Автор: учитель математики МОУ СОШ №22 г.Иркутска Михайлова Людмила Борисовна презентация

Содержание

Цели и задачи урока Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Действия с многочленами» Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных

Слайд 1
Автор: учитель математики
МОУ СОШ №22 г.Иркутска
Михайлова Людмила Борисовна
Действия с многочленами


Слайд 2Цели и задачи урока

Образовательная: проверить знания, умения и навыки учащихся по

теме «Действия с многочленами»
Воспитательная: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, используя различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; сосредоточенность и внимание; настойчивость и ответственность
Развивающая: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в парах); развивать познавательные интересы.

Слайд 3Графический тест


Слайд 4Проверка

——ΛΛΛ——ΛΛΛΛ


Слайд 5Выставим оценки
«5» - ошибок нет
«4» - две ошибки


«3» - четыре ошибки
«2» - больше четырех ошибок

Слайд 6Картинная галерея


Слайд 7
Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл

математическую теорию музыки

Слайд 8Пифагор


Слайд 9
Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много

открытий в математике, но, к сожа-лению, был убит на дуэли в 21 год

Слайд 10
Галуа


Слайд 11
Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»


Слайд 12Евклид


Слайд 13Инструменты


Слайд 14Вопрос №1
Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось

в «кружало и в правило». К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Слайд 15Вопрос №2
Длинный многоместный открытый экипаж с продоль-ной перегородкой. Служил городским общественным

транспортом в России в 19 веке

Слайд 16Вопрос №3
Древними цивилизациями это устройство применялось для арифметических вычислений


Слайд 17Вопрос №4
Назовите древний геометри-ческий инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия

(Iв.), был изобретен в Древней Греции.

Слайд 18Превращения квадратного листа бумаги


Слайд 19 Оригами
Древнее японское декоративное искусство бумажной пластики


Слайд 20Тайные знаки
Карточка А -

Карточка Б - (-8,5)

Карточка В -

1

Карточка Г - ( - 11)




Слайд 21Многочлен

Что такое многочлен?
Это сумма одночленов

Одночлен

Что такое одночлен?

Произведение числовых и буквенных

множителей

Слайд 22Диковинные названия

Как можно по- другому назвать многочлен?
Многочлен -Полином


Как можно назвать одночлен?
Одночлен


МОНОМ


Как можно назвать двучлен?

Двучлен -Бином


Как по другому можно назвать трехчлен?

Трехчлен –
Трином


Как называется данный многочлен, учитывая его степень?




Однородный многочлен



Как называется многочлен такого вида?



Многочлен с одной переменной


Слайд 23Подведение итогов
Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому

требуется помощь?
Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.

Слайд 24Домашнее задание
Повторить теоретический материал из вопросов экзаменационной тетради
Рисунки по координатам
Оформить проект


Слайд 25
Спасибо за урок!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика