Бавина Ирина Владимировна Дата рождения: 24.01.1984г. Образование: высшее Окончила: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2010г. Образовательное учреждение: Соликамский политехнический техникум Занимаемая должн презентация

Содержание

Преподаваемые дисциплины: менеджмент экономическая теория управление персоналом введение в специальность основы социологии и политологии основы маркетинга основы менеджмента культура профессионала основы рыночной экономики товароведение пищевых продуктов организация рекламной деятельности

Слайд 1Бавина Ирина Владимировна
Дата рождения: 24.01.1984г.
Образование: высшее
Окончила: Российский государственный профессионально-педагогический

университет, 2010г.
Образовательное
учреждение: Соликамский политехнический техникум
Занимаемая
должность: преподаватель специальных дисциплин
Стаж работы:
общий: 8 лет
педагогический: 7 лет
в данном учебном заведении: 7 лет
Курсы повышения квалификации: «Требования охраны труда отдельных категорий граждан», 2005г, ПОЦОТ-ПГТУ, г. Березники.


Слайд 2Преподаваемые дисциплины:
менеджмент
экономическая теория
управление персоналом
введение в специальность
основы социологии и политологии
основы маркетинга
основы менеджмента
культура

профессионала
основы рыночной экономики
товароведение пищевых продуктов
организация рекламной деятельности

Слайд 3Тема самообразования:
«ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»


Слайд 4Цель – разработка системы заданий в тестовой форме, теста рубежного контроля

по дисциплине «Оборудование торговых предприятий», его апробация и анализ результатов тестирования

Предмет разработки – система заданий в тестовой форме по дисциплине «Оборудование торговых предприятий»

Объект разработки – процесс измерения и контроля при подготовке учащихся по профессии: «Продавец, контролёр-кассир»


Слайд 5Фрагмент исходной матрицы результатов тестирования


Слайд 6Выводы: результаты апробации теста рубежного контроля показали, что
задания № 30 необходимо

исключить из теста, т.к. оно не согласуется с остальными заданиями;
задания № 2,19,25, необходимо изменить;
для повышения эффективности теста в целом необходимо добавить в него более трудные задания или усложнить имеющиеся, т.к. тест эффективен только для учащихся со средним или низким уровнем знаний.
Несмотря на выявленные недостатки, тест обладает достаточным коэффициентом надёжности-0,83 (при допустимом 0,7). Устранение перечисленных недостатков позволит повысить качество теста.



Слайд 7Внеурочная деятельность
Факультативы:
«Основы маркетинга» - 40 часов;
«Основы менеджмента» - 40 часов;
«Организация

рекламной деятельности» - 40 часов
Перечисленные факультативы обеспечены рабочими программами, перспективно-тематическим планированием, тестовыми материалами и мультимедийными презентациями.

Слайд 8Участие в методической работе техникума
Являюсь председателем
предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин гуманитарного

профиля

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика