Слайд 1Кричалки организуют на время детский коллектив, поднимают настроение детям и взрослым.
Кричалка в какой-то степени выражает свободу личности ребенка или подростка, он может также высказать свое настроение.
Собравшись вместе, ребята с удовольствием произносят рифмованные тексты. При этом можно петь, можно хлопать в ладоши, можно топать в такт ногами, а можно шагать под речевку с отрядом так, чтобы оглядывались окружающие.
Куда бы вы не шли со своим отрядом: на прогулку в лес, в поход, на пляж или в столовую – кричалка может помочь вам. Она организует, сплачивает коллектив и просто поднимает настроение.
Слайд 2После каждой строчки, пропетой вожатым, дети кричат: «Хей!».
Бала-бала-ми - хей!
Чика-чика-чи -
хей!
Чи - хей!
Чи - хей!
Чик-чирик-чик - хей!
Слайд 3Еду на танке (Корова)
Еду на танке,
Вижу корову,
В шапке
ушанке,
С рогом здоровым.
Здравствуй, корова,Как поживаешь?
Do you speak English?
Чё об-зы-ва-ешь?
Плыву в подводной лодке,
Снова корова,
В маске и ластах,
С рогом здоровым.Здравствуй, корова,Как поживаешь?
Sprechen Sie Deutsch? Чё обзываешь?
Лечу на вертолёте,
Снова корова. На парашюте, С видом суровым.
Здравствуй, корова, Куда пролетаешь?
Ассалам Алекум,
Чё обзываешь?
Слайд 4Обеденные
1.
1,2! - Мы не ели!
3,4! - Есть хотим!
Открывайте шире двери!
А
то повара съедим!
Слайд 5Обеденные
2.
Мы в столовую идем, песню звонкую
поем. Очень кушать мы хотим, все в столовой мы съедим. Мы стоим у вашей двери, мы голодные как звери. Есть хотим быстрей, быстрей, открывайте поскорей!
Слайд 6Обеденные
3.
Чашки, вилки, кружки, ложки, много жаренной картошки,
много супа, макарон, мы бежим со всех сторон.
Слайд 7Обеденные
4.
Раз, два - есть хотим,
три,
четыре – все съедим.
Не дадут картошки,
мы съедим все ложки.
Не дадут нам чайника,
мы съедим начальника.
Слайд 8Спортивные
1.
Руки кверху поднимаем,
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к
себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.
Слайд 9Спортивные
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
Слайд 10Спортивные
Раз, два!
Три, четыре!
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверное, в целом мире,
Веселей, дружней
ребят!
Слайд 11ДЫР-ДЫР ПУЛЕМЕТ.
Необходимо, повторяя движения и слова, постепенно ускорять темп.
Слова следующие:
"Дыр-дыр: пулемет! (руками изображается стрельба из пулемета).
Выше-выше, самолет! (изображаются крылья самолета).
Бац, артиллерия! (одна рука ударяет другую).
Скачет кавалерия (одна рука размахивает над головой, изображая шашку). «Ура!!!»
Слайд 12Дрыц-тыц
Телевизор,
Телевизор,
Телевизор, телевизор,
Показать полностью..
Те-те-те-те-телевизор.
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика
внутри.
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор,
Дрыц-тыц телевизор
И два фиксика внутри
Слайд 13Холодильник
Холодильник!
Холодильник,
Холодильник,
Холодильник, холодильник,
Хо-хо-хо-хо-холодильник.
Дрыц-тыц холодильник,
Дрыц-тыц холодильник,
Дрыц-тыц холодильник
И два фиксика внутри.
Дрыц-тыц
холодильник,
Дрыц-тыц холодильник,
Дрыц-тыц холодильник
И два фиксика внутри.
Слайд 14Кофемолка
Кофемолка!
Кофемолка,
Кофемолка,
Кофемолка, кофемолка,
Ко-ко-ко-ко-кофемолка.
Дрыц-тыц кофемолка,
Дрыц-тыц кофемолка,
Дрыц-тыц кофемолка
И два фиксика внутри.
Дрыц-тыц
кофемолка,
Дрыц-тыц кофемолка,
Дрыц-тыц кофемолка
И два фиксика внутри.
Слайд 15Вентилятор
Вентилятор!
Вентилятор,
Вентилятор,
Вентилятор, вентилятор,
Ве-ве-ве-ве-вентилятор.
Дрыц-тыц вентилятор,
Дрыц-тыц вентилятор,
Дрыц-тыц вентилятор
И два фиксика внутри.
Дрыц-тыц
вентилятор,
Дрыц-тыц вентилятор,
Дрыц-тыц вентилятор
И два фиксика внутри.
Слайд 16Калькулятор
– Калькулятор!
– Не-ет.
– Трансформатор!
– Не-е-ет!
– Синтезатор?
– Нет, не угадали!
–
Экскаватор?!
– Да, нет же!
Слайд 17Помогатор
Помогатор,
Помогатор,
Помогатор, помогатор,
По-по-по-по-помогатор!
Дрыц-тыц помогатор,
Дрыц-тыц помогатор,
Дрыц-тыц помогатор
С инструментами внутри.
Дрыц-тыц помогатор,
Дрыц-тыц помогатор,
Дрыц-тыц
помогатор
С инструментами внутри.
Слайд 18…И еще приборы
- Фортепиано
- Выключатель
- Эскалатор
- Пианино
- Синтезатор
- Мясорубка
- Пароварка
- Фумигатор
-
Карбюратор
- Электричка
- Навигатор