Организация дифференцированной работы на уроках русского языка презентация

Презентация Шутовой Н.А 1 вариант – школьники с устойчивой высокой успеваемостью учителю необходимо предусмотреть тщательную организацию их учебной деятельности, подбор заданий высокой трудности, соответствующих их высоким познавательным возможностям. Особого внимания

Слайд 1Презентация Шутовой Н.А.
«Организация
дифференцированной работы на уроках русского языка»


Слайд 2Презентация Шутовой Н.А
1 вариант – школьники с устойчивой высокой успеваемостью
учителю

необходимо предусмотреть тщательную организацию их учебной деятельности, подбор заданий высокой трудности, соответствующих их высоким познавательным возможностям. Особого внимания требует воспитание у этой группы ребят трудолюбия и высокой требовательности к результатам своей работы

имеют достаточный фонд знаний, высокий уровень познавательной активности, развитые положительные качества ума: абстрагирование, обобщение, анализ, гибкость мыслительной. Они гораздо меньше, чем другие, утомляются от активного напряженного умственного труда, обладают высоким уровнем самостоятельности. Работая с ними


Слайд 3Презентация Шутовой Н.А
2 вариант – школьники со средними возможностями
При работе в

этой группе главное внимание необходимо уделять развитию их познавательной активности, участию в разрешении проблемных ситуаций (иногда с помощью учителя), воспитанию самостоятельности и уверенности в своих познавательных возможностях
Необходимо постоянно создавать условия для продвижения в развитии этой группы и постепенного перехода части их на работу по 1 варианту.



Слайд 4Презентация Шутовой Н.А.
2 типа слабых учеников
Главная причина отставания - бедный фонд

знаний
Дети требуют большого внимания и контроля, систематической работы по преодолению пробелов, посильного включения в активную познавательную деятельность. Систематическая работа с ними помогает части детей перейти на работу по 2 варианту


Причина отставания - поверхностность, инертность, неустойчивость неосознанность познавательной деятельности
Работа с этими детьми представляет для учителя наибольшую трудность. Главная задача – развитие умственных способностей учеников, а не нагромождение упражнений. Надо учить их сравнивать явления, находить сходства и различия, сопоставлять, обобщать, выделять главное.


3 вариант – дети с пониженной успеваемостью


Слайд 5ПРИМЕРНАЯ СХЕМА УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ











Совместная постановка

задач

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 3

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 3

Вариант 2

Вариант 1

Совместное объяснение нового материала с опорой на повторение

Общая проверка результатов усвоения материала

Дифференцированное повторение необходимого материала

Проверка работы каждого варианта с участием остальных

Дифференцированное закрепление (повторное объяснение для 3 варианта при необходимости)

Дифференцированное домашнее задание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика