический
Кто я?


*Соколов Павел Сергеевич
*7 апреля

2001 года
*село Комсомольское
*район Комсомольский
*республика Чувашская

Свидетельство о рождении


Слайд 4Звёзды обо мне.

Овен- знак огня.
Эти дети трудно управляемы.
На

силу Овен отвечает силой.
На грубость- грубостью. На жестокость- жестокостью.
Поэтому, чтобы не вырастить грубияна, разговаривайте с ребёнком спокойно, тихо.
Дети Овны- способные ученики, но всё зависит от их настроения. Если Овен не захочет учить уроки- он не выучит назло всем.
Но если Овен чем-то увлёкся, его никто не оторвёт от занятия. Вот почему Овны часто добиваются блестящих результатов.
Дети Овны- неземные фантазёры. С ними не соскучишься.
Овны- надёжные товарищи. Они могут отдать другу последнее.








Слайд 5

Я и здоровье

От 0 до 20- ты в

полном порядке.
От 20 до 70- у тебя появились вредные для здоровья привычки, но с ними не трудно бороться.
От 70 до 100- ты стоишь на пути разрушения здоровья. Сворачивай
скорей!
От 110 и выше- начинай борьбу за здоровье с этой же минуты!


Слайд 6Диагностика уровня психических процессов
Моя память
Особенность внимания
Обьём восприятия
ТИ
Запомнил

фигуру-
За 18 сек- хорошая природная память.
За 20-30 сек- память
средней продуктивности.

1-2 мин ; 15 отличий-
развитое внимание.
2-2,5 мин; 12 отличий
средний уровень
внимания.
3,5-4 мин; 6 отличий
низкий уровень внимания

Оценка результата:
7-9 объектов-
нормальное
восприятие.


Слайд 7Исследование эмоционально- личностной сферы.
Кто я?
Звезду выбирают люди творческие, она
Такая

заковыристая, загадочная.

Круг. Вы легко сходитесь с людьми. Почти так же, как
и колобок. Он с лету определил, что ни заяц, ни волк
ему не помеха. Ну, с лисой ошибочка вышла.
А кто в наше время не ошибается. Вы с удовольствием встречаетесь с новыми людьми.
Ваша стихия- литература и история.

Я о себе.


2,5- 4 б.- нормальная .
4-5 б.- высокая .
0- 2,5- низкая .


Слайд 8Диагностика межличностных отношений
Я в коллективе.
Я в семье
Я среди

людей.

Я и авторитет.

Я в "стае".


Слайд 9Карта- характеристика личности ученика.
Кто я? Соколов Павел, ученик 2- б

класса, МОУ «Комсомольская СОШ №2»,7 лет. По темпераменту ближе к флегматическому типу. Положительное качество: спокойный, обстоятельный, миролюбивый. Отрицательное качество: обидчивый.
2. Я и коллектив. В коллективе себя чувствую неплохо, но особо не выделяюсь, и в лидеры не рвусь. Коллектив меня принимает, хотя могу в нём затеряться. Легко схожусь с людьми. Умею сделать так, чтобы людям было хорошо. Родителей ставлю на позицию выше себя: часто приходится подчиняться им делая то, чего не хочется. Поручения класса выполняю добросовестно, не проявляя при этом большой активности.
Я и учёба. К учёбе отношение добросовестное. На уроках активен. Но учебная мотивация не высока: учусь потому, что надо. Хотя, дух соревнования присутствует: быть в чём-то лучше. Хорошая память, мышление помогают легко усваивать учебный материал. Но часто подводит внимание.
Я и труд. Трудовыми навыками овладеваю средне. Много зависит и от настроения.
Я и здоровье. Увлечён спортивными играми на свежем воздухе. Утреннюю зарядку делаю не регулярно.
Я и досуг. Компьютерные игры, общение с друзьями, катание на лыжах.





Результаты диагностики

Результаты диагностики.


Слайд 102 этап- разработка плана действий


Слайд 11Планирование мероприятий, направленых на развитие личности учащегося.


Слайд 123 этап- коррекционно- развивающая деятельность.


Слайд 13Успеваемость по предметам


Слайд 15
В здоровом теле –
здоровый дух!


Слайд 16
НА ДОСУГЕ


Слайд 17«Классные часы»2. 3, 4кл. Москва ВАКО,2008.
«Родительские собрания».3 кл. Москва, ВАКО, 2008.
Черемошкина

Л. В. «Развитие внимания детей» Ярославль, 1998.
Тихомирова Л.Ф. «Развитие интеллектуальных способностей школьника».1998.
Крайг Г. В. «Психология развития»СП.2000.

Используемая литература:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика