Доклад подготовлен
зам.директора по НМР
Е.И.Ляшенко
Доклад подготовлен
зам.директора по НМР
Е.И.Ляшенко
I ступень
(начальная школа)
(срок обучения: 4 года)
В образовательном процессе начальной школы реализуются программы традиционного обучения, программа
Л.В. Занкова и программы « Школа 2100», модифицированные программы по окружающему миру и ОБЖ начальной школы.
II ступень
(основное общее образование) (срок обучения: 5 лет) - реализация программ традиционного обучения с организацией предпрофильной подготовки;
III ступень
(среднее (полное) общее образование) - реализация программ профильной подготовки учащихся (информационно-технологический, универсальный).
На второй и третьей ступенях обучения реализуются как базовые федеральные, так и нетиповые программы (модифицированные, авторские, экспериментальные).
Модифицированные программы по предметам гуманитарного цикла (5-11 классы)-12 шт.
Модифицированные программы по математике и информатике (5-11 классы)-6 шт.
Модифицированные программы естественного цикла (5-11 классы) -17 шт.
Модифицированные программы педагогов дополнительного образования-14 шт.
Спецкурсы и элективные курсы (7-11 классы)-24 шт.
Учитывая социальный заказ родителей и востребованность информационно-технологического профиля среди обучающихся школы, педагогами разработаны дополнительные программы элективных курсов информационно-технологического направления в рамках предпрофильной подготовки и дальнейшего профильного обучения.
Иметь высокие, в/с, среднего уровня развития когнитивные способности
Иметь высокие и в/с уровня познавательные мотивы (желание учиться)
Владеть основными компонентами учебной деятельности (умениями учиться)
Быть воспитанным (в соответствии с требованиями к уровню воспитанности)
используемые технологии
личностно-ориентированная
информационно-коммуникативная
здоровьесберега- ющая
Быть ориентированным на ЗОЖ
Уметь воспринимать и понимать основные ценности
Иметь опорные знания по образовательным областям
Иметь сформированные учебно-познавательные интересы
используемые технологии
проектная
проблемного и развивающего
обучения
интерактивная
здоровьесберегающая
личностно-ориентированная
Иметь в наличии мыслительных, познавательных и деловых компетенций
Владеть навыками самоорганизации, самообеспечения уровня развития
Иметь высокий уровень произвольного поведения и воспитанности
Уметь работать в команде, быть толерантным
Иметь осознанное отношение к ЗОЖ
используемые технологии
личностно-ориентированная
проектная
информационно-
коммуникационная
«Портфолио ученика»
здоровьесберегающая
проблемного и развивающего
обучения
интерактивная
Владеть специальными и ключевыми компетенциями
Иметь устойчивые социально-нравственные ориентации и гражданскую позицию
Быть физически здоровым и ориентированным на ЗОЖ
проектная
проблемного и развивающего
обучения
информационно-
коммуникационная
«Портфолио ученика»
интерактивная
используемые технологии
дистантное обучение (ТУСУР)
Цель проекта:
Задачи проекта:
совершенствование содержания образования посредством включения в учебный план факультативов и спецкурсов, способствующих развитию познавательных потребностей и творческой активности обучающихся;
совершенствование образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий, обеспечивающих развитие креативного мышления;
обеспечение необходимых научно-методических, кадровых, информационных и других условий способствующих развитию креативного мышления педагогического коллектива и обучающихся, направленную на повышение качества образования;
сотворчество учителей и обучающихся путем включения учителей и обучающихся в учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую деятельность;
выявление одаренных детей и составление индивидуальных планов развития для данной группы обучающихся;
развитие системы повышения профессионально компетентности учителя, реализующего концепцию современного качества образования;
Ожидаемые результаты:
повышение качества предметных знаний обучающихся;
повышение процента участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и марафонах;
повышение процента победителей олимпиад;
обновленное содержание образования посредством включения в учебный план факультативов и спецкурсов, способствующих развитию познавательных потребностей и творческой активности обучающихся;
научно-исследовательское сообщество учителей и обучающихся;
индивидуальные планы развития одаренных детей;
методическое пособие «Научно-методические, кадровые, информационные условия способствующие развитию креативного мышления педагогического коллектива и обучающихся, направленную на повышение качества образования»
Задачи проекта:
провести анализ теоретико-методологических концептуальных положений системы оценки профессиональной педагогической деятельности;
определить структуру системы и процесса диагностики профессиональной педагогической деятельности;
теоретически и экспериментально обосновать показатели и критерии оценки профессионализма персонала, разработать рекомендации для внедрения их в практику;
внедрить результаты эксперимента в образовательную практику школы;
оценить эффективность разработанной модели оценки профессиональной педагогической деятельности.
Ожидаемые результаты:
Методические рекомендации по внедрению модели оценки педагогической деятельности.
Модель оценки педагогической деятельности отслеживающая и фиксирующая результаты профессиональную деятельности педагога.
Критерии оценки, позволяющие администрации объективно распределять стимулирующую часть оплаты труда.
Электронный конструктор портфолио профессиональных достижений педагога, обеспечивающий педагогу возможность самостоятельно в системе отслеживать и фиксировать результаты педагогической деятельности .
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть