Информационное общество и информационная культура презентация

Творческое название проекта: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» Основополагающий вопрос: «Информационное общество: свобода или зависимость?»

Слайд 1«Информационное общество
и информационная культура»
Автор проекта:
Сидоров Константин Васильевич,
учитель информатики,
Г(О)ОУ ВСОШ №1

г. Ельца

ТЕМА ПРОЕКТА


Слайд 2Творческое название проекта:
«Кто владеет информацией,
тот владеет миром»
Основополагающий вопрос:
«Информационное общество:
свобода или

зависимость?»

Слайд 3 Проект предназначен для учащихся 9 класса,
изучающих информатику на базовом уровне. Проект
разработан

в рамках темы «Информатизация общества»
и рассчитан на 4 урока.
Учащиеся в группах проводят самостоятельные
исследования по своей проблеме и представляют
результаты работы в виде презентации или
публикации. Результаты исследований обсуждаются и
оцениваются всеми учащимися класса. В ходе защиты
проекта у учащихся формируется целостная картина
изученной проблемы.

Аннотация


Слайд 4Дидактические цели проекта:
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Развитие критического мышления

и познавательного интереса.
Приобретение навыков работы с большими объёмами информации.


Слайд 5Методические задачи:
Освоить представление об основных компонентах информационной культуры, которые необходимы человеку

для жизни в информационном обществе.
Освоить представление об информационных ресурсах современного общества.
Научить представлять результаты исследований с помощью информационных технологий.

Слайд 6Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
Как влияет информационное общество на жизнь людей?
Каково

место России в информационном обществе?

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта:
1 урок – вводная лекция;
формулирование тем

исследований учеников, формирование групп для проведения исследований, обсуждение плана работы учащихся, возможных источников информации;
2 урок – самостоятельная работа групп по выполнению заданий;
3 урок – подготовка отчета о проделанной работе в форме презентации и (или) публикации;
4 урок – защита проекта.

Слайд 8Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / Н.Д.

Угринович. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
Сайты:
http://www.ito.su/2004/html/4614.html
учебно-методический комплекс по информатике и ИКТ
http://onmcso.narod.ru/metod.htm
Ресурсный центр. Методика. На сайте:
http://www.bolgar.info/index.php?module=News&catid=&topic=
5&allstories=1&MDPROSID=afl199c1c98530e4d7c94a6767c0cf68e
информационные технологии в образовании


РЕСУРСЫ:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика