РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ, РИСУЮТ ДЕВОЧКИ. презентация

СИСТЕМА РАБОТЫ: ЦЕЛЬ: Способствовать развитию гендерного воспитания детей посредством рисования. ЗАДАЧИ: развивать творческие способности

Слайд 1ГБДОУ детский сад № 42 компенсирующего вида Колпинского района Санкт –Петербурга.
«РИСУЮТ

МАЛЬЧИКИ,
РИСУЮТ ДЕВОЧКИ».

ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ РИСОВАНИЮ

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА:
ВОСПИТАТЕЛЬ- МИХАЙЛОВА И.С.


Слайд 2СИСТЕМА РАБОТЫ:
ЦЕЛЬ: Способствовать развитию

гендерного воспитания
детей посредством рисования.

ЗАДАЧИ:

развивать творческие способности мальчиков и
девочек в процессе рисования
формировать адекватную полу модель поведения у детей
воспитывать культуру взаимоотношений между
мальчиками и девочками
учить детей работать индивидуально и в коллективе,
соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами других детей
Учить детей использовать в рисовании разнообразные материалы и техники, разные способы создания изображения, соединения в одном рисунке разных материалов с целью получения выразительного образа.


Слайд 3
РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ:
ПРОБЛЕМЫ:
Процесс рисования происходит на уровне смысловых образований.
Осваивают

художественный мир в целом.
Часто испытывают затруднения в изображении объекта в движении.
Часто не могут рисовать тонкой кистью и нажимают на всю плоскость кисти.
Ограничиваются малым количеством краски, используют темные оттенки.
Делают рисунок малопредметным, недостаточно детализируют и обогащают.

Особенности:

Плохо воспринимают объяснение вслух, для них лучше использовать визуальные средства, построенные на зрительном восприятии.
Наиболее значимым является указание на то, что он добился результата в чем – либо.


Слайд 4
РИСУЮТ ДЕВОЧКИ:
ПРОБЛЕМЫ:
Очень широко разворачивают тему, придумывают большой сюжет, долго делают набросок..
Интересует

конкретика, детализация.
Включается уровень восприятия, позволяющий детально видеть красоту окружающего мира.

Лучше развита зрительно – моторная координация.
Больше нуждаются в стимулах, построенных на основе слухового восприятия.
Крайне чувствительны к интонациям, форме оценки, ее публичности.
Важно, чтобы девочками восхищались в присутствии других людей.

Особенности :


Слайд 5РИСУЮТ МАЛЬЧИКИ,
РИСУЮТ ДЕВОЧКИ


Слайд 6ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ
СРЕДА:


Слайд 7
НАШИ РАБОТЫ:


Слайд 8СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика