(начальная школа)
2007/2008 уч.год.
Семинар разработали:
Заместитель директора по УВР – Бурец И.Ю.
Заместитель директора по УВР – Глушенкова А.В.
Руководитель МО учителей начальной школы – Гильдеева Н.И.
2007/2008 уч.год.
Семинар разработали:
Заместитель директора по УВР – Бурец И.Ю.
Заместитель директора по УВР – Глушенкова А.В.
Руководитель МО учителей начальной школы – Гильдеева Н.И.
выстраивание индивидуальной
траектории личностного
развития ребёнка
в образовательном пространстве
Адаптивность, психологический комфорт, сотрудничество
в деятельности, позитивное взаимодействие мира
Взрослых и мира детей, сохранение самостности ребёнка
при формировании и развитии вариативной составляющей
личности (качеств, компетенций), свобода творческого
поиска педагога и ученика- законы жизнедеятельности модели.
НАУЧНО – МЕТОДИЧЕСКИЙ
СОВЕТ ШКОЛЫ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ШКОЛЫ
ГОРОДСКОЕ МО
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
СОВЕТ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ
ПРОБЛЕМНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ
ГРУППЫ:
ПРЕДМЕТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
- Активные формы работы
Программа «Талантливые дети»
Подготовка первоклассников
КОМПЛЕКСНО - ОРИЕНТИРОВАННЫЕ
в рамках ФЭП (участие
в разработке комплексно
- целевой программы)
ПРЕДМЕТНЫЕ МО
УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ
ТВОРЧЕСКАЯ
ЛАБОРАТОРИЯ ФЭП
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ГЛОБУС»
ЛОГОПЕД
ПСИХОЛОГ
МО КЛАССНЫХ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ШКОЛЬНЫЙ
МУЗЕЙ
БИБЛИОТЕКА
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ
КОНСИЛИУМ
ШКОЛА ПО
Динамика формирования
основных компетентностей
(диагностика:
Уровня сформированности
ОУУН,
- уровня обученности,
-познавательного интереса,
- образовательных потребностей,
-компетенции по ФЭП,
-педагогического мастерства
Практический опыт
творческой прикладной
деятельности
(уровень участия)
Динамика личностного
развития, детского коллектива
Динамика
становления и развития
дифференцированного
обучения
УМЕНИЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ
ОТ СТЕРИОТИПОВ
УМЕНИЕ АРГУМЕНТРОВАТЬ
СВОЮ ПОЗИЦИЮ
УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ
ПРОБЛЕМУ
УМЕНИЕ НАЙТИ
НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ
УМЕНИЕ РЕФЛЕКСИРОВАТЬ НА СВОЮ СОБСТВЕННУЮ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
СВОЕГО РЕШЕНИЯ
ОБНАРУЖИВАТЬ
ОШИБКИ
ГОТОВНОСТЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИНЯТОГО РЕШЕНИЯ
УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ
ГОТОВНОСТЬ К НОВЫМ ИДЕЯМ
Развитие интереса
к предмету,
формирование
мотивации к его
изучению
Создание
пространства
выбора и пробы
в предметной
деятельности
Ц Е Л Ь
ФРОНТАЛЬНЫЕ АКТИВНЫЕ
(опорные сигналы (логические
схемы, рисунки, таблицы ),
телевидение, видеосъёмка,
деловые игры, тренинги.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
БЛОЧНО – МОДУЛЬНОЕ
ОБУЧЕНИЕ
ЗДОРОВЬЕ – СБЕРЕЖЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТВОРЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ АКТИВНЫЕ
создания системы
непрерывного
совершенствования
педагогического мастерства
самого учителя
выявления затруднений
в организации учебной
деятельности, осознанию
и поиску оптимальных
путей их преодоления
определения сильных сторон
учебной деятельности ученика,
пути их закрепления и
развития при планировании
индивидуальной
траектории обучения
Эффективного
удовлетворения
образовательных запросов
и потребностей учащихся
и их родителей
Основная школа
Изучение второго иностранного языка
(английский, немецкий, французский).
Старшая школа
Изучение основного иностранного языка на профильном уровне.
9 класс – элективные курсы по ин. языку:
«Деловой немецкий язык»; «Страноведение», «Основы перевода «Дружественный английский язык» (13 программ); 2-ой (англ., нем, языки),
Элективные курсы
«Немецкий язык как второй иностранный»;
«Английский язык как второй иностранный».
Основы перевода, «Страноведение», «Бизнес- курс английского языка », «Технический английский
ВУЗы
(Факультеты, связанные с изучением
ин. языков )
Школьный компонент +Дополнительные платные образовательные услуги
Программное обеспечение изучения иностранного языка в условиях реализации ФЭП
Думнова
Ирина Анатольевна
учитель первой квалификационной
категории
Шалаева
Оксана Николаевна
учитель первой
квалификационной категории
Шурыгина
Светлана Николаевна
учитель высшей
квалификационной категории
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть