Воспитатель I квалификационной категории Кылосова Наталья Александровна. презентация

Содержание

Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы.

Слайд 1Районная научно-практическая конференция
с. Нердва 2010г.
Воспитатель

I квалификационной
категории
Кылосова Наталья Александровна.

Слайд 2 Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы.


Слайд 3«Здоровьесберегающее пространство ДОУ и семьи»


Слайд 4«ЛОГОРИТМИКА, КАК ОДНО ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У РЕБЕНКА, В

КОНТЕКСТЕ С СЕМЬЕЙ»

Слайд 5Логопедическая ритмика


Слайд 6Начало года


Слайд 7 Цель:
Создание комплексной системы по коррекции речевых нарушений у детей

рационально сопровождающую воспитательно-образовательный процесс.

Слайд 8Задачи:
1.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей»

2.Разработать новые формы

взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей в образовательно-оздоровительный процесс группы.

3.Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным между детьми.

4.Обобщить опыт семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей».


Слайд 91.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного

возраста»

Слайд 101.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного

возраста»

«Правильно ли говорит ваш ребенок»
«Развитие интонационной выразительности речи»
«Готовимся к школе вместе»
«Логоритмика нам поможет»
«Что читать ребенку»


Слайд 111.Повысить компетентность родителей по вопросам «Значение правильной речи детей старшего дошкольного

возраста»

Слайд 122.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей

в образовательно-оздоровительный процесс группы.

Слайд 132.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей

в образовательно-оздоровительный процесс группы.

Слайд 142.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей

в образовательно-оздоровительный процесс группы.

Слайд 152.Разработать новые формы взаимодействия с семьей по принципу активного вовлечения родителей

в образовательно-оздоровительный процесс группы.

Слайд 16Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми


Слайд 17Пополнить предметно-пространственную среду, способствующую коммуникативным отношениям между детьми


Слайд 18Обобщение опыта семейного воспитания по теме «Коррекция нарушений речи у детей»


Слайд 19Творческая гостиная


Слайд 20 Формируются все виды компетентности:

Социальная,
Информационная
Деятельностная,
Здоровьезберегающая




Слайд 21Результаты диагностики за первое полугодие


Слайд 22
Более успешно – коммуникативная.

Расширились знания и кругозор.
Обогатился словарный запас.
Отрабатывается интонационная выразительность

речи.
Развивается фонематический слух.




Слайд 23
Формирование коммуникативной компетентности, посредством логоритмики, позволяет устранить отставание в речевом развитии,

я уверена дети успешно подготовяься к обучению в школе.

Слайд 24Использованные источники.
«Очень важный разговор» Н.В. Дурова
«Радость воспитания» Кетрин Кволс
«Воспитываем обучаем развиваем

дошкольников в игре» В.А. Дергунская
«Азбука общения» Л.М. Шипицына
Здоровье дошкольника №1 2010г.
Здоровье дошкольника №4 2009г.

Слайд 25

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика