Слайд 1
РЖД● ПАРТНЕР
2012 ● 06
Подготовила: Л. Грязнова
Слайд 3
Где рынок - там и конфликт интересов
А. Цыденов
Стопроцентные компромиссы, когда все удовлетворены всем, не дают положительного результата. Любое решение идет кому-то в плюс, а кому-то в минус и без этого нет движения вперед.
Слайд 4
Движение в русле либерализации
А. Лазарев
Что
значит для железнодорожной отрасли вступление России во Всемирную торговую организацию? В принципе членство в ВТО напрямую не затрагивает интересы ее развития, за исключением тарифной политики. Кроме того, предполагается, что все возникающие проблемы ОАО "РЖД" сможет решить путем заключения двухсторонних соглашений.
Слайд 5
"Структура внешней торговли России сохранится на уровне 2007 года"
М.
Черекаев
О переменах, могущих произойти в связи со вступлением РФ во Всемирную торговую организацию рассказывает начальник отдела ВТО департамента торговых переговоров Минэкономразвития России.
Слайд 6
Для эйфории, как и для страхов, пока нет повода
А. Косов
В случае вступления в ВТО у России появляется масса обязательств. Но вмес-те с тем и много способов на-стоять на своем. Это наложит свой отпечаток на систему грузоперевозок по сети РЖД.
Слайд 7
В шаге от ВТО
А. Лазарев
Условия российского
вступления в ВТО были спланированы таким образом, чтобы, как сказал глава российской делегации по присоединение России к ВТО Максим Медведков, любая либерализация и серьезное изменение регулирования происходили постепенно. Ликвидация запретов на экспорт, возможно, приведет к тому, что неконкурентоспособные отрасли окажутся в проигрыше. Согласно точке зрения директора-распоря-дителя МВФ Кристин Лагард, именно по той причине, что Россия экспортирует з основном сырьевые продукт-ы, преимущества от вступления в ВТО могут оказаться незначительными. Более того, перекос в экономике в пользу сырья только увеличится.
Слайд 8
ВТО стимулирует повышать качество
Е. Ушкова
Дальнейшее
разви-тие российского машино-строения во многом будет определяться эффектив-ностью адаптивных мер по вступлению России в ВТО. На первый план выходят вопросы техни-ческого регулирования, разработки отраслевых стандартов, а также ме-ханизмов государствен-ной помощи.
Слайд 9
В зоне риска только тот, кто не развивается
А. Зубихин
О том, какие риски существуют для отечественных машиностроителей при вступлении России в ВТО и каким образом их можно минимизировать, говорит вице-президент НП "Объединение производителей железнодорожной техники " (ОПЖТ), зам. генерального директора ООО "Уральские локомотивы".
Слайд 10
Каждый должен осознавать свою ответственность
С. Бабаев
Формат целей,
задач и основных этапов реформи-рования, закрепленный в Целевой модели, не тре-бует пересмотра и не нуждается в каких-то радикаль-ных изменениях. Вопрос в том, как обеспечить пос-ледовательное продвижение на этом пути.
Слайд 11
Полтора века успеха
М. Аро
Совместный проект
с ОАО "РЖД" по организа-ции контрейлерных перевозок из Финляндии в Россию. то будет огромным рывком вперед для развития всей международной логистики.
Слайд 12
Тон в вагоностроении задает УВЗ
А. Шлёнский
В Нижнем Тагиле состоялось совмест-ное заседание коми-тетов по грузовому вагоностроению и тормозному оборудо-ванию НП "Объедине-ние производителей железнодорожной техники".
Слайд 13
Интегрированное управление поездами Н. Балуев
Современные средства железнодорожной
автоматики и телемеханики позволяют повысить безопасность движения и больше пропускать поездов по той же самой инфраструктуре. Их развитие - одно из ключевых
направлений прог-раммы инноваций, разработанной на долгосрочную пер-спективу. Она предполагает развитие целого спектра техноло-гий.
Слайд 14
Система автоматической идентификации вагонов: гарантированный порядок
А. Лазарев
Эффективное
управле-ние перевозочным процес-сом на железных дорогах, особенно в современных усложнившихся условиях, невозможно без исползова-ния оперативной и досто-верной информации о мес-тоположении локомотивов, вагонов и контейнеров. Для этого на российских и бело-русской железных дорогах используется Система авто-матической идентификации подвиж-ного состава (САИ ПС), в масштабе реального времени следящая за под-вижными единицами и не допускающая вмешательст-ва человека в регистрацию операций.
Слайд 15
В этом году проблем
с порожняком пока нет
В. Комов
С начала 2012 года ставки операторов скоррек-ировались до уровня Прейскуранта № 10-01.
Слайд 16
Что нам стоит вагон построить?
К. Александрова, Д. Ханцевич
Как известно, ключевым фактором, определяющим состояние рынка нового поколения состава, является спрос на вагоны. Он, с одной стороны, обеспечивает развитие вагоностроительной отрасли, а с другой – выс-тупает основным драйвером роста цен и, соответственно, снижения экономической привлекательности дальней-ших закупок.
Слайд 17
С ТЭМ ТМХ можно сэкономить
В. Петров
Тепловоз
ТЭМ ТМХ способен существенно повысить эффективность маневровой работы как на железных дорогах, так и в условиях промышленных предприятий. По сравнению с тепловозами массовых серий он поз-воляет экономить топливо до 46,8%. Надежная конст-рукция и инновационные технические решения обеспечивают снижение затрат на его техобслуживание и ремонт.
Слайд 18
Вагоны станут надежнее
Применение сверхпрочных пружин при произ-одстве
и ремонте подвижного состава, эксплуати-руемого на сети РЖД, позволит сократить случаи образования трещин и изломов боковых рам тележек.
Слайд 19
Инвестиционный путь с продолжением
А. Лазарев
В 2011 году
на Горьковской желез-ной дороге удалось расширить целый ряд узких мест, что в ко-нечном итоге обеспе-чило улучшение про-пускной способности магистрали. В даль-нейшем грузовую ин-фраструктуру дороги планируется разви-вать с прицелом на курсирование по ней тяжеловесных поездов.
Слайд 20
Правильная организация как ключ к успеху
Б. Солнцев
Инновации в ремонтном хозяйстве помогают Горь-ковской дороге эффективнее организовать ремонт локомотивов.