UCAP Платформа приложений унифицированных коммуникаций Новые способы связи презентация

Содержание

Слайд 1UCAP
Платформа приложений унифицированных коммуникаций
Новые способы связи


Слайд 2Выбор новых способов связи
Переход на ИТ-решения
Свобода для пользователей
Значительная экономия
Новые способы связи


Слайд 3UCAP

Система унифицированных коммуникаций для предприятий
В отличие от традиционных офисных АТС, UCAP

— это комплексное решение, объединяющее несколько средств и систем связи, таких как голосовая и видеосвязь, конференц-связь, обмен мгновенными сообщениями и единая служба обмена сообщениями, контроль присутствия, средства совместной работы и мобильная связь.

Слайд 4

Сокращение расходов
Широкие возможности унифицированных коммуникаций, которые обеспечивает UCAP, позволяют сократить расходы

на поездки, оборудование и ИТ

Повышение производительности
UCAP обеспечивает интеграцию коммуникаций с бизнес-процессами, что позволяет повысить производительность работы



Основные преимущества системы UCAP


Повышение удобства работы для пользователей
Для доступа к различным средствам связи в составе UCAP пользователям предоставляются единообразные и интуитивно понятные интерфейсы


Слайд 5UCAP — это комплексное решение, объединяющее такие средства:
голосовая связь


видеосвязь
служба обмена мгновенными сообщениями
контроль присутствия
конференц-связь
средства совместной работы
единая служба обмена сообщениями
мобильная связь

Эта системa построена на основе программного обеспечения с открытой архитектурой, которая обеспечивает возможность расширения пропускной способности и набора услуг, эффективную интеграцию с бизнес-процессами и множество удобств для пользователя.

Общее описание системы UCAP


Слайд 6Основные характеристики UCAP

Высокая готовность

Обслуживание до 50 000 пользователей

Единый вход

Автоматическая настройка телефонов

Использование стандартных

серверов


Пользовательские средства управления


Сервис-ориентированная архитектура (SOA) и веб-сервисы


Резервирование


Безопасность


Низкая совокупная стоимость владения


Слайд 7Возможности унифицированных коммуникаций
Интеграция с компьютером
Мультимедийная конференц-связь
Конференц-связь из любого места и в

любое время как средство повышения производитель-
ности труда

Контроль присутствия

Обмен мгновенными сообщениями

Голосовая и видеосвязь

Мобильная связь

Единая служба обмена сообщениями

Единый почтовый ящик для голосовых сообщений, факсов и сообщений электронной почты

Всегда на связи — в любом месте и в любое время


Слайд 8Простая модель лицензирования «на пользователя»
Экономически оправданная и эффективная
Пользовательская лицензия включает такие

услуги, как единая служба обмена сообщениями, голосовая почта, конференц-связь, автоматический секретарь, обмен мгновенными сообщениями (чат)
Неограниченное количество подключаемых устройств на каждого пользователя
Неограниченное количество внешних линий связи
Неограниченное количество серверов в кластере
Возможность подключения до 50 000 пользователей
Сервис-ориентированная архитектура системы SIP-телефонии (SSOA) и высокая готовность

Простая модель лицензирования


Слайд 9Звук и видеоизображения высокой четкости
Новейшие технологии
Звук и видеоизображения высокой четкости (HD)
Возможность

использования различных устройств — стационарных телефонов, смартфонов, программофонов
Удобство использования и постоянная доступность
Видеотерминалы, с помощью которых можно проводить видеоконференции с 3—4 участниками



Слайд 10Конференц-связь
Простая и мощная
Личный коммутатор конференц-связи для каждого пользователя
Возможность назначения коммутатору PIN-кода
Универсальные

средства конференц-связи, обеспечивающие доступ отовсюду и в любое время
Мобильная конференц-связь
Управление конференциями с помощью веб-интерфейса или тоного набора
Звук высокой четкости
Запись конференций

Сокращение дорожных расходов

Дешевле аналогичных систем


Слайд 11Обмен мгновенными сообщениями и контроль присутствия
Связь на основе контроля присутствия с

использованием системы обмена мгновенными сообщениями (чата), звук и видеоизображения высокой четкости
Необыкновенно удобная система, от которой невозможно отказаться
Интерфейс пользователя, как в системе Microsoft Lync 2010
Простой переход от чата к телефонному звонку и от группового чата к конференции
Корпоративная адресная книга
Возможность связи с программофонами или настольными телефонными аппаратами

Слайд 12Единая служба обмена сообщениями

Программная реализация единой службы обмена сообщениями для средних

и крупных предприятий
Получение голосовых сообщений и факсов на адрес электронной почты
Личный автоматический секретарь
Звук высокой четкости
Единый почтовый ящик для пользователей, которые постоянно в разъездах
Программный интерфейс веб-сервисов, обеспечивающий доступ из других приложений и интеграцию бизнес-процессов

Голосовая
почта


Слайд 13Личное приветствие
Автоматический секретарь с персональными настройками для каждого пользователя системы
Персональный

список переадресации входящих вызовов на 10 номеров (клавиши 0—9)
Возможность записи приветствия для различных вариантов переадресации вызова
Персональные настройки переключения входного вызова на личного помощника или секретаря
Персональные языковые настройки

Личный автоматический секретарь


Слайд 14Доступ с ПК с помощью надстройки Outlook 2010
Связь и контроль присутствия

через настройку Outlook
Интерфейс пользователя, как в системе Microsoft Lync 2010
Набор телефонного номера и отправка мгновенных сообщение одним нажатием кнопки
Единая служба обмена сообщениями
Корпоративная адресная книга
Управление конференциями и создание расписаний их проведения
Возможность связи с программофонами, настольными телефонными аппаратами и смартфонами
Электронная почта, независимая от сервера

Слайд 15Веб-портал пользователей
Обновление персональных данных
Доступ к голосовым сообщениям и настройкам
Доступ к настройкам

конференц-связи
Управление конференциями

Настройка автоматического поиска абонента по заданному списку номеров
Настройки быстрого набора телефонных номеров
Доступ к персональному журналу вызовов
Доступ к личной телефонной книге


Слайд 16Службы каталогов Active Directory и LDAP
UCAP обеспечивает комплексное управление пользователями с

помощью имеющихся служб каталогов на базе протокола LDAP (Облегченный протокол службы каталогов).
Интеграция со службой каталогов Microsoft Active Directory
Привязка проверки подлинности и авторизации к интерфейсу LDAP
для обеспечения централизованного управления паролями и единого входа
Загрузка данных профиля пользователя с помощью
универсального механизма, обеспечивающего сопоставление полей схемы LDAP полям профиля в UCAP
Плановая синхронизация с корпоративным каталогом
Синхронизация глобальной адресной книги с сервером службы каталогов
Безопасное соединение с использованием протокола TLS поверх LDAP

Слайд 17Расширеннаясистема регистрации вызовов и учета телефонных переговоров на базе внешнего приложения

Karel WebCM (дополнительно):
Доступ к приложению WebCM через веб-интерфейс
Возможность обслуживания нескольких систем UCAP
Расширенные функции поиска в журнале регистрации вызовов
Автоматическая отправка отчетов по электронной почте Графики формирования отчетов (ежедневно, еженедельно, ежемесячно) с возможностью настройки
Раздельные тарифы для разных операторов, групп внутренних абонентов и групп каналов

Регистрация вызовов с подробной статистикой

Базовая система регистрации вызовов на базе веб-интерфейса администратора UCAP:
Подробная статистика вызовов практически в режиме реального времени
Отслеживание выполняющихся вызовов
Экспорт информации о выполняющихся вызовах и статистических данных в формате Excel
Персональный журнал вызовов для каждого пользователя, доступный на веб-портале пользователей


Слайд 18Безопасность
Надежное управление паролями благодаря автоматическому формированию сложных паролей для доступа к

услугам SIP
Встроенный брандмауэр с функцией ограничения скорости передачи SIP-пакетов
Усиленная защита от DoS-атак
Безопасный доступ к веб-интерфейсу по протоколу HTTPS для администраторов и пользователей
Использование протокола TLS для обмена сигналами по протоколу SIP
Использования протокола TLS для подключения к клиентам системы, в том числе к клиентам удаленных пользователей
Возможность запроса PIN-кода при входе на коммутаторы конференц-связи
Доступ к программному интерфейсу веб-сервисов с помощью безопасного подключения и проверка подлинности с использованием учетных данных пользователя
Управление самостоятельно созданными сертификатами и сертификатами, предоставленными сторонними поставщиками. Автоматическое формирование запросов на подпись сертификата

Слайд 19Ловушки SNMP могут посылать в системы контроля состояния сети оповещения для

немедленного реагирования
Все оповещения можно также отправлять по электронной почте или на устройства приема SMS-сообщений (через SMS-шлюз)
Кроме того, система оповещений включает в себя функцию оповещения персонала о наборе номера службы экстренной помощи
Группировка аварийных сигналов позволяет администраторам направлять оповещения конкретным сотрудникам
Доступ к статистике аварийных сигналов через веб-интерфейс администратора

Контроль и сигнализация


Слайд 20Изящная архитектура
Главная отличительная особенность этой системы — ее превосходная архитектура
Архитектура, построенная

на базе управления сеансами по протоколу SIP
Распределение нагрузки по географическому принципу с резервированием
Узлы могут распределяться по географического принципу, а для поиска услуг используются записи DNS SRV
Отказ основного сервера на приводит к разрыву уже установленной телефонной связи
«Прозрачное» восстановление после отказа
Серверы приложений, такие как серверы службы мгновенных сообщений и контроля присутствия, единой службы обмена сообщениями, конференц-связи и т. д, подключены к основному серверу
Централизованное конфигурирование и управление

СОЕДИНЕНИЯ ПО ПРОТОКОЛУ SIP

СЕРВЕР КОНТРОЛЯ ПРИСУТСТВИЯ

СЕРВЕР МГНОВЕННЫХ СООБЩЕНИЙ

СЕРВЕР КОНТАКТ-ЦЕНТРА

СЕРВЕР КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ

СЕРВЕР КОНФИГУРИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

СЕРВЕР ЕДИНОЙ СЛУЖБЫ ОБМЕНА СООБЩЕНИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВАМИ

УПРАВЛЕНИЕ ВЫЗОВАМИ

ДИСПЕТЧЕР СЕАНСОВ
SIP


Слайд 21Превосходная архитектура, обеспечивающая резервирование, высокую готовность и распределение нагрузки
Динамическое распределение

нагрузки в зависимости от транзакций с помощью DNS SRV
Мгновенный перехват управления при отказе без разрыва установленных телефонных соединений
Никаких ограничений по
расстояниям между узлами
Невысокие требования по пропускной
способности для дублирования
Конфигурация DNS позволяет
легко распределять нагрузку и
определять политику выбора узлов

Распределение нагрузки с резервированием на основе DNS


UCAP

UCAP

Регистрация

База данных системы регистрации вызовов

Дублирование


Распределение нагрузки


Слайд 22Минимальная конфигурация
ПК с 4-ядерным процессором, ОЗУ 4 Гб
Поддержка работы всех средств связи

и совместной работы, в том числе медиа-услуг для единой службы обмена сообщениями, автоматических секретарей и конференц-связи
Серверы, рассчитанные на 150 пользователей
Возможность конфигурирования с резервированием

Варианты конфигурации системы — серверы

Большая система
ПК с 4- или 8-ядерным (2х4) процессором, ОЗУ 8/16 Гб
Распределенная система на основе ролей
Кластеры серверов (макс. 5), рассчитанные на 50 000 пользователей каждый
Резервирование с распределением нагрузки для диспетчера сеансов и дополнительных услуг
Централизованное управление с помощью простого веб-интерфейса администратора


Слайд 23Компоненты решения
ТфОП
Интернет-телефония
ШЛЮЗ
БРАНДМАУЭР
КОММУТАТОР
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОН
IP-ТЕЛЕФОН
ПРОГРАММОФОН
ИНТЕРНЕТ


Слайд 24Конфигурация для филиалов
В филиалах устанавливаются только IP-телефоны и дополнительные шлюзы. Местные

шлюзы можно использовать для вызова служб экстренной помощи. Кроме того, через них может проходить предпочтительный или запасной маршрут.

Жизнеспособность конфигурации филиала обеспечивается шлюзом AudioCodes с функцией SAS.

ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ

ФИЛИАЛ

ФИЛИАЛ


Слайд 25Общая схема системы
Управление оборудованием
Единая служба обмена сообщениями
Система автоматического распределения вызовов /

Интерактивный автоответчик

Обмен мгновенными сообщениями и контроль присутствия

Интеграция средств управления, бизнес-процессов и приложений

Службы телефонной, мобильной и видеосвязи

Службы обмена мгновенными сообщениями и контроля присутствия

ИТ-интеграция и автоматизация администрирования


Слайд 26IP-терминалы
EXP39
YSH32
YT500
Программофон для ПК
Karel Mobil
Приложение для смартфонов
NT42I
IP116
IP118
IP112
IP111
NT62I
Видеотелефон
DSS3L-24, DSS3K-24
YT500
Программофон для ПК
Karel Mobil
Приложение

для смартфонов

NT621
Видеотелефон


Слайд 27Удаленная работа с IP-терминалами





Главный офис
UCAP


Слайд 28У вас много сотрудников, которые постоянно в разъездах или

работают дома?
Вам нужны удобные средства для создания домашних офисов?
Требуется экономически эффективная система для небольшого филиала?
Ищете надежные средства для работы в дороге?

UCAP — это идеальное решение для обеспечения работы как в домашнем офисе или филиале, так и в дороге, которое можно интегрировать с имеющейся системой .

Мощные средства обеспечения удаленной работы


Слайд 29Средства удаленной работы для систем с временным уплотнением каналов
ТфОП
Интернет
SIP-клиенты для смартфонов
Сотрудники

вне офиса

Программофоны на ПК

Обычные телефоны

Обычная офисная АТС

Шлюз E1/T1/PRI

Брандмауэр

Абонентская сеть

Стандартный сервер с системой UCAP


Слайд 30Информационно-вычислительная система, работающая на стандартных серверах
Простая экономически оправданная и эффективная модель

лицензирования
Средства связи на основе открытых стандартов
Производители и поставщики всегда на связи
Низкая совокупная стоимость владения
Изящная архитектура
Превосходное распределение нагрузки с резервированием
Связь внутри предприятия на основе контроля присутствия
Свобода и удобство работы для пользователей
Расширенные возможности телефонной связи
Звук и видеоизображение высокой четкости

Преимущества системы UCAP компании Karel

Личные коммутаторы конференц-связи
Корпоративная система обмена мгновенными сообщениями
Единая служба обмена сообщениями
Личный автоматический секретарь
Доступ с ПК с помощью надстройки Outlook 2010
Веб-портал пользователей
Удаленная работа
Мобильная связь
Интеграция со службами каталогов Active Directory и LDAP
Безопасность
Базовые и расширенные функции системы подробной регистрации вызовов
Интеграция с веб-сервисами


Слайд 31Спасибо за внимание!
www.karel-electronics.com


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика