И Н К Л Ю З И Я – Н О В А Я М О Д Е Л Ь О Б Р А З О В А Н И Я презентация

Содержание

Слайд 1«И Н К Л Ю З И Я» – Н О В

А Я М О Д Е Л Ь О Б Р А З О В А Н И Я

Слайд 2НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 3ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Безбаръерная архитектурная среда.
Коррекционный компонент в учебных программах;

работа команды специалистов (коррекционного педагога, психолога, социального педагога, учитель-реабилитолог со статусом советника директора, ассистента и т.д.); доступность всех форм обучения и образовательных услуг; использование специальных технологий и адаптивных технических способов обучения;
Социально-психологическая адаптация; разработка и внедрение коррекционно-развивающих планов работы для каждого ребенка; создание условий для социализации, самоопределения и самореализации школьников; приобщение родителей детей с особыми потребностями к участию в учебно-реабилитационном процессе с целью повышения его эффективности.
Кадровый и квалификационный потенциал .

Слайд 4«ИНКЛЮЗИЯ» -
ЭТО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И ОСОБЫЙ ПРОЦЕСС, НАПРАВЛЕННЫЙ НА УЧАСТИЕ

ВСЕХ ГРАЖАДАН В СОЦИУМЕ И ПРЕДЖЕ ВСЕГО ТЕХ, КТО ИМЕЕТ ТРУДНОСТИ В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ.

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ» –
ЭТО СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРАЯ БАЗИРУЕТСЯ НА ПРИНЦИПЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСНОВНОГО ПРАВА ДЕТЕЙ НА ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРАВА ОБУЧАТСЯ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА.


Слайд 5ДОСТОИНСТВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 6СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Устранение болезни или компенсация ее проявлений
Определение

соматического и неврологического состояния организма

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Предупреждение заболеваний и их обострения, улучшение общего физического состояния

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

Отслеживание уровня сформированности ЗУНов, духовных ценностей и норм поведения, уровня социальной адаптированности

Устранение пробелов в ЗУНах, повышение мотивации обучения и самосовершенствование повышение социальной адаптивности

Создание насыщенной социальной среды, для формирования жизненной компетентности

Определение личностных характеристик, состояния эмоционально-волевой серы, интеллекта.

Снижение уровня стресса, повышение самооценки, раскрытие личностных ресурсов

Создание условий для самоактуализациии самореализации


Слайд 7УЧАЩИЕСЯ, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТ КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ


Слайд 8ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ


Слайд 9УЧАЩИЕСЯ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ


Слайд 10ПОТЕНЦИАЛ РАЗНЫХ ВИДОВ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ



Слайд 11«У меня нет ног, но есть чувства. Я не могу видеть, но

я думаю. Я не могу слышать, но хочу общаться. Почему вы думаете, что я безмолвная и бездумная?!» М.Сирс, 14 лет (ребенок-инвалид)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика