Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с апппетитом. А. Франс презентация

Содержание

ИКТ как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету математики

Слайд 1Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с апппетитом.

А. Франс

Слайд 2
ИКТ как средство повышения познавательного интереса учащихся к предмету математики


Слайд 3
Объект исследования - повышение познавательного интереса обучающихся


Слайд 4
Предмет исследования - использование ИКТ на уроке математики


Слайд 5Задачи:
изучить методическую литературу по данной теме;
разработать учебные занятия с применением ИКТ;

применить в учебном процессе занятия с использованием ИКТ;
отследить результат.

Слайд 6
Гипотеза- использование в учебном процессе ИКТ значительно повысит познавательный интерес

учащихся к предмету математики

Слайд 7Демонстрационный режим
Программы Microsoft Office

Microsoft Office Power Point

Microsoft

Office Excel
Программа «Графопостроитель»

Слайд 8Индивидуальный режим
Электронные учебники и электронные конспекты уроков
Программа «Живая геометрия»
Программа «Тестовая оболочка»
Программа

«Графопостроитель»

Слайд 9Конспекты уроков
Линейная функция и ее график
Прямоугольник, ромб, квадрат.
Разложение на множители
Сравнение

отрезков и углов
Тест
ВзаимноеВзаимное расположение


Слайд 10Критерии и уровни познавательной активности


Слайд 11Уровни познавательной активности учащихся


Слайд 12Микроисследование


Слайд 17Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных
?


Слайд 18В какие фигуры входит отрезок АВ
О
С
P
B
A
M
D


Слайд 19 Три из 5 фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная

трапеция. Укажите номера этих фигур.

Слайд 20Укажи истиные высказывания и составь слово


Слайд 22Вынесите множитель из под знака корня и расшифруйте слово.
Задание
Ответы


Слайд 23 Пифагор - древнегреческий ученый VI в. до нашей веры


Слайд 24Выполните действия и расшифруйте слово
Задание
Ответы


Слайд 25Биатлон


Слайд 26Уравнение ax=b, где х переменная, а
a и b – некоторые числа


называется линейным

При а = о и b=0
ax=b
имеет бесконечно
много корней





При а≠0,
ax=b
имеет один
корень

x=b/а


При а = о и b≠0
ax=b
не имеет
корней



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика