Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт http://fip.kpmo.ru А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО Институт проблем образовательной политики Эврика презентация

Проект «Экспертиза результатов деятельности и сопровождение развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (Федеральных инновационных площадок) в 2011-2013 годах, ориентированной на задачи развития качества образования, в том числе на разработку и

Слайд 1
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году

Сайт http://fip.kpmo.ru

А.К.Белолуцкая, заместитель

директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

Слайд 2Проект
«Экспертиза результатов деятельности и сопровождение развития инновационной инфраструктуры в сфере

образования (Федеральных инновационных площадок) в 2011-2013 годах, ориентированной на задачи развития качества образования, в том числе на разработку и апробацию механизмов оценки качества образования»

Слайд 3Исторические предпосылки проекта:
1997-2006 гг - Активное развитие сети ФЭП (федеральных экспериментальных

площадок)
2006-2008 гг – активное развитие 6 направлений КПМО (комплексные проекты модернизации образования)
2008 – 2012 гг – реализация НОИ «ННШ» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»)
2010 г. – год запуска проекта, связанного с развитием ФИП (федеральных инновационных площадок)

Слайд 4Действующие лица:
Авторы инициатив
Координационный орган – Комиссия по вопросам развития инновационной инфраструктуры

в сфере образования (Возглавляет министр образования и науки РФ).  
Экспертная организация – АНО “Институт проблем образовательной политики “Эврика”



Слайд 53 ключевых компонента проекта:
Конкурсный отбор образовательных организаций, претендующих на статус ФИП
Экспертная

поддержка ФИП в регионах РФ
организационная модель перевода результатов работы сети ФИП в проекты управленческих решений на федеральном и региональном уровнях

Продукты, разработанные ФИП, в итоге должны лечь в основу проектов документов федерального и регионального уровя.
ФИП – не просто наградной статус для учреждения, а механизм развития образовательной политики региона и РФ

Слайд 6Особенности конкурса:
1) инициативный характер проектов
2) реализация федеральных трендов через инициативы на

местах (отличие от ФЭП)
3) ФИПом может стать любая образовательная организация без привязки к уровню образования, организационно-правовой форме, ведомственной принадлежности.
4) ФИПом может стать объединение организаций (консорциум, ассоциация и проч.)
5) электронный характер документооборота и взаимодействия в проекте
6) Результат работы ФИП – разработка институционального регулятора (нормативных документов, программ, положений, методик)

Слайд 7В целях реализации проекта создан сайт
http://fip.kpmo
Функции сайта:
прием заявок на статус

ФИП
прием отчетов ФИП
экспертиза заявок и отчетов
аналитика тенденций становления инновационной инфраструктуры в сфере образования
Организация сетевого взаимодействия ФИП и экспертов

Слайд 8Конкурс 2012 года
Прием заявок уже открыт на сайте http://fip.kpmo.ru
Окончание приема заявок

– 1 сентября
Заявки подаются на сайт в электронном виде согласно утвержденной структуре
Структура есть в раздатке


Слайд 12Особенности формы заявки:
Заявка не линейная, а уровневая. Макет структурно «навязывает» логику

соотнесения инициативы с государственными приоритетами
Сначала формулируется задача гос.политики, на которую работает проект, затем под каждую задачу подбираются механизмы решения, а к каждому механизму необходимо прописать продукты, через которые он будет реализован
Также под каждый механизм формулируются эффекты, риски, способы распространения

Слайд 13Зачем ОУ становиться ФИП?
"За три года в школу будет инвестировано из

федерального бюджета 120 миллиардов рублей, столько же должны вложить регионы, а всего в рамках государственной программы развития образования в ближайшие восемь лет только из федерального бюджета будет выделено до 5 триллионов рублей - это расходы на образование»
Д.А. Медведев (8 мая 2012 г, заседание ГД)
В настоящее время деньги есть уже не только на «латание дыр» в системе образования, а значит встает проблема проектного распределения средств в соответствии с новым понимаем результативности образования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика