Слайд 4ОУ – не принявшие участия в олимпиаде
2007-2008 у.г. - ОУ №2,
3, 13, 21, 22, 25, 31,34, 36, 37, 38, 39, 41, 42,45, 51, 54, 55, 61, 62, 64.
2008-2009 у.г. – ОУ №2, 3, 4, 13, 21, 22, 26, 33,34, 36, 37, 38, 41, 42,43, 45, 48, 51, 54, 55, 58, 60, 63, 65.
2009-2010 у.г. – ОУ №4, 13, 21, 22, 26, 27, 33, 34, 36, 37, 38, 39, 41, 60.
Слайд 8Количество работ участников с результатом «0» баллов
2008-2009 у.г. – ОУ №7,
14 (2 чел), 31, 42, 43, 47, 56;
2009-2010 у.г. – ОУ №12 (2 чел), 43, 56
Слайд 11Методические рекомендации для подготовки учащихся к муниципальному туру олимпиад:
проанализировать информацию по
итогам участия ОУ в городской олимпиаде по информатике и ИКТ 2009 -2010 учебного года;
проанализировать тексты заданий с целью использования подобных заданий в учебном процессе;
выявлять одаренных и талантливых детей, и осуществлять их подготовку совместно с ШОР;
проводить своевременно школьный тур олимпиад;
при подготовке детей к муниципальному этапу олимпиад рекомендуется использовать задания олимпиад прошлых лет;
создать и постоянно пополнять банк олимпиадных заданий с целью организации самостоятельной работы учащихся под руководством учителя в течение всего учебного года;
в течение учебного года принимать участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, турнирах по информатике с целью для выявления одаренных и талантливых обучающихся, их дальнейшего интеллектуального развития и формирование команды для участия в школьном, муниципальном, региональном этапах Всероссийской олимпиады по информатике;
при подготовке учащихся к олимпиаде школьников по информатике рекомендуется использовать следующую Интернет-ресурсы и литературу: