ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ. презентация

Содержание

ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА БУДЬ АКТИВНЫМ ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ УМЕЙ СЛУШАТЬ НЕ ПЕРЕБИВАЙ ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА НЕ ЗАСЫПАЙ!

Слайд 1Организатор ВР Цыпкина С.Г. РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ, ОПРЕДЕЛИТЬ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, РАЗРАБОТАТЬ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ.


Слайд 2ПРАВИЛА ПЕДСОВЕТА
БУДЬ АКТИВНЫМ
ПРЕДЛАГАЙ ИДЕИ
УМЕЙ СЛУШАТЬ
НЕ ПЕРЕБИВАЙ
ГОВОРИ КРАТКО И ПО ТЕМЕ
УВАЖАЙ СОБЕСЕДНИКА
НЕ

ЗАСЫПАЙ!

Слайд 3ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
?
?
?
?


Слайд 4ОТНОШЕНИЯ
МЕЖДУ
СВЕРСТНИКАМИ
ГРУППЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ И
АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ
СВОЙ ФАКТОР СПЛОЧЕНИЯ;
СВОЁ РАЗВИТИЕ;
СВОИ ОТЛИЧИЯ;


Слайд 51-2 КЛ.
ВЫЯВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
НАВЫКОВ
3-4 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВИСТКИХ
И ЛИДЕРСКИХ
НАВЫКОВ
5-6

КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВА

7-8 КЛ.
РАЗВИТИЕ И
СТАНОВЛЕНИЕ
КОЛЛЕКТИВА

9-11 КЛ.
ФОРМИРОВАНИЕ И
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ЛИЧНОСТИ
ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ


Слайд 6ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
КРИТЕРИИ КОЛЛЕКТИВА:

ГРУППОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
СПОСОБНОСТЬ ГРУППЫ К САМОУПРАВЛЕНИЮ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ К СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗВИТИЯ:

ВОСПРИЯТИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА В РАДОСТИ И ГОРЕ
СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Слайд 7ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ДЕТСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
КТД
ЛИДЕР
КОЛЛЕКТИВА
?


Слайд 8ЛИЧНОСТЬ И УСЛОВИЯ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
КАК ВЛИЯЕТ ЛИЧНОСТЬ НА КОЛЛЕКТИВ?
КАК МОТИВИРОВАТЬ ЛИЧНОСТЬ

К ЛИДЕРСТВУ?
НУЖНЫ ЛИ ПРАВИЛА И ЗАКОНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА?

Слайд 9ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЕЕ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН;
БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ В ОЦЕНКЕ

ПОСТУПКОВ УЧАЩИХСЯ;
ТЕРПЕНИЕ И ТЕРПИМОСТЬ В ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВОЗДЕЙСТВИЯ;

ДИАЛОГИЧНОСТЬ В ОБЩЕНИИ;
ОТСУТСТВИЕ СТРАХА В ПРИЗНАНИИ СВОЕЙ НЕПРАВОТЫ;
ЧУВСТВО ЮМОРА;
НЕ БОЯТЬСЯ СДЕЛАТЬ ОШИБКУ И ПРИЗНАТЬ ЕЕ


Слайд 10ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ КОЛЛЕКТИВА НЕОБХОДИМО
ОТКРЫТОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
«ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПОСЛЕ

КАЖДОГО ПРОВЕДЕННОГО ДЕЛА;
СОТВОРЧЕСТВО;
УСПЕШНОСТЬ (ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ);
СВОБОДА ВЫБОРА;
ЦЕЛЕВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ;
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 11КЛАССНЫЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ЛИЧНОСТЬ
КОЛЛЕКТИВ
ДЕТСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ
КТД
ЛИДЕР
КОЛЛЕКТИВА
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ


Слайд 12ИТОГ ПЕДСОВЕТА – ВАШЕ МНЕНИЕ
САМАЯ ВАЖНАЯ МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА ДЛЯ ВАС?
САМАЯ СПОРНАЯ

МЫСЛЬ ПЕДСОВЕТА, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ?
ВОЗНИКЛА ЛИ УВАС ИДЕЯ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ОПРОБОВАТЬ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика