Достижение коммуникации
Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.
Креатифф
Какой не должна быть реклама
Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – 20 дней
Формат баннера – 240х400
Использованы таргетинги:
Возрастной: 18+
Временной: с 9 до 24
Дневной: Только будние дни
Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
Пример успешной торговой кампании
Настройки:
Место размещения – внутренние страницы Почты
Тип размещения - динамика
Период – 20 дней
Формат баннера – 240х400
Использованы таргетинги:
Возраст: 18-45,
Пол: Женщины
Время: с 10 до 17
Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
Пример успешной торговой кампании
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть