МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 2011-2012 учебный год презентация

Содержание

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ Повестка: Анализ воспитательной деятельности за 2010-2011 учебный год

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 2011-2012 учебный год


Слайд 2






МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Повестка:
Анализ воспитательной деятельности за 2010-2011 учебный год


(Н.А.Николаева)
2. Планирование на 2011-2012 учебный год (Н.А.Николаева)

Поддержка одаренных детей как один из механизмов повышения качества воспитательного процесса
1.1-4 классы
Методическая лаборатория «Классный руководитель и одаренные дети» (Пинкевич Т.К.)
2. 5-8 классы
Проблемный семинар «Как помочь одаренному ребенку во взаимодействии со сверстниками» (Суворова Е.Н.)
3. 9-11 классы
Мастер-класс «Познавательное развитие одаренности подростков посредством интеллектуальных игр» (Дуванова Ю.Н.)



Слайд 3Методическое объединение
классных руководителей АНАЛИЗ воспитательной деятельности гимназии 2010-2011 учебный год


Слайд 4Методическое объединение
классных руководителей Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику
Р.Эмирсон


Слайд 5
Цель воспитательной деятельности
2010-2011 учебный год

Создание условий для воспитания

и развития свободной, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной деятельности, нравственному поведению, ориентированной на творчество, самопознание, самовоспитание, с чувством гражданина.

Задачи
внедрить в практику воспитательной деятельности гимназии современные воспитательные технологии, формы и методы работы;
создать условия для взаимодействия классных коллективов, творческих объединений в процессе культурно-нравственной деятельности;
содействовать внедрению воспитательных систем в классных коллективах;
развивать творческие интересы и способности гимназистов, в максимально благоприятных условиях организации воспитательного процесса;
формировать ответственность за сохранение своего физического, интеллектуального и социального здоровья личности;
развивать деятельность органов ученического самоуправления.

Слайд 6Приоритетные направления

обеспечение духовного, нравственного, патриотического, интеллектуального, эстетического, этического, культурного развития и

саморазвития личности гимназиста;
организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;
развитие творческих способностей, творческой инициативы детей и взрослых;
развитие ученического самоуправления;
развитие коллективной творческой деятельности;
организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения;
организация работы с одаренными детьми;
приобщение учащихся к здоровому образу жизни;
организация содержательной внеурочной деятельности в соответствии с интересами детей.

Слайд 7Документация, фиксирующая организацию воспитательного процесса
Воспитательная система «Ступени роста»
В рамках воспитательной системы

имеются в наличии следующие документы:
Целевое планирование воспитательной работы
Программа «Здоровье»
Программа «Тропинки к здоровью»
Программа летнего оздоровительного центра с дневным пребыванием «Радуга»
Устав детского объединения «Алый парус», союза учащейся молодежи «Эверест»
Локальные акты
Системы, работающие в классах, объединениях
Приготовительные курсы – «Я расту» - 1
Первая ступень: 1-4 классы – «Окружающий мир» - 13 систем
Вторая ступень: 5 - 9 классы – «Моя семья» - 14 систем
Третья ступень: 10 - 11 классы – «Наше будущее» - 4 системы
Программа этнографического музея «Русская изба» - 1
Программа музея «Память» - 1
Программа фольклорного ансамбля «Тимоня» - 1
Программа хореографического ансамбля «Калейдоскоп» - 1
Программа отряда ЮИД – 1
Положение отряда «ЮДМ» - 1
Проект «Возрождение» - 1
Проект «От всей души» - 1
Положения: «Класс года», «Ученик года», «Совет обучающихся», «Турслет», Самоуправление.

Слайд 8Организационно-педагогические условия воспитательного процесса

Кадровый потенциал воспитательного процесса:
стабильный состав педагогических кадров;
высокий

уровень профессионализма классных руководителей
классные руководители – 30 человек, 31 классный коллектив;
средний педагогический стаж работы - 21 год
Наличие специалистов:
психолог – 1 специалист
хореограф – 1 специалист
медработник – 1 специалист
шахматист – 1 специалист
рук. спортивных секций – 4 специалиста
рук. ИЗО студии – 1 специалист
рук. музеев – 2 специалиста
рук. отряда ЮИД – 1 специалист
руководитель хора – 1 специалист
библиотекарь – 1 специалист
социальный педагог – 1 специалист

Слайд 9Формы организации воспитательной деятельности:

1. воспитание в процессе обучения

2. внеучебная деятельность

внутриклассная


межклассная
внеклассная
творческие объединения
внегимназическая
массовая общегимназическая
работа с семьей и общественностью
внутрипараллельная.

Слайд 10Показатели занятости учащихся во внеурочное время

Из диаграммы видно, что наблюдается рост

занятости обучающихся гимназии во внеурочное время.

Слайд 12Деятельность МО классных руководителей

Цель:
организация воспитательной работы классных коллективов через коллективный

и индивидуальный подход к обучающимся при реализации воспитательного процесса.
Задачи:
повышать теоретический, научно-методический уровень подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитания;
обеспечить выполнение принципиальных единых подходов к воспитанию и социализации обучающихся;
содействовать становлению и развитию системы воспитательной деятельности в классных коллективах;
оказывать помощь молодым специалистам в профессиональном становлении.

Слайд 13Тематика собраний

«Родительский такт в воспитании гимназиста»
«Как помочь ребёнку в приготовлении уроков»
«Как

научить детей учиться»
Как установить контакт с ребёнком»
«Почему дети лгут», «Проблемы нравственности»
«Как воспитать любовь к труду»
Воспитание милосердия»
«Недисциплинированные, грубые, лживые дети»
«Социально успешный ребёнок»
«Как научить ребёнка чувству времени»

Слайд 14Критерии оценки состояния воспитательной работы в классе

реализация поставленных задач
морально-психологический климат в

детском коллективе
уровень прилежания учащихся, сплоченность
участие класса в жизни гимназии
уровень личностного качества классных руководителей
уровень воспитанности учащихся



Слайд 15Контрольно-инспекционная деятельность по вопросам воспитания:


Слайд 16 Анализ результатов качества воспитательного процесса
2010-2011 учебный год


Слайд 17Показатели рейтинга классных коллективов, 2010-2011 учебный год
I ступень

Из данной диаграммы видно,

что по сумме призовых мест в лидерах 3б класс

Из данной диаграммы видно, что по сумме призовых мест в лидерах 3б класс


Слайд 18Показатели рейтинга классных коллективов, 2010-2011 учебный год
II ступень


Слайд 19Показатели рейтинга классных коллективов, 2010-2011 учебный год
IIIступень



Слайд 20

Мониторинг достижений воспитательной деятельности гимназии 2005-2011 учебный год
Данная диаграмма отражает положительную

динамику достижений воспитательной деятельности за пять лет в рамках системы «Ступени роста».

Слайд 22

Ученическое самоуправление в гимназии

Данная диаграмма показывает положительную динамику активности ученического самоуправления

за три учебных года

Слайд 23

Ученическое самоуправление в гимназии


Слайд 24

Ученическое самоуправление в гимназии


Слайд 25

Ученическое самоуправление в гимназии
2011-2012 учебный год


Слайд 26

Ученическое самоуправление в гимназии
Электронные ресурсы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика