По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: 50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка; 70% учащихся ориентиров презентация

Школа – это то место, в которое ребенок приходит за руку, а выйти из нее он должен сам

Слайд 1 По данным

психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы:
50% учащихся, как правило, выбор профессионального будущего не связывают со своими реальными возможностями и с потребностями рынка;
70% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников и знакомых);
72% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, в том числе не владеют информацией о требованиях профессии к ее "соискателю" и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе;
25% не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности;
15% учащихся поступающих в систему начального профессионального образования прерывают учебу, так и не получив профессию.

Слайд 2Школа – это то место,
в которое ребенок приходит за
руку, а выйти

из нее он должен
сам

Слайд 3ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА МИКРОРАЙОНА ПО СОЦИАНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ
Свобода

Ответственность Выбор Актуальность



С

О

В

А


Слайд 4Цель проекта- создание ресурсного центра по социально-профессиональной адаптации учеников старшей школы


Слайд 5Задачи проекта
1. Принятие гражданской ответственности за уровень социальной зрелости учащихся

и формирование общественного и родительского запроса на профессиональное самоопределение
2. Ресурсное обеспечение психолого-педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения школьников.
3. Разработка содержания и механизмов взаимодействия школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, общественными институтами.
4. Создание значимых для решения профориентации механизмов социального партнерства. В том числе через организацию советов (учащихся, родителей, педагогов, выпускников и т.д.)

Слайд 6Основные направления деятельности центра «СОВА»
информирование
самоопределение "Я-строительство"
Гражданская активность
Профориентация

"Я-будущее"

Обучение

Привлечение ресурсов микрорайона

Социальная адаптация


Слайд 7Направления деятельности центра
родители
ученик
учитель
общественность
классный руководитель


Слайд 8Совет центра
Учебный Информационно-

Отдел
отдел методический социальной
отдел адаптации
Уроки Организация Социальное проектирование
Профильное и проведение Школа лидера
обучение курсов, ОАШ
Профессиональные семинаров Тренинги
пробы Выпуск Исследовательская работа
Трудовая информационных
практика изданий
Создание сайта
центра



Слайд 9Этапы реализации проекта
Первый этап
январь – сентябрь 2007 г
организационный
ВТОРОЙ ЭТАП
Октябрь -

ноябрь 2007
организационно-практический
ТРЕТИЙ ЭТАП
Декабрь 2007 г. – декабрь 2008 г.
Практический
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП
январь 2008 г.
обобщающий

Слайд 10Имеющиеся ресурсы
Материально-технические
Компьютерный класс
Помещение
Трудовые
Постоянные и временные члены команды
Информационные ресурсы
Библиотеки, программно-методическое обеспечение

профильного обучения, учебники, школьный сайт.
Финансовые
Собственные и бюджетные средства

Слайд 11Требуемые ресурсы
Материально-технические
Средства оргтехники
Расходные материалы
оборудование
Трудовые ресурсы
Специалисты центра занятости, представители предприятий, организаций,

преподаватели вузов, сузов и т.д.
Информационные
Методические материалы, курсы переподготовки, обучения, опыт работы по данной теме других регионах России, обучающие семинары, выездные тренинги, трудовая практика, профессиональные пробы.
Финансовые средства
Благотворительные и бюджетные средства

Слайд 12Предполагаемые результаты
Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей

каждого учащегося
Наиболее полное раскрытие и рациональное использование возможностей каждого члена общества
Создание новой дидактической системы мотивации и организации индивидуазируемого обучения учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика