Научно-практическая конференция
23 мая 2008
Быть
или не быть
лингвистической
школе?
функции
Великая цель образования –
это не знания, а действия
Герберт Спингер
«Скажи мне и я забуду.
Научи меня и я запомню.
Вовлеки меня и я выучу.»
Бенджамин Франклин
учителя
Задача
гуманно-личностные технологии
технологии сотрудничества
технологии свободного воспитания
ребёнок
субъект
деятельности
Высокий уровень мотивации
Выявление субъектного опыта
Учёт рекомендаций психологов и нейропсихофизиологов
Различные формы организации работы
Гендерный подход
Развитие различных сенсорных
каналов и их использование
Самооценка и взаимооценка
рефлексия
Свобода выбора деятельности
Инд.творческие домашние задания
Цели образования:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть