Инновационные технологии ведения бизнеса презентация

Содержание

Прошлое, настоящее, будущее…

Слайд 1Инновационные технологии
ведения бизнеса
Использование новейших
информационно-телекоммуникационных технологий


Слайд 2Прошлое, настоящее, будущее…


Слайд 3Прошлое…


Слайд 4Прошлое…


Слайд 5Прошлое…
…Средства автоматизации бизнес-процессов позволяли упростить устоявшиеся “ручные” процессы

с помощью отдельных автоматизированных систем:

- накопление и ведение актуальных баз данных объектов недвижимости
- автоматизированный учет (работы с клиентом, публикаций рекламы и т.п.)
средства коммуникации (офисная, мобильная связь и интернет)… 5 телефонных линий на офис,
2 линии на GSM-шлюз
- Интернет-ресурсы (сайты, поисковые системы)

Слайд 6Настоящее…
Сведение всех автоматизированных систем в один контур


Слайд 7Настоящее…
« Единое окно»
В наших планах
к августу 2011 года
перевести весь
«Благовест»
на систему
«единого окна»


Слайд 8Настоящее…
Контакт - центр
Образец экрана оператора при поступлении входящего звонка (выбор языка

клиентом – укр.)
.






Слайд 9Настоящее…
Контакт - центр
Образец заполнения опросника «Авизо-Мир квартир и др.»





Слайд 10Настоящее…
Контакт - центр
Образец обобщенных данных по опросникам (ИСС)



Слайд 11Настоящее…
Контакт - центр
За период 2010 года сумма инвестиций в этот проект

составила 2,2 млн. грн.

Слайд 12Настоящее…
Централизация информационных
и вычислительных ресурсов
Резервирование и отказоустойчивость
- Единая отказоустойчивая сетевая инфраструктура;
Отказоустойчивые

дата – центры;
Единая CRM-система;
Информационные ресурсы
Комплексная система защиты информации

Слайд 13Настоящее…
Комплексная система защиты информации
Основные принципы КСЗИ:
Гарантировать Целостность и Доступность

Доступность – 24

часа в сутки доступ к системе

Целостность – данные должны быть всегда в актуальном состоянии

Слайд 14Настоящее…
Интеграционные процессы в сфере автоматизации, создание комплексного решения с использованием CRM-систем,


новые услуги – интерактивные виртуальные
и видео туры, 3-d визуализация

Слайд 15Настоящее…
Система управления взаимоотношениями с клиентами (или CRM), сокращение от англ. Customer Relationship Management System


Слайд 16Настоящее…
Виртуальные туры


Слайд 17Настоящее…
Видео туры


Слайд 18Настоящее…
3-D визуализация


Слайд 19Будущее…
Комплексное и качественное удовлетворение потребностей участников рынка недвижимости Украины с использованием

Единой системы (с момента первого обращения клиента до результата – оформления сделки).

2. Облегчить труд риелтора (услуги информирования, используя КЦ, обратная связь с КЦ, использование специализированных программно-аппаратных решений для упрощения и существенного ускорения (он-лайн) ввода данных по новому объекту недвижимости).

Ближайшая перспектива


Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика