Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-ПбСтаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория Победитель конкурса лучших учителей презентация

Содержание

Использование результатов международного исследования PISA в дидактической диагностике учителя-предметника. Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии.

Слайд 1
Гембель
Татьяна Петровна

Учитель химии
ГОУ СОШ №197
с углублённым изучением предметов

естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-Пб Стаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория
Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Национального проекта «Образование» 2006

Слайд 2Использование результатов международного исследования PISA в дидактической диагностике учителя-предметника.

Технологическая карта подготовки

к ЕГЭ по химии.

Слайд 3МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ

ЕГЭ

АККРЕДИТАЦИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 4PISA «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся» (Programme for International

Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР

Основная цель: оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения
Дополнительная инновационная цель: оценка отношений и учебных стратегий
Политическая цель: оценка качества и равенства возможностей в образовании


Слайд 5 Основные задачи:
Оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное

образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни

Выявить динамику результатов (2000, 2003, 2006, 2009)

Выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах


Слайд 6в умении эффективно и грамотно, с опорой на полученные в школе

знания и умения, решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы;
в умении работать с информацией, читать и анализировать тексты, анализировать и интерпретировать данные, представленные в иной нетекстовой форме;
проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения.
в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт, дополнительные сведения, полученные из других источников;

Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира в области функциональной грамотности:


Слайд 7Задание контрольной диагностической работы по географии 7 класс Выполните анализ климатической диаграммы

по плану. Определите, где она выполнена.

Слайд 86. Выберите часть Австралии (Центральная, Северная, Юго-Восточная) для путешествия. Определите дату,

опишите необходимое снаряжение, составьте отчет о рельефе, погоде, почве, окружающей растительности, животном мире, населении.

Слайд 9Даны растворы: карбоната калия, гидроксида натрия,
нитрата бария, серной кислоты.
Определить

в какой пробирке находиться каждый раствор.

Слайд 14 В начале 1915 г. германское командование решило нанести контрудар

в районе города Ипр. Утром 22 апреля, когда дул ровный норд-ост, немцы провели первую в истории войн газовую атаку. На ипрском участке фронта были одновременно открыты 6000 баллонов хлора. В течение пяти минут образовалось огромное, весом в 180 т, ядовитое желто-зеленое облако, которое медленно двигалось по направлению к окопам противника. Результаты первой химической атаки были ошеломляющими – хлор поразил около 15 тысяч человек, причем примерно 5 тысяч – насмерть.

Какие физические и химические свойства хлора позволили использовать его во время I мировой войны в качестве боевого отравляющего вещества?

Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс


Слайд 15Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс На рисунке изображено правило

техники безопасности при растворении концентрированной серной кислоты в воде. Сформулируйте правило и объясните его.

Слайд 16Правила работы в лаборатории.
При работе с хлором соблюдают специальные меры

безопасности, потому что он
летуч 2) токсичен 3)разъедает стекло
4)образует взрывоопасные смеси с воздухом

Верны ли следующие суждения о свойствах серной кислоты
А. Серная кислота обугливает органические вещества, отнимая от них воду.
Б. Попадание кислоты на кожу приводит к тяжелым ожогам.
1)верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Вопросы ЕГЭ по химии


Слайд 17Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам)


Слайд 18ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ХИМИИ


Слайд 20Зачёт №8 «Углеводороды»


Слайд 24Понятна ли Вам структура технологической карты (ТК) подготовки к ЕГЭ по

химии?

Считаете ли Вы целесообразным использование ТК при подготовке к экзамену Вашим ребёнком?

Как Вы относитесь к составлению рейтинга учащихся по результатам зачётов?

Анкета для родителей
«Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии»


Слайд 25 Матрица методик педагогической диагностики. S- кто?, О – что?


Слайд 26Благодарю за внимание!

gembel@inbox.ru
22 апреля 2010
©


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика