КАК РАБОТАТЬ С КАТАЛОГОМ презентация

КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН, ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ» ЧТО ТАКОЕ КАТАЛОГ Научитесь правильно работать с каталогом – делать презентацию, выходить

Слайд 1КАК РАБОТАТЬ
С КАТАЛОГОМ


Слайд 2КАТАЛОГ - ЭТО МАГАЗИН,
ЕГО СТРАНИЦЫ - «ВИТРИНЫ»



ЧТО ТАКОЕ
КАТАЛОГ


Научитесь правильно

работать с каталогом –

делать презентацию,

выходить на «холодный» контакт,

использовать его в процессе обслуживания Клиента и можете быть уверены, что в Вашем «магазине» всегда будет порядок и Клиенты без труда закажут то, что им необходимо.

Слайд 3В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен»,

указывающих на скидки, потому, что:

Мы снижаем цены для всех, для каждого настоящего и будущего клиента!

Мы сохраняем цены стабильно, а значит, наша Компания уверена в завтрашнем дне!

ЧТО ОСОБОГО
В КАТАЛОГЕ



Слайд 4В нашем каталоге вы не увидите «перечеркнутых цен»,

указывающих на скидки, потому, что:

Статистика показывает:
многие Клиенты перестают пользоваться тем или иным продуктом из-за того, что так и не увидели ЭФФЕКТИВНОСТИ от средств, приобретенных под влиянием «перечеркнутой цены», а не реальной потребностей кожи

ЧТО ОСОБОГО
В КАТАЛОГЕ



Слайд 5КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАШИМ КАТАЛОГОМ
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО

ПРАВИЛА профессионального Консультанта:
 
Всегда имейте

с собой каталог с заполненной визиткой
Проводите профессиональную презентацию каталога для клиентов
Во время холодного контакта – оставляйте каталог в обмен на контакт

ГЛАВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ



Слайд 6ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАТАЛОГА

Подготовка:
Возьмите список Клиентов и назначьте с каждым

встречу
Подготовьте каталог к встрече (новинки, интересные предложения, рекомендации Клиенту)
Заполните визитку

ГЛАВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ



Слайд 7ПРОВОДЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ,
ОБРАЩАЙТЕСЬ С КАТАЛОГОМ ЭЛЕГАНТНО, КАК С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРЕДМЕТОМ

От

того что УВИДИТ Клиент, зависит впечатление, а значит и результат!

ГЛАВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ



Слайд 8Начинаем презентацию с работы по базовой схеме

Схема эффективного ухода за

кожей:
Очищение
Дневной уход
Ночной уход

Для закрепления/усиления ЭФФЕКТА предложите:
Глубокое очищение
Маски, крема-маски, специальный курсовой уход

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КАТАЛОГА



Слайд 9Обратите внимание клиента на новинки

Если ваш Клиент заинтересовался одним из продуктов

какой-то линии, обратите его внимание на другие продукты этой линии

После этого - переходите к продуктам «постоянной необходимости»: гели для душа, зубная паста, шампунь, аксессуары.

Отдельно укажите специальные предложения,

Предложите провести инвентаризацию средств

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КАТАЛОГА



Слайд 10ОФОРМИТЕ ЗАКАЗ
ОСТАВЬТЕ КАТАЛОГ у Клиента

(если есть такая возможность)
Предложите показать каталог родственникам и друзьям, с указанием на интересные акции и предложения данного периода
ДОГОВОРИТЕСЬ С КЛИЕНТОМ О СЛЕДУЮЩЕМ КОНТАКТЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
КАТАЛОГА



Слайд 11КАК С ПОМОЩЬЮ КАТАЛОГА
ОХВАТИТЬ ТЕХ КЛИЕНТОВ,
ДО КОТОРЫХ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ


ДОЕХАТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ?

ГЛАВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ



Слайд 121. Подготовьте каталог : сделайте закладки и отметки указывающие на те

продукты, которые подходят для возраста, типа кожи и/или для членов семьи Клиента
2. Заполните визитку на последней странице обложки
3. Обязательно добавьте письмо
4. Опустите подготовленный к отправке каталог в почтовый ящик
5. Перезвоните Клиенту. Узнайте, дошел ли каталог, есть ли вопросы, заказ.

ГЛАВНЫЙ
ИНСТРУМЕНТ



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика