ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОР: Мантуева Э.С. презентация

Содержание

«Мы требуем, чтобы воспитатели высказывали более уважения к человеческой природе и старались о развитии, а не о подавлении внутреннего человека в своих воспитанниках, и чтобы воспитание

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЛАХА-ВАРАНДЫ ГРОЗНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ДИРЕКТОР:

Мантуева Э.С.

Слайд 2 «Мы требуем, чтобы воспитатели высказывали более уважения

к человеческой природе и старались о развитии, а не о подавлении внутреннего человека в своих воспитанниках, и чтобы воспитание стремилось сделать человека нравственным – не по привычке, а по сознанию и убеждению» Н.А.ДОБРОЛЮБОВ

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по созданию удовлетворения образовательных потребностей населения и реализации образовательной программы , разработанной педагогическим коллективом и утвержденной педагогическим советом в 2010 году.

В нашей деятельности целью является создание образовательного пространства, стимулирующего высокое качество обучения и развития потенциальных возможностей обучающихся.


Слайд 3Для её достижения необходимо решение следующих задач:

- Введение предпрофильной подготовки обучающихся 9-х классов;
- развитие учебно- методического комплекса для повышения результатов и формирования ключевых компетенций обучающихся;
- реализация целевой программы по здоровьесбережению «Образование и здоровье» ;




Слайд 4- развитие материально-технической базы, соответствующей современным требованиям

к условиям осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение доступа к глобальным информационным сетям.
- формирование патриотического сознания обучающихся как приоритетного направления воспитательной работы.


Слайд 5Среди приоритетных задач общего и среднего образования, выделяются следующие:

-обеспечение возможности получения среднего образования в соответствии с потребностями, способностями и уровнем развития обучающихся;

-организация перехода на более качественный уровень профильного обучения и углубленного изучения предметов;


Слайд 6
-создание условий для реализации целевой программы «Одарённые дети»;
внедрение

новых педагогических технологий в рамках обеспечения непрерывности и
преемственности на уровнях и ступенях обучения;
-создание обстановки безопасности и доверия, организация коммуникативных отношений, основанных на личностных смыслах.


Слайд 7Основные требования, предъявляемые родителями к ОУ, следующие:

1 .серьёзное отношение со стороны школы к распределению предметных факультативов
(с учётом мнения обучающихся и родителей) ;

2. увеличение в плане работы школы внеклассных мероприятий, направленных на привитие интереса к обучению (декады по предметам, школьные олимпиады, смотры, конкурсы);




Слайд 83. более раннее обучение компьютерной грамотности; способствующих организации досуга , отвлечению

их от «улицы»;

4. разрешить проводить индивидуальные занятия по желанию родителей в стенах школы;

5. организовывать работу с одаренными детьми на уровне школы «Юный математик», «Юный филолог»



Слайд 9 Усилия классных руководителей и педагогического коллектива сосредоточены реализации

следующих задач:

- формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- от воспитания любви к школе, родному краю к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
- развитие творческих способностей, представление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами , выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;
- формирование стремления к здоровому образу жизни, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
- формирование самосознания, становится активной жизненной позицией.


Слайд 10
Школьная программа , реализуя социальный заказ, предполагает:

1. проведение логико-исторического анализа и выделение образцов мышления, деятельности, которые с необходимостью должны стать содержанием образования и за счёт этого воспроизводиться новыми поколениями;
2. проведение логико-методологического анализа и построение системы учебных курсов и предметов, использований учебных пособий (имеющихся), в которых помещено новое содержание;

Слайд 11

3. построение системы диагностики, позволяющий объективно представить степень реального присвоение учащимися передаваемого содержания;
4. моделирование и обеспечение образовательных ситуаций, в которых может осваиваться заявленное содержание образования;
5. описание принципов и методов педагогической работы по передаче содержания образования;
6. организационное устройство школы;
7. разработка принципов и построение системы подготовки учителей к работе в школе с новым содержанием образования;
8. представление возможности выпускникам школы продолжать свое образование в вузе.

Слайд 12 Смена образовательной программы . происходящей в данный период времени требует

внедрения в образовательный процесс новых педагогических технологий, ориентированных на интенсификацию учебного процесс обеспечивающих комфортные , бесконфликтные условия развития личности ребёнка.
Естественно, нельзя говорить . что все технологии, внедряемые в процесс обучения , являются монодидактическими. Обычно учебный процесс строится так, что учителем конструируется некоторая полидидактическая технология, которая объединяет, интегрирует ряд элементов различных монотехнологий:
а) игровых;
б) проблемных;
в) уровневой дифференциации;
г) групповых;
в) индивидуальных при решении
задач.


Слайд 13В развивающем обучении учителю удаётся:

1.

Организовать собственную деятельность детей;
2. Организовать ситуацию: ученик не боится говорить , думать, рассуждать;
3. Отводить время на деятельность ученика, которое раньше тратил на объяснение (монолог).

Слайд 14 Уровень обученности обучающихся на конец учебного года.


Слайд 15Количество классов – 12
Количество обучающихся -212

девочек – 97
мальчиков – 115
Средняя наполняемость классов – 22-25





Слайд 16 Основные педагогические

технологии по ступеням обучения:


Основные педагогические технологии по ступеням обучения:


Слайд 17


Характеристика педагогических кадров.



Характеристика педагогических кадров.



Стаж педагогических работников.



Слайд 18

Проведенный анализ работы школы позволяет сформулировать цели, результат и содержание программы развития, а также задачи обновленного процесса.


Слайд 19
Анализ состояния учебно-воспитательного процесса,


причин негативных явлений и нерешённых проблем
дает основание выделить следующие приоритетные
направления и первоочередные задачи на новый
2011-2012учебный год :

Слайд 20

1. Продолжить работу по строительству типового здания школы.
2. Участие школы в реализации инициативы «Наша новая школа».
3. Внедрение ФГОС НОО.
4. Выявление и освоение педагогических технологий и методик обучения и воспитания , способствующих социализации личности.
5. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и обучающихся как средства достижения более высокого качества образования путём:

Слайд 21 - повышения компетентности преподавателей в области диагностики,

мониторинга, оценки и самооценки деятельности взрослых через внутришкольную учёбу, групповые и индивидуальные консультации, самообразование;
- оптимизации системы оценивания , использования балльной, рейтинговой, зачётной, экспертной систем для объективной и достоверной комплексной оценки труда обучающихся и педагогов.

Слайд 22 6. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе

:
- повышения мотивации обучения, стимулирования творческой и самостоятельной деятельности в образовательном процессе;
- аттестация педагогических и руководящих кадров;
- использование вариативных технологических технологий, совместной продуктивной деятельности.

Слайд 23Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности

на основе:

- сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучения средствам защиты;
- организации занятий по профессиональному самоопределению школьников, этическим и эстетическим направлениям деятельности , формированию культуры чтения , общения, поведения согласно плану мероприятий.



Слайд 24БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика