«Требования ФГОС НОО к профессиональной компетентности учителя начальных классов»
ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТА
Ориентация на результаты образования
Подход к стандарту, как к общественному договору
Ориентация на системно-деятельностный подход
ТЕМА ДОКЛАДА
ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТА
Ориентация на результаты образования
Подход к стандарту, как к общественному договору
Ориентация на системно-деятельностный подход
ТЕМА ДОКЛАДА
СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ФУНКЦИИ ПР
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Служить критериальной основой для оценки выполнения Требований стандарта к результатам деятельности системы образования в целом и к результатам деятельности ее отдельных субъектов
2.Являться основой для ресурсного обеспечения и организации образовательного процесса
ЗОНА АКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию, применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; ….
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;…..
включают в себя конкретные учебные предметы: планируемые результаты соотносятся с ведущими содержательными линиями и разделами изучаемых курсов
понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и тради-ций;
осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успеш-ности обучения по всем учебным предметам; формирование потреб-ности в систематическом чтении;
понимание роли чтения, исполь-зование разных видов чтения (озна-комительное, изучающее, выбороч-ное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержа-ние и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оцен-ку поступков героев;
достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, обще-го речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интер-претации, анализа и преобразо-вания художественных, научно-попу-лярных и учебных текстов с исполь-зованием элементарных литерату-роведческих понятий;
умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользо-ваться справочными источниками для понимания и получения допол-нительной информации.
использование начальных мате-матических знаний для описания и объяснения окружающих пред-метов, процессов, явлений, а также оценки их количественных и пространственных отношений;
овладение основами логичес-кого и алгоритмического мышле-ния, пространственного вообра-жения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представ-ления данных и процессов, за-писи и выполнения алгоритмов;
приобретение начального опыта применения математических зна-ний для решения учебно-позна-вательных и учебно-практических задач;
умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигу-ры, работать с таблицами, схе-мами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями, пред-ставлять, анализировать и интерпретировать данные;
приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за нацио-нальные свершения, открытия, победы;
сформированность уважитель-ного отношения к России, род-ному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
осознание целостности окружа-ющего мира, освоение основ экологической грамотности, эле-ментарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесбере-гающего поведения в природной и социальной среде;
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окру-жающих людей, в открытом ин-формационном пространстве);
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следствен-ные связи в окружающем мире.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРЕДМЕТАМ
1.Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данного учебного предмета:
2.Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала:
3.Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета:
«РАДИ ЧЕГО НЕОБХОДИМО ИЗУЧАТЬ ПРЕДМЕТ»
«ВЫПУСКНИК ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ»
«ВЫПУСКНИК НАУЧИТСЯ»
Задания базового уровня сложности
Задания повышенного уровня сложности
Стандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых очевиден способ учебных действий
Стандартные учебно-познавательные или учебно-практические задания, в которых нет явного указания на способ их выполнения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть