Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности презентация

1.УМК является готовым продуктом для освоение теоретических знаний. 2.Мультимедийные презентации используются на уроках при изучении нового материала и уроков обобщения. 3.Программное тестирование на заключительном контрольном уроке. Внедрение

Слайд 1Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности


Слайд 2 1.УМК является готовым продуктом для освоение теоретических знаний.
2.Мультимедийные презентации

используются на уроках при изучении нового материала и уроков обобщения.
3.Программное тестирование на заключительном контрольном уроке.
Внедрение предметного пособия должно :
развивать навыки сравнения, сопоставления и обобщения;
устанавливать причинно-следственные связи;
формировать навыки работы с ПК;
способствовать воспитанию культуры речи;
помочь учащимся установить связь между знаниями и осознанным выбором ЗОЖ;
способствовать выбору будущей специальности.




Слайд 3Актуальные проблемы в образовании ставят перед учителем цель:
I.Создание УМП с учетом

современные образовательных технологий, способствующего интенсификации, оптимизации и дифференциации учебного процесса.
Для осуществления цели ставятся задачи:
Обоснованный выбор темы раздела для разработки УМП;
Анализ современных образовательных и информационно-коммуникационыых технологий (ИКТ);
Анализ Интернет-ресурсов и электронных пособий по ОБЖ
Составление программы и тематического планирования по разделу ОБЖс учетом базового стандарта образования;
Разработка УМК, включающий методические рекомендации для проведения уроков, практических занятий и внеклассной деятельности; диагностические, дидактические, контрольно-измерительные материалы, электронные пособия; энциклопедический словарь;
Организация дистанционного обучения ОБЖ;
Оптимальное использование цифровых информационных средств в разработке УМП.


Слайд 4 УМП строиться с использованием образовательных развивающих технологий и ИКТ, насыщен

использованием наглядного материала в различной форме: иллюстрации, фотографии, фильмы, видеоролики, флешролики; имеет техническое оснащение: компьютер, цифровой микроскоп, программное обеспечение.
В содержании УМК включаются методические рекомендации:
Диагностика «Цветопись» для определения психологического климата класса;
Разработки уроков с использованием электронного пособия;
Разработки занятий –практикумов;
Подробное описание проектной деятельности;
Рекомендации к проведению экскурсий;
Дидактические материалы, биологический словарь;
Физминутки.
Электронное пособие (диск с мультимедией и презентациями) – используется в учебном процессе на этапах изучения и закрепления нового материала, на уроке обобщения и как форма отчета о внеклассной работе, программное тестирование на заключительном контрольном уроке.


Слайд 6Учебный процесс требует специальных форм :организации познавательной деятельности учащихся, сотрудничество педагога

и учащегося:
а) дебаты;
б) эвристические беседы;
в) проблемные ситуации – способствует формированию навыков исследовательской и творческой деятельности;
г) форма коллективного взаимообучения – позволит каждому усваивать материал в полном объеме;
д) групповая форма – используется на уроке обобщения, в проектной деятельности решает коммуникационные, социально ориентированные и конкретно – познавательные задачи.

Формы итоговой отчетности: контрольный срез, программированные тесты по вариантам, защита рефератов.



Слайд 8Использование информационно-коммуникативных технологий – это значит развивать интеллектуальные, творческие способности учащихся,

их умение самостоятельно приобретать новые знания, работать с различными источниками информации.

Варианты использования Microsoft Power Point.
Презентация как наиболее эффективная форма представления учебного материала при объяснении нового материала (фотографии, анимация, рисунки, видеоролики);
Презентация по результатам выполнения индивидуальных и групповых проектов:
слайды для сопровождения собственного доклада;
групповая работа по оформлению отчета;
создание фотоальбома.


Слайд 9Корректировка и тестирование знаний.
Использование Microsoft Publisher.
Создание буклетов – это увлекает,

создает ситуацию успеха, придает уверенности в своих способностях, где могут проявиться индивидуальные способности.
Использование компьютерного тестирования.
Использование цифровых образцовых ресурсов.
Анализ Интернет-ресурсов для подготовки к уроку.
Использование интерактивных средств:
Интерактивная доска «Smart».
Организация дистанционного оборудования.
Контроль знаний

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика