Организация предоставления муниципальных услуг
в электронном виде
«Электронное правительство»
«Электронный муниципалитет»
Оптимизация (реинжиниринг) процессов предоставления услуг
Организация
межведомственного информационного взаимодействия
Стандартизация и регламентация –
разработка и внедрение административных регламентов, порядков, размещение информации об услугах в Федеральной информационной системе
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры по принципу «одного окна»
Формирование и
ведение реестра муниципальных услуг
Оптимизация функционирования органов местного самоуправления и развитие механизмов противодействия коррупции
Внедрение принципов и процедур управления по результатам
в органах местного самоуправления
Нормативно-правовая база для формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
Организация предоставления
муниципальных услуг на базе МФЦ
Организация межведомственного
информационного взаимодействия в рамках
предоставления муниципальных услуг
Оптимизация состава муниципальных услуг
Разработка административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
Формирование сведений об услугах для
размещения в ФГИС «Федеральный реестр»
Подготавливает предложения для внесения изменений в Реестр
Орган (структурное подразделение) мэрии, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги
Управление реализации административной реформы
Направляет предложения в управление РАР с пояснительной запиской
Осуществляет проверку представленных предложений
Подготавливает проект постановления мэрии о внесении изменений в Реестр
Размещает актуальную редакцию Реестра на официальном портале мэрии в разделе «Административная реформа»
Представляет сведения из Реестра по запросам физических и юридических лиц
2. Перечень услуг через МФЦ:
3. Перечень услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями для муниципального задания:
4. Перечень необходимых и обязательных услуг
Нормативно-правовая база, определяющая
порядок разработки и утверждения административных
регламентов
муниципальные функции по осуществлению муниципального контроля
(разработано три административных регламента)
государственные услуги в рамках государственных полномочий не переданных органам местного самоуправления городского округа Тольятти в установленном законом порядке, право участия в осуществлении которых предусмотрено федеральными законами
(разработано 13 порядков)
Административный регламент
Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги
Разрабатывается в соответствии с постановлением мэрии от 15.09.2011г. № 2782-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и постановлением мэрии от 12.04.2011г. № 1104-п/1 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля»
Разрабатывается в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота в мэрии городского округа Тольятти, утвержденного распоряжением мэрии городского округа Тольятти от 02.10.2009 № 9304-р/1
- Прием заключений
- Регистрация заключений в соответствии с требованиями делопроизводства
- Внесение сведений в реестр заключений независимой экспертизы
- Рассмотрение заключения
- Принятие решения (учесть/отклонить)
- Доработка проекта административного регламента
- Срок проведения независимой экспертизы – один месяц со дня размещения на официальном портале
- Общий срок рассмотрения заключения, принятия решения и доработки проекта регламента – 15 рабочих дней с момента получения заключения
- Срок, предусмотренный для подготовки и направления письменного ответа на заключение независимого эксперта - 30 календарных дней
http://portal.tgl.ru
Орган мэрии должен завершить процедуры согласования и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
В срок – до 31.12.2012 года
(сроки определены областной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы»)
Орган мэрии должен завершить процедуры согласования и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением мэрии от 12.04.2011г. № 1104-п/1
Орган мэрии должен завершить процедуры согласования и утверждения порядков, в которых выявлено межведомственное информационное взаимодействие
Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)
Взаимосвязь Реестра муниципальных услуг с Федеральным реестром государственных и муниципальных услуг (функций)
Перечень необходимых и обязательных услуг
2011 год - Открытие первого отделения МФЦ в Центральном
районе (ул.Мира, 84)
открытие состоялось 01.02.2011г.
2012 год - Открытие второго отделения МФЦ в Автозаводском
районе (ул.Юбилейная, 4)
открытие состоялось 02.03.2012г.
2013 год - Открытие третьего отделения МФЦ в Комсомольском
районе (ул.Коммунистическая, 99)
2014 год - Открытие четвертого отделения в Автозаводском районе
2.
Организация межведомственного информационного взаимодействия с участием МФЦ
3.
Расширение зон обслуживания населения в г.о.Тольятти
Открытие филиалов в каждом районе г.о.Тольятти ;
Организация удаленных клиентских мест МФЦ.
Формирование Перечня государственных и муниципальных услуг, планируемых к оказанию на базе в МФЦ в 2012-2013г.г.
Организация порядка оказания муниципальной услуги на базе МФЦ;
Внесение изменений в нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ;
Проведение мероприятий по информированию граждан и юр.лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг через СМИ
Согласование Порядков межведомственного взаимодействия с органами, предоставляющими гос. и мун. услуги, как Участника межведомственного взаимодействия;
Осуществление межведомственного электронного взаимодействия через (СМЭВ)
Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»
Распоряжение Правительства РФ от 17.10.2009г. № 1555-р «О Плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»
Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2011 № 2415-р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде»
Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011г. № 729 «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме»
Постановление Губернатора Самарской области № 38 от 03.06.2010г. «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг в Самарской области»
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 19.04.2010г №976-п/1 «Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг мэрией и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти» (требует внесения изменений)
Федеральная государственная информационная система, содержащая сведения о предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления государственных и муниципальных услугах исполняемых этими органами государственных и муниципальных функциях.
Проводится формально-логическая проверка 67 введенных услуг
Публикация сведений
об услугах
Организация выполнения I и II этапов
перевода услуг в электронную форму
Заявители
(граждане и организации)
Распоряжение Правительства Самарской области от 09.12.2010 № 371-р «Об информационной системе межведомственного электронного взаимодействия Самарской области»
Распоряжение Правительства Самарской области от 18.08.2011 № 248-р «Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Самарской области»
Распоряжение Правительства Самарской области от 11.04.2012 № 83-р «О внесении изменений в отдельные распоряжения Правительства Самарской области», утвердившее «Правила перехода органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг»
Постановление мэрии от 03.11.2011 №3365-п/1 «Об утверждении Плана мероприятий по переходу на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в городском округе Тольятти»
Постановление мэрии от 07.03.2012 № 684-п/1 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг и услуг, предоставляемых в городском округе Тольятти при осуществлении отдельных государственных полномочий, в рамках оказания которых выявлено межведомственное информационное взаимодействие»
Постановление мэрии от 12.03.2012 №731-п/1 «Об утверждении Плана перевода муниципальных услуг и услуг, предоставляемых в городском округе Тольятти при осуществлении отдельных государственных полномочий, на межведомственное информационное взаимодействие»
предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ («документы, предоставляемые заявителем лично»).
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате оказания необходимых и обязательных услуг.
Предоставлять в органы государственной власти, в иные органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ («документы, предоставляемые заявителем лично»).
Май – июнь 2012г.
Межведомственный запрос в электронном виде с использованием САМВ
Межведомственный запрос в бумажном виде
Обращение заявителя за услугой
Технология межведомственного
информационного взаимодействия
(2-й этап пилотного проекта)
Органы мэрии предоставляющие услуги с элементами межведомственного информационного взаимодействия
Органы мэрии - обладатели информации, предоставляемой по запросам органов государственной власти, других органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
Назначить следующих ответственных лиц:
а) заместитель руководителя, ответственный за организацию и обеспечение межведомственного взаимодействия;
б) сотрудники, ответственные за обеспечение межведомственного взаимодействия;
в) сотрудники, имеющие право на передачу межведомственных запросов и получение ответов на них.
Органы мэрии предоставляющие услуги с элементами межведомственного информационного взаимодействия
1. Организовать ежедневную отправку в САМВ межведомственных запросов на получение сведений в органах власти, а также прием сведений, поступающих в ответ на запросы, не отменяя действующие процедуры оказания услуг.
2. Определить и согласовать с органами власти - обладателями информации альтернативные способы направления межведомственных запросов и получения ответов: почтовое отправление, факсимильное сообщение и т.д.
3. Разместить в местах предоставления муниципальных услуг, а также на официальном портале мэрии информацию об изменениях в порядке предоставления услуг, в том числе о документах, подлежащих предоставлению по межведомственным запросам.
4. В целях оптимизации перечня документов (сведений), требуемых при предоставлении муниципальных услуг, провести анализ необходимости и обоснованности истребования отдельных документов.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть