Тема проекта: Живые витамины. презентация

Участники проекта: преподаватель предмета «Ознакомление с окружающим миром» - Ломакина И.М. дети подготовительной группы. Тип проекта: - групповой, - краткосрочный, - информационно – практико – ориентированный.

Слайд 1МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №34 «Звездочка».
Тема проекта:
«Живые витамины».
г.

Серпухов.

Слайд 2Участники проекта:
преподаватель предмета «Ознакомление с окружающим миром» - Ломакина И.М.
дети

подготовительной группы.

Тип проекта:
- групповой,
- краткосрочный,
- информационно – практико – ориентированный.

Проблема:
Где живут витамины?


Слайд 3Цель проекта:
Развитие познавательных и творческих способностей в процессе разработки витаминизированного

меню.

Задачи проекта:
Формировать у детей представления о пользе витаминов, и о содержании витаминов в овощах ;

Совершенствовать уровень практических навыков по использованию кухонных приборов (нож, разделочная доска) ;

Развивать стремление к поиску различных способов для достижения цели, стимулируя дальнейшие «открытия» ;

Поддерживать стремление детей к активному общению, желание высказывать свое мнение ;

Создавать условия для эмоционально – положительного настроя детей ;

Развивать художественный вкус.


Слайд 4Предварительная работа:

Беседа о пользе овощей и фруктов;
Занятие «Живые витамины»;
Выполнение натюрморта

«Овощи и фрукты» (аппликация);
Рисование натюрморта «Дары осени»;
Проведение дидактических игр: «Съедобное – несъедобное», «Угадай на вкус»,
«Угадай по описанию»;
Проведение досуга «Вечер загадок».

Слайд 5Этапы реализации проекта:
Деятельность педагога:
Деятельность детей:
Формируют проблему:
«Где живут витамины?»
(подвести

детей к идеи открытия
кафе «Витаминка»).

Входят в проблему:
- Рассматривают иллюстрации;
- Рассматривают натуральные
овощи, фрукты, пробуют их на вкус.
- Рассматривают иллюстрации с изображением внутреннего устройства кафе.

I этап:


Слайд 6II этап:
Деятельность педагога:

Деятельность детей:

Подвести к решению задач;
Помочь спланировать деятельность при решении

проблемы (подготавливает сырые и вареные овощи, фрукты).

Участвуют в планировании деятельности;
Дети самостоятельно, по договоренности объединяются в рабочие группы.


Слайд 7III этап:
Деятельность педагога:
Деятельность детей:
Осуществляет практическую
помощь:
организует

занятие и беседы о наличии витаминов в овощах и фруктах;
организует продуктивную деятельность;
подготавливает атрибуты для открытия кафе;
организует практическую деятельность детей.


Формируют и систематизируют
информацию об овощах и фруктах;
Принимают участие в изготовлении
атрибутов;
Готовят винегрет.


Слайд 8IV этап:
Деятельность педагога:
Деятельность детей:
Открытие кафе;
Привлекает детей к украшению

блюда;
Приглашает на дегустацию блюда.

Накрывают столы;
Самостоятельно украшают блюдо;
Вместе с гостями дегустируют винегрет.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика