Работа ученика 9 класса МОУ Булзинская ООШ Киртянова Егора презентация

Во всём: в полёте над планетой, В великой щедрости полей, В станках, в мечте, в стихах поэта Душа и ум учителей. Учитель! Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали!

Слайд 1




Работа ученика 9 класса
МОУ «Булзинская ООШ»
Киртянова Егора

Наша классная -

самая классная!

Слайд 2Во всём: в полёте над планетой,
В великой щедрости полей,
В станках, в

мечте, в стихах поэта
Душа и ум учителей.
Учитель!
Сколько надо любви и огня,
Чтобы слушали!
Чтобы верили!
Чтобы помнили люди тебя!..

В нашем языке есть особые, святые слова: Родина, Мама, Жизнь, Мир, Солнце, Хлеб.
Среди этих главных, нетленных слов есть и слово Учитель. Для каждого из нас оно никогда не потускнеет, сколько бы нам ни было: 17 или 70.
Учитель! И сразу предстаёт перед глазами человек, склонившийся над детскими тетрадками. Сколько надо терпения и любви, чтобы не уставать их проверять, невзирая на почерки и ошибки, на грязь и лень нерадивых!
Чтобы провести урок и сообщить нам даже самое малое и простое, учитель должен многое знать, много читать, всё жизнь учиться, искать, отвергать ненужное, снова находить… Работать над собой.


Предисловие


Слайд 3

Мы мало ценим это, а ведь профессия учителя требует подвижнического труда, полного забвения самого себя, а что же это, если не подвиг?
Подвиг незаметный, кропотливый, длящийся годы и годы.
Целую жизнь, не уставая, сеять добро…
Это замечательно, плохо только то, что мы это почти не замечаем и
поздравляем своих педагогов только в День учителя, раз в году, да и то не все…
В жизни каждого из нас был хороший, добрый настоящий учитель, тот, который способен понять и простить, помочь поверить в свои силы и поддержать, с которым можно поделится всем. Нелегко ежедневно переносить и прощать нашу грубость, несправедливость, жестокость…

Для нас таким хорошим, добрым учителем была Тютенькова Ирина Юрьевна.
Она была нашим классным руководителем с 1 по 9 класс.
Все эти годы она была нашей второй мамой.
Ирина Юрьевна всегда помогала нам в трудную минуту, объясняла то,
что другие учителя отказывались объяснять. Именно поэтому мне захотелось получше узнать этого человека.



Слайд 4 Автобиография
Тютенькова Ирина

Юрьевна родилась 17 мая 1969года в поселке Саракташ в Оренбургской области, семье учителей.
В 1976 году пошла в первый класс.
В 1984 году переехала с родителями в г. Рудный Казахстан
В 1984 году поступила в Рудненское педагогическое училище на специальность учитель начальных классов.
В 1988 года начала работать учителем в школе.
В 1999 году переехала в с. Булзи Каслинского района Челябинской области, где сейчас и проживает и работает в школе.


Слайд 5 РОДОСЛОВНАЯ

Тютенькова
Ирина


Юрьевна

Ткачёв
Юрий Герасимович

Кизенко
Людмила Алексеевна

Ткачёв
Герасим Романович

Ткачёва
Елена Захаровна

Кизенко
Алексей Николаевич

Кизенко
Клара Константиновна


Слайд 6 Интервью с

Ириной Юрьевной

-Ирина Юрьевна, когда у вас день рождения ? -Я родилась 17 мая 1969 года.

-Вы ходили в детский сад? Вам нравилось там?
- Да, как и все ребята того времени я ходила
в детский сад. В саду мне очень нравилось,
так как я была общительным ребенком.


Слайд 7 –А на праздниках в каких костюмах вы выступали, какие роли

у вас были? -На праздниках я всегда читала стихи – мне это всегда удавалось и очень нравилось. Костюмы? Конечно же я всегда была снежинкой, принцессой.
–У вас были друзья в садике? -Да, в садике у меня были друзья Марина и Алексей. Потом мы дружили в школе. Алексей уехал, когда мы учились в 4 классе. А с Мариной дружба продолжалась до конца учебы. Затем жизненные пути разошлись и спустя 20 лет наша «троица» нашла друг друга и сейчас мы активно общаемся! И что примечательно у нас сейчас очень много общего во взглядах на жизнь, значит не случайно, ещё в детстве, мы выбрали себе в друзья именно того, кого выбрали…

Слайд 8- А почему вы захотели стать учителем? Может вы мечтали об

этом с детства?
-Учителем я захотела стать не сразу. Мой дедушка очень часто болел и я мечтала стать доктором, чтобы вылечить его, кстати страсть к лечению у меня осталась до сих пор, но лет в 10 я узнала, что будущие врачи обязательно проходят практику в морге, и желание стать врачом отпало. А как ещё приносить пользу людям? Если не лечить – значит учить! Так и зародилось стремление стать УЧИТЕЛЕМ!


Слайд 9
- А всегда помогали родителям дома?
-Так как рано осталась без родителей

и воспитывалась бабушкой и дедушкой и была единственной внучкой, то меня с раннего детства приучали, очень тактично, без нотаций: что все члены семьи должны помогать друг другу и нести ответственность за ближнего. И та работа, которая мне была по силам мною выполнялась. Очень хорошо помню, что если мне нужно было сделать какое-то дело, а по моему мнению мне казалось, что я никогда не буду в будущем заниматься этим делом, я пыталась отказаться, мне дедушка говорил: «Не бойся учиться, ведь то что умеешь – за плечами не носить, и в жизни всегда пригодится…» Я и сейчас эти слова применяю в сложных жизненных ситуациях.

Слайд 10
Школьная жизнь. Что вы можете о ней рассказать?
В школе я всегда

училась очень хорошо, легко, была активная участница всех мероприятий, конкурсов. Училась я еще при социализме, а в то время большое внимание уделялось воспитанию активной жизненной позиции. Вот и выходит, что все мы родом из детства, и как воспитали нас так мы по жизни с этими ценностями и идем.
За какой партой вы сидели?
Сидела я за 2 или 3 партой. За первыми партами у нас сидели ребята маленького роста, а на последних – ребята, не особо желающие учиться, поэтому как-то было принято, что мои парты 2 или 3.

Слайд 11Выпускной бал. Как вы представляли его себе и каким он был?
Выпускной

бал? Я закончила 8 классов- это был 1984 год, тогда выпускные балы были только после 10 класса поэтому о бале я не мечтала, так как знала что уйду в педучилище.
Что после школы?
Так как я очень хорошо училась, то закончила школу с одной «4» по немецкому языку. Экзамены сдала легко, поступила в училище и начались годы учебы по специальности. Студенческие годы пролетели. И началась взрослая трудовая жизнь.

Слайд 12Первые годы работы


Слайд 13-Трудовую деятельность я начала в школе – интернате для детей, чьи

родители лишены родительских прав. Это был 3 класс, в классе было 11 учеников, но какие это были ученики. Это были ребята, которые прошли и огонь и воду и медные трубы, это были ребята, которых жизнь научила выживать. Очень трудно было с ними, а я как молодой педагог, решила построить свои отношения с ними на страхе, и вот когда я при дедушке стала хвастать : «Какой я замечательный педагог – меня боятся ученики…» Дедушка с грустью и сожалением сказал: « Нет! Ты не учитель! Ты должна добиться, что бы тебя не боялись, а уважали!» И так мне стало стыдно, и так глубоко мне запали в душу эти слова, что все последующие годы я стремилась и стремлюсь строить отношения на УВАЖЕНИИ.

Слайд 14Мои любимые первоклашки.
- Отработав в интернате 2 года я перешла работать

в нормальную общеобразовательную начальную школу. Я набрала 30 замечательных ребятишек первоклашек. Мы прожили с ними 4 ярких года полных радости от успехов, грусти от неудач и всегда с нами были УВАЖЕНИЕ, ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ.

Слайд 15


- С 1999 года я работаю в МОУ «Булзинская ООШ». Мне

повезло в 2002 году я набрала первый класс и вот с этими ребятами мы уже 9 лет «грызем» гранит науки, учимся, взрослеем. Разлетятся через полгода мои ребятишки. Тревожно за них! Как сложиться у них жизнь? Смогла ли я научить их стойко держать удары судьбы? Время покажет. Ведь результат ученического труда не виден сразу- он проявляется во времени.

Слайд 16

Это мы в 1 классе



А это уже 9 класс

Слайд 17Разговор с коллегами:
На день Учителя в школе был концерт, на котором

учителя поздравляли друг друга и говорили теплые слова друг другу. Об Ирине Юрьевне мы услышали тоже много теплых слов.
Белова Елена Валентиновна ( учитель математики):
« Я знаю Ирину Юрьевну уже 10 лет. Она добрая, отзывчивая, любит свою работу. Всегда работает «с огоньком». Есть свой стиль. Умеет увлечь детей. Вызывает уважение среди коллег. НАСТОЯЩИЙ ПЕДАГОГ!»

Слайд 18Интервью с Кудрявцевой Еленой Петровной - учителем биологии.
Давно ли вы знакомы

с Ириной Юрьевной?
С момента работы её в школе. Вместе мы работаем уже десять лет.
В каких вы отношениях?
-Мы коллеги по работе и естественно поддерживаем дружеские отношения.
Вы сработались как коллеги?
Да. В работе взаимопонимание, поддержка.
Были ли конфликты?
Такого не припомню.
Охарактеризуйте Ирину Юрьевну как преподавателя.
Это творчески работающий учитель, обладающий высоким уровнем профессионализма. Постоянно на уроках и внеклассной работе использует новые технологии обучения.
Она активно участвует в каких-либо мероприятиях?
Принимает активное участие в работе школьного МО. Является председателем профсоюзного комитета. В 2008 году стала дипломантом районного конкурса «Учитель года».



Слайд 19Мнение директора школы Ежовой Татьяны Егоровны
Ирина Юрьевна обладает высоким уровнем квалификации,

осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, учит ребят использовать знания и умения в различных сферах человеческой деятельности, развивает логику мышления, прививает любовь к труду.
Уроки её содержательны, имеют четкость построения, все этапы логически связаны. Учитель создает условия для реализации творческих возможностей учащихся, разрабатывает различные формы организации труда и применяет проблемные и исследовательские методы обучения, используя при этом нестандартные уроки.
Ирина Юрьевна обладает настойчивостью, трудолюбием, добротой, выдержкой, умением владеть собой, управлять своими чувствами, настроением. Она – учитель высокой общей культуры, активная участница жизни школы, пользуется авторитетом среди коллег и учащихся

Слайд 20Добрые слова в адрес учителя:
Ученики школы об Ирине Юрьевне

отзываются очень хорошо.
Например:
Сумин Анатолий сказал: « Ирина Юрьевна- хороший учитель, прекрасный преподаватель.»
Вострякова Анастасия говорит так: « Ирина Юрьевна учила меня с первого класса. Она стала для меня второй мамой. Добрая, понимающая, всегда помогает в трудную минуту.
Она оставила ради нас начальные классы и повела нас дальше, по пути ученика. Я и мои одноклассники, очень ценим Ирину Юрьевну и всегда прислушиваемся к ее мнению.»

Слайд 21Медведева Полина: « Я очень люблю Ирину Юрьевну. С первого класса

она заслужила мое доверие. Она помогала мне в трудную минуту. Давала мне советы не только по школе, но и по жизни. Я очень ценю её как человека, как преподавателя, как вторую маму. ИРИНА ЮРЬЕВНА, СПАСИБО ВАМ, ЗА ВСЕ, ЧТО ВЫ ДЛЯ МЕНЯ СДЕЛАЛИ!»

Слайд 22Мы знакомы с Ириной Юрьевной уже 9 лет. В этом году

мы закончим школу и очень хочется, приехать в школу лет через 10, а нас встретит любимый учитель – Ирина Юрьевна. Ведь

Заключение

Наша классная - самая классная!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика