АРМАДА ЦЕНТР презентация

Содержание Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на Едином Портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ)

Слайд 1РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г. № 2415-Р О

ПЕРЕХОДЕ НА II ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ИЮЛЯ 2012 Г.

Алексеенко Олег Владимирович


АРМАДА
ЦЕНТР


Слайд 2






Содержание
Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на Едином Портале

государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как альтернативные каналы приема заявлений граждан;
Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде


Слайд 3Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (1/2)


Слайд 4






Публикация информации об услуге на ЕПГУ через Сводный реестр государственных и

муниципальных услуг;
Разработка электронного сервиса для приема заявлений с ЕПГУ и регистрация сервиса в СМЭВ;
Реализация механизма передачи на ЕПГУ информации об изменении статуса процесса обработки заявления;
Разработка технического задания на реализацию формы подачи заявления для оказания услуги на ЕПГУ и передача ТЗ оператору ЕПГУ;
Тестирование и отладка приема заявлений с ЕПГУ

Порядок действий для размещения форм заявлений для оказания услуг на ЕПГУ

Технологические вопросы организации приема заявлений для оказания услуг на (ЕПГУ) (2/2)


Слайд 5Региональные порталы государственных и муниципальных услуг (РПГУ) и ведомственные сайты как

альтернативные каналы приема заявлений граждан (1/1)

Слайд 6Организационное и нормативно-правовое обеспечение процесса оказания услуг гражданам в электронном виде

(1/1)

Внесение изменений в федеральное, региональное, муниципальное законодательство с целью устранения противоречий с Федеральным законом №210-ФЗ;
Внесение изменений в Административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг для учета альтернативных каналов подачи заявления для предоставления услуг;
Проведение обучающих семинаров для государственных и муниципальных служащих субъекта РФ (методическое и технологическое обеспечение);
Разработка концепции и проведение мероприятий по информированию граждан о требованиях Закона № 210-ФЗ


Слайд 7
Ждем Вас на методическом портале

Горячая линия: +7 (495) 984-89-19
Он-лайн консультации: www.metod-portal.ru
E-mail:

metod-portal@obrnadzor.gov.ru

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика