Мирзо Улугбекский РайОНО Общешкольное родительское собрание специализированной школы №50 презентация

Содержание

2010 год – год гармонично развитого поколения Объявлен нашим Президентом И.А. Каримовым на Торжественном собрании законодательной палаты и сената посвященном 17-летию Конституции Республики Узбекистан 27 января 2010 года Постановление

Слайд 1Мирзо Улугбекский РайОНО

Общешкольное родительское собрание
специализированной школы №50
Тема: Презентация направлений
работы

школы в год

«Гармонично развитого поколения»


03 марта 2010г.
Г. Ташкент

Слайд 22010 год – год гармонично развитого поколения Объявлен нашим Президентом И.А. Каримовым

на Торжественном собрании законодательной палаты и сената посвященном 17-летию Конституции Республики Узбекистан

27 января 2010 года Постановление Президента Республики Узбекистан О Государственной программе «Год гармонично развитого поколения»


Слайд 3Основные Направления Государственной программы:
Совершенствование нормативно-правовой базы, направленную под защиту прав и

интересов молодежи.
Усиление мер по формированию здорового поколения на основе программы «Здоровая мать - здоровый ребенок»
Эффективное использование МТБ школы, усовершенствование государств, учебных программ и учебно-методической литературы.
Кардинальное улучшение качества обучения в школах за счет внедрения ИКТ, электронных учебников, мультимедийных средств, укрепление учебно-лабораторной базы, формирование эффективной системы морального и материального поощрения труда учителей.
Внедрение в жизнь каждой семьи современных ИКТ, цифровых и широкоформатных телекоммуникационных средств связи и системы Интернета.

Слайд 4Основные Направления Государственной программы:
Усиление работы в сфере физического воспитания подрастающего поколения

и детского спорта, вовлечение в регулярные занятия спортом молодежи, оснащение спортивных сооружений спортивным оборудованием и снаряжением.
Решение проблем в сфере малого бизнеса и частного предпринимательства.
Развитие науки, создание условий для активного привлечения к научной деятельности талантливой и одаренной молодежи.
Забота о молодых семьях, обеспечение их правовой и социальной защитой.
Утверждение среди молодежи принципов здорового образа жизни, огражденного от алкоголизма и наркомании, различных пагубных угроз и чуждых для нас религиозных и экстремистских влияний и воздействий низкопробной «Массовой культуры»

Слайд 5Главная задача специализированной школы №50:
«Повышение качества знаний, умений, навыков учащихся на

основе личностно - ориентированной технологии педагогического процесса».

Методическая проблема школы:

«Проблемно – ориентированное обучение»
2009-2010 учебный год посвящен темам:
«Технологии развивающего обучения»
«Новые технологии в воспитательном процессе»

2009-2010 учебный год- год эффективности духовно-просветительской работы.
Девиз: «Уму знания, душе- духовность»

2010 год- год Гармонично развитого поколения


Слайд 61 половина дня:
Модель специализированной многопрофильной школы №50
Специализированные классы
Классы

базового образования (резерв для спецклассов)

Слайд 72 половина дня
Школа развивающего обучения


Слайд 8Реализация программы по эстетическому воспитанию


Слайд 9Технология развивающего обучения
Цель:
Гармоничное развитие личности
Главные принципы


Мотивации учебно-воспитательной работы


Целенаправленное развитие на основе комплексной развивающей системы
Системность и целостность содержания
Обучение на высоком уровне сложности
Продвижение в изучении материала быстрыми темпами
Включение в процесс обучения эмоциональной сферы
Проблематизация содержания
Вариативность процесса обучения
Работа над развитием всех учащихся (и сильных и слабых)

Познавательный процесс
Сочетание рационального и индивидуального, информационного и проблемного, объяснительного и поискового методов
Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, использование игр, дискуссий
Методы обучения, направленные на развитие воображения, мышления, памяти, речи.


Слайд 10Система непрерывного методического образования в школе № 50
2001-2002 учебный год. Система

личностно-ориентированной технологии.

2002-2003 учебный год. Внедрение метода сотрудничества.

2003-2004 учебный год. Мотивация учебной деятельности.

2004-2005 учебный год. Дифференцированное обучение.

2005-2006 учебный год. Интегрированное обучение.

2006-2007 учебный год. Интерактивное обучение.

2007-2008 учебный год. Проблемно-ориентированное обучение

2008-2009 учебный год. Год развития творческой среды

2009-2010 учебный год. Развивающее обучение


Слайд 11Психическое развитие не зависит от обучения
Концепция развивающего обучения
Обучение должно идти впереди

развития. Дидактические средства влияют на развитие

Концепция обучаемого развития
Развитие идёт впереди, определяет обучение. Обучение подчинено законам развития

Психическое развитие полностью зависит от обучения

Взаимосвязь обучения и развития

Современная наука
Развитие и обучение взаимосвязанные процессы.


Слайд 12Приказ МНО № 283 от 14.10.2009г
«Об утверждении правил внутреннего распорядка в

средних школах»

Слайд 13Основная цель приказа: - уберечь наших детей от идеологического вакуума - оградить от

традиций и идей, чуждых нашему национальному мировоззрению, менталитету



Слайд 14Содержание приказа
Общие правила
Права и обязанности пед.коллектива и руководства школы
Права и обязанности

учеников
Права и обязанности родителей
Заключительные положения

Слайд 15Права и обязанности пед.коллектива
В целях упорядочения отношений между школой и родителями

заключить договор и требовать полного выполнения его условий
Требовать соблюдения Устава школы
Постоянно контролировать посещаемость учащихся
Требовать соблюдения формы, установленной Уставом школы
Контролировать использование мобильных телефонов
Разрешается по решению Педсовета оставлять на повторный год обучения учащихся, не освоивших ГОСОСО и пропускающих школьные занятия без уважительной причины

Слайд 16Права и обязанности учащихся
Ценить и уважать государственные символы
Приходить в школу в

форме, установленной Уставом школы
Приходить в школу с учебными принадлежностями согласно расписанию
Знать правила пользования мобильным телефоном и Интернетом
Посещать уроки физкультуры в специальной спортивной форме
Запрещается уходить с урока без разрешения

Слайд 17Права и обязанности учащихся
Запрещается приносить в школу оружие, взрывчатые вещества, предметы

быстрого возгорания, спиртные напитки, наркотические вещества и сигареты, ядовитые вещества, а также спички, колющие и режущие предметы, газовые баллончики, карты


Слайд 18В случаях нарушения школьного внутреннего распорядка применяются следующие меры:
Записать замечание в

дневник
Обсудить правонарушения в классе
Временно запретить участие во внеурочных мероприятиях
Объявить выговор приказом директора
Отправить письмо по месту работы родителей и/или в махаллинский комитет
По решению Педсовета перевести в другой класс или школу


Слайд 19Права и обязанности родителей
Регулярно контролировать посещение ребенком уроков, следить за поведением

и успеваемостью
Обеспечить своего ребенка школьной и спортивной формой
Обеспечить учебными принадлежностями, отвечающими последним требованиям
Контролировать соблюдение правил пользования мобильными телефонами и Интернетом
Контролировать сохранность арендных книг


Слайд 20Права и обязанности родителей
Если ученик нанес ущерб учебному заведению, необходимо возместить

ущерб в установленном порядке
Принимать активное участие в организации различных мероприятий, посещать родительские собрания, Совет Отцов, участвовать в днях Открытых дверей
Поощрять своих детей за хорошее поведение и успехи в учебе

Слайд 21Заключительные положения
Государство уделяет огромное значение духовному воспитанию подрастающего поколения, поэтому каждый

участник воспитательного процесса должен выполнять свои обязанности в свете современных требований.
Усилить пропаганду правил получения информации

Слайд 22Положение о порядке обеспечения общеобразовательных школ учебниками и учебно-методическими пособиями.
Извлечениея:
1. Настоящее

Положение применяется к закупкам учебников на арендной основе Положение МНО №53 от 16.12.2009г.
2. Аренда учебников- временное пользование комплектами учебников из школьного библиотечного фонда сроком на один учебный год.
3. Учебники для учащихся 1-х классов обновляются ежегодно
Для 2-4 классов через 2 года
Для 6-9 классов через 4 года.
27.Бесплатно учебниками обеспечиваются
- учащиеся 1-х классов
- учащиеся из малообеспеченных семей
29. Учащиеся 1-х классов после окончания учебного года полученные учебники в полном объеме возвращают в библиотеку для дальнейшего списания и утилизации.
33. Список учащихся из малообеспеченных семей уточняется до 1 сентября, утверждается решением педсовета на основании ходатайства махали и актов обследования родительских комитетов.

Слайд 23Положение о порядке обеспечения общеобразовательных школ учебниками и учебно-методическими пособиями.
34. В

случае перехода учащегося в другую школу, учебники, должны быть возращены в полном объеме в трехдневный срок после издания приказа о переводе в другую школу. При этом администрация выдает справку, что этим учащимся была уплачена аренда. По прибытии в другую школу учащийся предъявляет справку и он должен быть обеспечен БЕСПЛАТНО комплектом учебников
46. Установленный размер арендной платы оплачивается родителями не позднее 30 сентября каждого года.
47. Оплата арендной платы в кассу оформляется приходно-кассовым ордером и квитанцией, заверенной печатью общеобразовательной школы и подписями бухгалтера и кассира.
Можно производить оплату и с пластиковых карточек с предъявлением подтверждающего документа об оплате.
50. Не допускается выдача учебников в аренду не в полном объеме.
51. В случае утери или приведение в негодность уцчебников- возмещается ущерб стоимости учебников.
- учебники 1 класса- в однократном размере
- учебники2-4 класса- в двукратном размере
- учебники 5-9 класса- в четырехкратном размере

Слайд 24Посещаемость учащихся в среднем составляет 97-98%

отсутствие только по уважительной причине.

Форма для девочек весенняя

Юбки черные (не короткие) Белые блузки

Форма для мальчиков

Белые рубашки, галстук Черные брюки


Слайд 25Навруз- великий праздник и все жители Узбекистана готовятся к нему. Мы

также не остаемся в стороне. Приведем порядок территорию двора и прилегающую территорию в радиусе 100м.

Что мы планируем:

Отремонтировать скамейки и покрасить.
Привезти землю в цветники (удобрение), посадить цветы, если хватит средств посадить траву.
Посадить 10 елок
Подвести воду для полива цветников.
Побелить деревья (известью), сделать обрезку.
Вычистить арыки.
Содержать в чистоте внутри здания и территорию двора и прилегающую, посредством генеральных уборок по субботам и хашарам по воскресениям.
Привести в порядок спортгородок


Слайд 26Система непрерывного методического образования в школе № 50
2001-2002 учебный год. Система

личностно-ориентированной технологии.

2002-2003 учебный год. Внедрение метода сотрудничества.

2003-2004 учебный год. Мотивация учебной деятельности.

2004-2005 учебный год. Дифференцированное обучение.

2005-2006 учебный год. Интегрированное обучение.

2006-2007 учебный год. Интерактивное обучение.

2007-2008 учебный год. Проблемно-ориентированное обучение

2008-2009 учебный год. Год развития творческой среды

2009-2010 учебный год. Развивающее обучение


Слайд 27Психическое развитие не зависит от обучения
Концепция развивающего обучения
Обучение должно идти впереди

развития. Дидактические средства влияют на развитие

Концепция обучаемого развития
Развитие идёт впереди, определяет обучение. Обучение подчинено законам развития

Психическое развитие полностью зависит от обучения

Взаимосвязь обучения и развития

Современная наука
Развитие и обучение взаимосвязанные процессы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика