Организация проектно-исследовательской деятельности секции эстетико-технического направления МОУ "СОШ №14" презентация

Содержание

Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся возможности мыслить творчески, сопоставлять разные точки зрения, позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения. Современный выпускник должен обладать методологически гибким

Слайд 1Организация проектно-исследовательской деятельности секции эстетико-технического направления МОУ "СОШ №14"


Слайд 2 Современная система образования должна быть построена на предоставлении учащимся

возможности мыслить творчески, сопоставлять разные точки зрения, позиции, формулировать и аргументировать собственную точку зрения. Современный выпускник должен обладать методологически гибким проектно-ориентированным интеллектом, способным к позитивной коммуникации на межличностном, межкультурном и межгосударственном уровнях.

Современные тенденции образования


Слайд 3Не забывайте делать невозможное, чтобы достигнуть возможного. Дж. Бруно
«Исследовать -

идти по следу» Шанский Н.М., Боброва Т.А. Школьный этимологический словарь русского языка: Происхождение слов. - 3-е изд., Исследовательская деятельность - деятельность, связанная с поиском ответа на задачу, решение которой заранее неизвестно.

Слайд 4Принцип добровольности в реализации потребностей и интересов субъектов образовательного процесса.
Принцип развития

в каждом участнике стремления к самосовершенствованию и саморазвитию.
Принцип активной жизненной позиции в триаде НОУ – учитель – юный исследователь.

Принципы организации проектно-исследовательской деятельности


Слайд 5


Цели и задачи организации


Слайд 6
Методика организации

проектно-
исследовательской работы
предусматривает 4 этапа:

1. Выбор темы
(объекта)
исследования

2. Процесс
исследования
объекта

3. Оформление
результатов
исследования

4. Демонстрация
результатов
исследования




Обозначение области и объекта интереса







Анализ,
осмысление

Текстовой
Графический
Компьютерный продукт

Участие
в конкурсах, НПК

Сбор информации




Слайд 7ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
1. Представление проблемной ситуации.
2. Обсуждение. Выдвижение гипотез, объекта

и предмета исследования.
3. Определение типа проекта.
4. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.
5. Обсуждение стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.
6. Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии тематики исследования.
7. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных (на уроках, в НОУ, в медиатеке).
8. Оформление результатов деятельности.
9. Защита проекта, оппонирование, дискуссия.
10. Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов.
11. Самооценка, внешняя оценка (участие в конкурсах проектно-исследовательских работ, НПК).



Слайд 8КООРДИНАТОР ПРОЕКТА
Должен обладать определенными качествами:
Иметь хорошие организаторские способности;
Быть методически грамотным;
Владеть навыками

межкультурного общения;
Уметь устанавливать доверительные, открытые, уважительные отношения с учениками;
Активно сотрудничать в проектной деятельности;
Обладать базисными навыками работы в сетях;
Уметь работать с большими объемами информации;
Владеть новейшими телекоммуникационными технологиями.


Слайд 9ФУНКЦИИ КООРДИНАТОРА
Поиск участников проекта;
при необходимости консультирование (по просьбе участников проекта);
связь

с другими организациями, средствами массовой информации, специалистами, мнение или знания которых необходимы участникам проекта;
стимулирование участников к самооценке;
организация защиты и внешней оценки проекта.


Слайд 10Координаторы эстетико-технической секции НОУ


Слайд 11 Классификация проектов
По доминирующей деятельности учащихся:
Практико-ориентированный проект

Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий проект
Ролевой проект
По комплексности:
Монопроекты
Межпредметные проекты
Примеры проектов
НОУ «Исследователь» эстетико-технического направления:



Слайд 12 Конструкция мебели.

Стулья

Работа учащихся МОУ «СОШ №14»
г.Салавата Республики Башкортостан
Аднагуловой Александры, Ишимбаевой Элены


Слайд 13Экскурсия по культуре и быту моего народа
Автор работы: Ермолаев Павел, 4класс,


МОУ «СОШ №14»,
г Салават, РБ

Слайд 14Интерпретация мотивов башкирской домовой резьбы


Слайд 15Творческий проект «Цветы Башкортостана. Нарциссы»


Слайд 16Творческий проект «Столик для телефона»


Слайд 17Творческий проект моделей: «Осенняя идилия» , «Воспоминание о лете»


Слайд 18 Проектно-исследовательская деятельность, организованная учителями эстетико-технического цикла, позволяет добиться следующих

положительных результатов:

Слайд 19Создаются условия для развития творческих способностей учащихся, для формирования их мировоззрения;
формируются

у учащихся исследовательские умения и навыки, умение проводить эксперименты по созданию и применению новых техник исполнения и интерпретаций;
проводится большая работа по обучению технологии создания, оформления и защиты проекта (реферата);
формируются коммуникативные умения учащихся.



Слайд 20« Вовремя обнаруженный и выпестованный талант ребенка открывает ему путь к

непостижимым высотам в жизни».
Б.Акунин («Азазель»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика