Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма Дистанционный учебный курс 25-28 октября 2010г. г. Минск презентация

Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования системы управления персоналом предприятий сферы туризма с целью обеспечения конкурентоспособной стоимости туристической услуги на расширяющихся целевых рынках

Слайд 1
Управление кадрами и менеджмент конфликтов в сфере туризма

Дистанционный учебный курс



25-28 октября

2010г.
г. Минск



Слайд 2Актуальность курса

обусловлена необходимостью совершенствования системы управления персоналом предприятий сферы туризма с

целью обеспечения конкурентоспособной стоимости туристической услуги на расширяющихся целевых рынках

Слайд 3Деревянко Т.А.
М1, М2, М3

ПГТУ, к.э.н., доц. каф. Менеджмента и
Маркетинга, тел. (0629)44-66-86
Е-mail:

derevianko@pstu.edu

М1, М3

М3

М2, М3


ПГТУ, к.т.н., доц. каф. Экологического
менеджмента
тел. (0629) 44-65-85
Е-mail: danilova@pstu.edu


ПГТУ, ст.преп. каф. Менеджмента и
Маркетинга, тел. (0629)44-64-86
Е-mail: shestakova@pstu.edu


ПГТУ, к.э.н., доц. Менеджмента и
Маркетинга,, тел. (0629)44-64-28
Е-mail: sorokina@pstu.edu

Сорокина Е.Н


Слайд 4Цель курса – совершенствование знаний, умений и навыков представителей целевых групп

по управлению персоналом и конфликтами предприятий туристической отрасли на основе системы дистанционной обучения


Задачи курса:
ознакомление слушателей с правовой и нормативной базами, которые регламентируют взаимоотношения работников туристической отрасли;
формирование у слушателей умений по управлению персоналом предприятий сферы туризма на основе оценки персонифицированных компетенций работников;
ознакомление слушателей с системами управления конфликтными ситуациями, которые возникают на предприятиях туристической отрасли;
формирование у слушателей знаний в сфере анализа и управления конфликтами на основе современными информационных технологий (HR-системы, CRM – системы)


Слайд 5Содержательная часть курса включает следующие тезисы:

правовые основы управления персоналом и

системой взаимоотношений предприятий туристической отрасли;

организация системы и процедуры оценки профессиональных и личностных компетенций работников;

анализ и управление конфликтными ситуациями и их последствиями;

предупреждение конфликтных ситуаций на основе интегрированного показателя конфликтности среды предприятия сферы туризма;

совершенствование системы управления персоналом и конфликтными ситуациями на основе информационных систем.


Слайд 63

Управление кадрами и менеджмент
конфликтов в

сфере туризма

54 часа
М1, М3

27 часов
М3

Другие
заинтересованные
лица

Менеджмент
предприятий
сферы туризма

Персонал
обслуживающих
предприятий

81 час
М1, М2, М3

81 час
М1, М2, М3

Основы управления
персоналом предприятий
сферы туризма

Оценка работников в
системе управления
персоналом предприятий
сферы туризма

Управление внутренними и
внешними конфликтами,
а также стрессами на
предприятиях сферы туризма

МОДУЛЬ 1

МОДУЛЬ 2

МОДУЛЬ 3

ц е л е в ы е г р у п п ы

Подразделы
госадминистраций
по проблемам развития
туризма, общественные организации сферы туризма






Слайд 7Общая трудоемкость курса – 1,5 кредита (81 час)


Слайд 8В результате изучения курса слушатели будут: по модулю 1


Слайд 9по модулю 2


Слайд 10по модулю 3


Слайд 11


Спасибо за Ваше внимание!

А теперь Ваши вопросы



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика