Презентация на тему Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-ПбСтаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория Победитель конкурса лучших учителей

Презентация на тему Презентация на тему Гембель Татьяна Петровна Учитель химии ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-ПбСтаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория Победитель конкурса лучших учителей , предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 26 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Гембель Татьяна ПетровнаУчитель химии ГОУ СОШ №197 с углублённым изучением предметов
Текст слайда:


Гембель
Татьяна Петровна

Учитель химии
ГОУ СОШ №197
с углублённым изучением предметов естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) Центрального района С-Пб Стаж работы 17 лет Высшая квалификационная категория
Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках Национального проекта «Образование» 2006


Слайд 2
Использование результатов международного исследования PISA в дидактической диагностике учителя-предметника.Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии.
Текст слайда:

Использование результатов международного исследования PISA в дидактической диагностике учителя-предметника.

Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии.


Слайд 3
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ    ↓
Текст слайда:

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
↓ ↓
ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ

ЕГЭ

АККРЕДИТАЦИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ
ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 4
PISA «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся» (Programme for International
Текст слайда:

PISA «Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся» (Programme for International Student Assessment) осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития ОЭСР

Основная цель: оценка функциональной грамотности 15-летних учащихся в области математики, естествознания и чтения
Дополнительная инновационная цель: оценка отношений и учебных стратегий
Политическая цель: оценка качества и равенства возможностей в образовании


Слайд 5
Основные задачи: Оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное
Текст слайда:

Основные задачи:
Оценить, обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие общее обязательное образование, знаниями и умениями, необходимыми им для жизни

Выявить динамику результатов (2000, 2003, 2006, 2009)

Выявить факторы, позволяющие объяснить различия в результатах


Слайд 6
в умении эффективно и грамотно, с опорой на полученные в школе
Текст слайда:

в умении эффективно и грамотно, с опорой на полученные в школе знания и умения, решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы;
в умении работать с информацией, читать и анализировать тексты, анализировать и интерпретировать данные, представленные в иной нетекстовой форме;
проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения.
в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт, дополнительные сведения, полученные из других источников;

Российские школьники резко уступают своим сверстникам во многих странах мира в области функциональной грамотности:


Слайд 7
Задание контрольной диагностической работы  по географии 7 класс  Выполните
Текст слайда:

Задание контрольной диагностической работы по географии 7 класс Выполните анализ климатической диаграммы по плану. Определите, где она выполнена.


Слайд 8
6. Выберите часть Австралии (Центральная, Северная, Юго-Восточная) для путешествия. Определите дату,
Текст слайда:

6. Выберите часть Австралии (Центральная, Северная, Юго-Восточная) для путешествия. Определите дату, опишите необходимое снаряжение, составьте отчет о рельефе, погоде, почве, окружающей растительности, животном мире, населении.


Слайд 9
Даны растворы: карбоната калия, гидроксида натрия, нитрата бария, серной кислоты. Определить
Текст слайда:

Даны растворы: карбоната калия, гидроксида натрия,
нитрата бария, серной кислоты.
Определить в какой пробирке находиться каждый раствор.


Слайд 10
Текст слайда:




Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14
В начале 1915 г. германское командование решило нанести контрудар
Текст слайда:

В начале 1915 г. германское командование решило нанести контрудар в районе города Ипр. Утром 22 апреля, когда дул ровный норд-ост, немцы провели первую в истории войн газовую атаку. На ипрском участке фронта были одновременно открыты 6000 баллонов хлора. В течение пяти минут образовалось огромное, весом в 180 т, ядовитое желто-зеленое облако, которое медленно двигалось по направлению к окопам противника. Результаты первой химической атаки были ошеломляющими – хлор поразил около 15 тысяч человек, причем примерно 5 тысяч – насмерть.

Какие физические и химические свойства хлора позволили использовать его во время I мировой войны в качестве боевого отравляющего вещества?

Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс


Слайд 15
Задание контрольной диагностической работы  по химии 9 класс  На
Текст слайда:

Задание контрольной диагностической работы по химии 9 класс На рисунке изображено правило техники безопасности при растворении концентрированной серной кислоты в воде. Сформулируйте правило и объясните его.


Слайд 16
Правила работы в лаборатории. При работе с хлором соблюдают специальные меры
Текст слайда:

Правила работы в лаборатории.

При работе с хлором соблюдают специальные меры безопасности, потому что он
летуч 2) токсичен 3)разъедает стекло
4)образует взрывоопасные смеси с воздухом

Верны ли следующие суждения о свойствах серной кислоты
А. Серная кислота обугливает органические вещества, отнимая от них воду.
Б. Попадание кислоты на кожу приводит к тяжелым ожогам.
1)верно только А 2) верно только Б
3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Вопросы ЕГЭ по химии


Слайд 17
Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам)
Текст слайда:

Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам)


Слайд 18
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ХИМИИ
Текст слайда:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ХИМИИ


Слайд 19

Слайд 20
Зачёт №8 «Углеводороды»
Текст слайда:

Зачёт №8 «Углеводороды»


Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24
Понятна ли Вам структура технологической карты (ТК) подготовки к ЕГЭ по
Текст слайда:

Понятна ли Вам структура технологической карты (ТК) подготовки к ЕГЭ по химии?

Считаете ли Вы целесообразным использование ТК при подготовке к экзамену Вашим ребёнком?

Как Вы относитесь к составлению рейтинга учащихся по результатам зачётов?

Анкета для родителей
«Технологическая карта подготовки к ЕГЭ по химии»


Слайд 25
Матрица методик педагогической диагностики.  S- кто?, О – что?
Текст слайда:

Матрица методик педагогической диагностики. S- кто?, О – что?


Слайд 26
Благодарю за внимание!gembel@inbox.ru22 апреля 2010©
Текст слайда:

Благодарю за внимание!

gembel@inbox.ru

22 апреля 2010

©


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика