Региональная политика управления бюджетными учреждениями и эффективного оказания бюджетных услуг ____________________________________________ Заместитель губернатора, председатель департамента управления бюджетными учреждениями Зырянова Е.В. www.pe презентация

Содержание

5. 2. Пример распределения бюджетных услуг по уровням власти Правительство РФ Министерство образования и науки Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение (ВУЗ) I. Федеральный уровень

Слайд 1

Региональная политика
управления бюджетными учреждениями
и эффективного оказания бюджетных услуг
____________________________________________

Заместитель губернатора,


председатель департамента
управления бюджетными учреждениями

Зырянова Е.В.


www.perm.ru


Слайд 2

5.
2. Пример распределения бюджетных услуг по уровням власти
Правительство РФ
Министерство образования

и науки

Федеральное агентство по образованию

Федеральное государственное образовательное учреждение
(ВУЗ)

I. Федеральный уровень

Органы государственной власти субъекта РФ

Исполнительный орган государственной власти субъекта РФ (ДУБУ)

Областное государственное образовательное учреждение
(техникум, училище)

Местное самоуправление

Исполнительный орган местного самоуправления (комитет по образованию и науки)

Муниципальное образовательное учреждение (школа)

II. Уровень субъекта РФ (Пермский край)

III. Уровень местного самоуправления (г. Пермь)


Слайд 3

3. Распределение бюджетных учреждений Пермского края по отраслям


Слайд 4

4. Структура расходов бюджета Пермского края на 2006 г.


Слайд 5

5. Динамика роста расходов на культуру за счет бюджетов всех уровней



Слайд 6

6. Расходы на культуру в расчете на одного жителя


Слайд 7

7. Расходы на культуру в расчете на 1 учреждение в среднем

(библиотека)

Слайд 8

8. Схема размещения государственного задания (вариант 1)


Слайд 9

9. Схема размещения государственного задания (вариант 2)


Слайд 10

10. Схема размещения государственного задания (вариант 3)


Слайд 11П Р О Е К Т Ы












тактические задачи







11. Структура системы целей

департамента управления бюджетными учреждениями Пермской области


реформирование бюджетных учреждений



Главная цель – эффективная государственная (бюджетная) услуга

управление бюджетными учреждениями и организациями



Правовое регулирование

Экономика и управление бюджетными услугами

Отраслевые технологии

изменение статуса существующих БУ

антикризисное управление и процедура ликвидации

правовые отношения в сфере имущественного комплекса

управление себестоимостью бюджетной услуги

формирование полной себестоимости

персонал и его мотивация

управление активами бюджетных учреждений

реинжиниринг технологических процессов

дистанционные технологии

преобразование бюджетных учреждений в другие организационно-правовые формы

управление в период ликвидации, реорганизации

передачи государственного имущества, находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений в аренду, концессию

разработка и внедрение управленческого учета в бюджетных учреждениях по видам услуг и автоматизации

подпроект – учет затрат на содержание зданий по видам услуг

перевод непрофильной деятельности бюджетных учреждений на аутсорсинг подпроект – транспортные услуги

формирование полной себестоимости (ДИО, ГУФиНП, Заказчик)

законотворчество по отраслевым системам оплаты

трудовые контракты, ориентированные на результаты

положения о материальном стимулировании

изъятие непрофильных и излишних активов (жилья, сетей, гаражей, транспорта)

автоматизированная продажа билетов культурно-зрелищных учреждений

автотранспорт – перевод на кольцевой режим и мониторинг

переход на предоставление виртуальных услуг в области библиотечного дела и музейных ценностей


Слайд 12

12. Проблемы в сфере предоставления государственных (бюджетных) услуг

и возможные варианты их решений

Варианты решения: Изменение организационно-правового статуса бюджетных учреждений, преобразование в формы некоммерческих и коммерческих организаций (автономные некоммерческие организации АНО, автономные учреждения АУ, общества с ограниченной ответственностью ООО и др.)


Слайд 13

13. Проблемы в сфере предоставления государственных (бюджетных) услуг, и возможные варианты

их решения

Слайд 14

14. Приватизация государственной (бюджетной) услуги, правовое регулирование


Слайд 15

15. Перевод непрофильной деятельности бюджетных учреждений на аутсорсинг
Подпроект. Повышение эффективности транспортных услуг
Пример

- в 2005 году из бюджетных учреждений ГУЗ "Пермская областная клиническая больница" и ГОУ "Пермский академический театр драмы" были переданы в ОГУП "Автобаза администрации Пермской области" соответственно 23 и 8 автомобилей, фактически по договорам используются 9 и 1 автомобиль (сокращение в 3 раза).

Виды непрофильной деятельности бюджетных учреждений:
Автотранспортные услуги
Клининговые услуги (пример - передача услуг от ГОУ "КДЦ" ГОУ " УЭАЗ")
Услуги по эксплуатации зданий (пример - выделение услуг из аппарата администрации области в ГОУ "УЭАЗ")
Услуги общественного питания


Слайд 16

16. Мотивация персонала бюджетных учреждений

Законотворческая деятельность (отраслевые системы оплаты труда в

области образования и культуры) пример - по ГОУ "УЭАЗ","КДЦ", "Имущественное казначейство”
Трудовые контракты, ориентированные на результаты деятельности
Положения о материальном стимулировании

Слайд 17

17. Изъятие непрофильных и излишних активов, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений

Непрофильные

и излишние активы :
Жилье
Коммунальные сети
Гаражи
Автотранспорт


Слайд 18

18. Формирование полной себестоимости государственной (бюджетной) услуги


Слайд 19

19. Автоматизированная продажа билетов культурно-зрелищных учреждений


Слайд 20

20. Автотранспорт – перевод на кольцевой режим предоставления услуги и мониторинг


Слайд 21

21. Автотранспорт – перевод на кольцевой режим предоставления услуги и мониторинг


Слайд 22

22. Разработка и внедрение системы управленческого учета
в бюджетных учреждениях по

видам услуг и автоматизация

Слайд 23

23. Основные статьи себестоимости государственной (бюджетной) услуги


Слайд 24

24. Сравнительный анализ себестоимости годового обучения по профессиям


Слайд 25

25. Учет затрат на содержание зданий по видам услуг на 1

кв. м

Слайд 26

26. БИЦ - общая структура расходов по смете (котловой метод)


Слайд 27

27. БИЦ - анализ расходов методом ДИРЕКТ-КОСТИНГ (Прямые расходы по услугам)


Слайд 28

28. БИЦ - затраты на единицу бюджетной услуги


Слайд 29

29. БИЦ - затраты на единицу бюджетной услуги


Слайд 30

30. БИЦ - затраты на единицу бюджетной услуги


Слайд 31

31. Задание

Отрасль
Наименование бюджетной услуги
Качественные параметры
Алгоритм определения стоимости бюджетной услуги

Фамилия, Имя,

Отчество студента,
курс, группа, e-mail, телефон

infodubu@permkrai.ru



Слайд 32

Заместитель губернатора,
председатель департамента
управления бюджетными учреждениями

Зырянова Е.В.


infodubu@permkrai.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика