Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия НикитинаMail.ru презентация

Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта

Слайд 1Реклама в Интернете:
увеличиваем продажи

Валерия Никитина Mail.ru


Слайд 2Возраст

Пол

Охват %

Частота

CPM




Задачи планирования рекламной кампании

Выбор форматов


Место на странице


Тип контента сайта


Креатив





Достижение

целевой аудитории

Достижение коммуникации



Слайд 3Типы рекламных кампаний на портале


Слайд 4Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании

География: показываем рекламу только в

нужном регионе
Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний)
Время и день недели
До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз?
По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам?
По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится.

Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.


Слайд 5Простые таргетинги: Геотаргетинг
Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает

баннер очень большой части аудитории.

Слайд 6Простые таргетинги: частота
Если пользователь не обратил на баннер внимания с первого

раза, то лучше показать ему другой баннер, чем продолжать мучить тем же.

Если же пользователь кликнул на баннер, то не надо ему его больше показывать. Все уже сделано.

Слайд 7Простые таргетинги: дни недели и время
Реклама должна быть согласована по времени

с работой офисов и колл-центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.

Слайд 8Сложные таргетинги: по полу
Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить

расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.

Слайд 9Сложные таргетинги: по полу и возрасту
При помощи таргетинга по полу и

возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.

Слайд 10Что не правильно:
Много кадров
Сложный креатив
В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи)
Как

улучшить:
Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение
Упростить креатив
Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра

Креатифф

Какой не должна быть реклама


Слайд 11Креатифф
Какой должна быть реклама
Сделайте много разных баннеров: люди разные,

и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше.

Слайд 12Достигнуты следующие цели:
Увеличение заказов через сайт
Реклама службы доставки и интернет-магазина
Высокий CTR

– 0,27 – 0,44 %
Доступная стоимость 1000 контактов

Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – 20 дней
Формат баннера – 240х400



Использованы таргетинги:
Возрастной: 18+
Временной: с 9 до 24
Дневной: Только будние дни

Пример рекламной кампании ориентированной на продажи

Пример успешной торговой кампании



Слайд 13Достигнуты следующие цели:
Увеличение продаж через интернет-магазин во

время РК
Высокий CTR – 0,54 – 1,19 %
Доступная стоимость 1000 контактов

Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – 20 дней
Формат баннера – 240х400

Использованы таргетинги:
Возраст: 18-45,
Пол: Женщины
Время: с 10 до 17

Пример рекламной кампании ориентированной на продажи

Пример успешной торговой кампании



Слайд 14Никитина Валерия Координатор развития филиальной сети Mail.ru
nikitina@corp.mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика